Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Audi80 1989г. 1.8 PM     >>


karp07:
alex

Воронеж
Сообщений: 246
Зарегистрирован:
30 окт 2009, 14:50
#11     Re: Audi80 1989г. 1.8 PM 18 янв 2011, 10:47

клапан (у меня он с виду квадратный такой стоит слева от моновпрыска если смотреть спереди)к к нему трубка от трамблера подходит, а вот выход из этого клапана посередине сосок должен быть заглушен герметично или нет?
[ наверх ]  [ ссылка ]
VenoM:
Виктор Шкредов

Псков
Аватара пользователя
Сообщений: 265
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:15
#12     Re: Audi80 1989г. 1.8 PM 23 янв 2011, 11:59

судя по схеме в экзисте от трамблера идет шланг на этот магнитный клапан и подключается снизу. с заднего штуцера идет шланг к самому монику а вот передний заглушен колпачком. колпачек не герметичен так как по бокам его проточены 4 канавки и через них думаю будет воздух сосать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Пётр:
Пётр

Тула
Сообщений: 25
Зарегистрирован:
07 фев 2011, 11:07
#13     Re: Audi80 1989г. 1.8 PM 07 фев 2011, 11:18

У меня проблема. Когда с утра завожу при прогреве падают обороты, в плоть до того что глохнет.Когда машина прогревается всё в норме.Подскажите куда лезть.У меня моник
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#14     Re: Audi80 1989г. 1.8 PM 07 фев 2011, 12:06

в рхх лезь чистка и смазка его
[ наверх ]  [ ссылка ]
CHIP:
Алексей Иванов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
12 июл 2010, 19:55
#15     Re: Audi80 1989г. 1.8 PM 07 фев 2011, 12:12

ну для начала я посоветовал бы стартовую инициализацию сделать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Пётр:
Пётр

Тула
Сообщений: 25
Зарегистрирован:
07 фев 2011, 11:07
#16     Re: Audi80 1989г. 1.8 PM 07 фев 2011, 21:01

Расшифруй pxx. Я пока чайник
[ наверх ]  [ ссылка ]
Пётр:
Пётр

Тула
Сообщений: 25
Зарегистрирован:
07 фев 2011, 11:07
#17     Re: Audi80 1989г. 1.8 PM 07 фев 2011, 21:05

Что за умные слова инициализация, пишу новичок хорош умнячеть к тому же я из Тулы по проще плз.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Пётр:
Пётр

Тула
Сообщений: 25
Зарегистрирован:
07 фев 2011, 11:07
#18     Re: Audi80 1989г. 1.8 PM 07 фев 2011, 21:31

Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
Пётр:
Пётр

Тула
Сообщений: 25
Зарегистрирован:
07 фев 2011, 11:07
#19     Re: Audi80 1989г. 1.8 PM 07 фев 2011, 21:32

где найдти такие бампера или накладки на бампер?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#20     Re: Audi80 1989г. 1.8 PM 07 фев 2011, 23:51

Gammi писал(а) :
Ежа проверил просто, сначала тестером в разрыв точину (предела в 10 ампер хватило, получилось где то 8А) потом просто рукой при 0 градусов на улице за несколько секунд после включения зажигания на холодном двигателе еж стал горяченным..
Ток ежа должен быть побольше раза в два. Похоже что здесь у тебя методическая ошибка измерения. Ты включил последовательно с ежом, сопротивление которого по мануалу 0,25-0,5 Ом, свой тестер, который тоже имеет свое внутреннее сопротивление может быть такое значение (скажем 0,2 Ом) как и сам еж. Следовательно общее сопротивление цепи вырастет в 2 раза и следовательно ток в цепи (т.е показания твоего тестера) при таком измерении и будет в 2 раза меньше, того значения тока, который протекает через еж без тестера!!!
Я знаю что это не совсем относится к сути темы, это просто так, техническое уточнение.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB