Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Откуда провод?     >>


Buch-bucha:
Семён

Аватара пользователя
Сообщений: 9
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 14:21
#1     Откуда провод? 04 июн 2010, 14:54

Здравствуйте, помогите помочь, не помойму от чего этот провод? и куда подсоединяется? Ауди 80, АКПП, 1989г., 3А. Кажется на картинке изображен блок управления MPI. Готов выслушать любые версии куда его подсоединить!!! Я визуально не нашел начало происхождения провода т.к. он уходит в гофру с общими проводами.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#2     Откуда провод? 07 июн 2010, 16:43

Что это????? Собственно это катушка вместе с усилителем (МПЙ тут непричем)... но у меня сверху на катушке нет такой коробочки - только 2 контакта и все... По схемам судя - зеленый провод идет на релле контроля давления масла (по нему оно определяет обороты ДВС) - но вот в схемах он должен быть тонким (0.5) а тут толстенный 1.5??
Так же удивительно что такая катушка ставилась только на 3А '89 и на 5и горшковых (Нг в частности) '88, '89 с 90го уже должна быть другая конструкция (наподобие моей)... Из схемы от НГ 88 - зеленый идет на одну клемму вместе с синим...

Если есть хоть какие нибудь надписи на этой коробке - то зеленый (а он точно зеленый - без полосок?) должен одеваться на клемму 1... Если это от релле контроля давления масла - то отсоединение этого провода (не небольшое время) не должно влиять никак на двигатель... однако без него не опрашивается датчик высокого давления масла (1.8бар) на оборотах 2000+
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 2 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB