Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ну может кому нибудь чем нибудь поможет. Были заменены: 1. амортизаторы - стояли масленные BOGE, поставил газо-масленные той же фирмы. Старые амо прослужили мне 3.5 года и еще до меня не извесно сколько. Прям жалко было менять, всем меня устраивали. 2. Сайленблоки поперечной тяги - как я и предполагал стояли до сих пор родные фирмы BOGE с колечками аудюшными и WV значком. На одном из сайлентов отслоилась внутренняя втулка от резины. Поставил сайленты фирмы Meyle, они маленько другой формы. 3. Сайлентблок рычага - менял их сам три года назад, тогда ставил фирмы Febi. На обоих сайлентах резина отслоилась от наружней втулки, но не смертельно. Я думаю они себя оправдали за три года, кто бы что не говорил про фирму Febi. Сейчас поставил фирмы Meyle. Посмотрим на сколько этих сайленблоков хватит! 4. подшипники ступицы - Стояли с одной стороны фирмы optimal, а с другой хрен поймешь было написанно japan. Притензий к ним не было (правдо ортимал ставил месяца два назад) только подтягивал раза три в год. Сейчас поставил фирмы FAG. Поменял все разом для того чтобы туда не заглядывать как минимум еще 30 т. км. 5. за одно снимал задний бампер и отремонтировал заслонки на вентиляции салона, но мягкой резины не нашел и зделал заслонки из кожи, одну из сапога, а другую из старого кожанного портфеля. Правдо новые заслонки пришлось прикрепить, а то зазор оставался. Главное чтобы пыль не попадала в салон, воздух найдет где выйти.
Эх, фотки не перенеслись (. Тему создавать про заднюю подвеску не стал - проще в будущем искать инфу по данной теме. Как проверяется поперечная тяга, вернее её сайленты? Сайленты балки стоят БОГЕ, смещал монтажкой - вроде резина упруго поддаёт, не отпала от обойм. При толкании кормы сбоку слышны постукивания. Было подозрение на люфты колёс, но их у меня нет. Другой вопрос - как дорабатывается верхний узел крепления штока ама к кузову? Валерий что то сделал, только что то недопонял - на шток одеваласть трубочка или кусок шлагна? Можно и эскизик какой нибудь.
Валерий что то сделал, только что то недопонял - на шток одеваласть трубочка или кусок шлагна?
Одета трубочка, которая просто шток толще как бы сделала и заполнила разбитую дырку, и все, там только одна тонкость - длина трубки такая, чтобы не мешала зажать штатные резиновые чашки. А эскизик я где то рисовал...
решил пойти другим путём. Для пробы подложил между резиновой подушкой и шайбой под гайкой штока шайбу, вырезанную из прорезиненного ремня 5 мм - стук исчез. Вот думаю, что со временем резиновые подушки ужались, надо сделать новенькие - вырубить из резины, вот только какую резину использовать и какой толщины?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения