Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Серега, с облегчением тебя!!! А теперь уже все остальное пофиг...поменял и хорошо...температуру получил и слава богу!!! Не совсем понятно почему 88 гр, маловато будет??? Термос то сваренный стоит или абы какой? Дальше только термос ИМХО...
Термос поставил старый VAGовский Behr. Промыл, прочистил, открывается. На нем температура открытия указана 87 градусов. Будем потихоньку дальше бороться и выгонять воздушные пробки. Всем спасибо за помощь и сочувствие.
У меня была похожая ситуация.Только не грелась.Только я на раннем этапе(засвистела).на холодную через дренажное отверстие капал тосол.Когда наггревался мотор течь проходила.Решил поменять.А менять и вправду лучше в сборе(тоже феби,но не в сборе)Потом в СТО сказали,так проще!
Если точнее,в самой помпе.Но на новой помпе оно было закрыто(может это и не дренаж)Мне объяснили так,что на холодную жидкость может сочиться или капать,но при нагреве течь сразу исчезает,так оно и было у меня(на СТО выяснили что подшипник или сальник пришел в негодность).
А разве в системе охлаждения есть дренажное отверстие? Где?
Юра глянь помпу в разрезе в моей темке Ликбез по помпе для пытливых - сам был поражен, что там дыра да еще какая, так и не понял полностью, как она перекрыта, но как то перекрыта, раз не текла..что то видимо полностью развалилось!!!
Валера, а может с названием отверстия переборщили. Я же понимаю прямо, дренажное, для меня это - сливное(предохранительное) устройство, через которое сливается скажем вода, в авариных ситуациях, или скажем выливаются ее излишки при расширении от нагрева, ну и т.д. А какое назначение в помпе??? Ну не дренаж же!!!! Что тогда?
Юра, я не знаю как оно называется, но при проблеме в помпе именно из него и начинает капать! У меня так и было, но я не мог понять, что там за пипка, а оказалось это просто пробка п/э и перекрывающая только наружное отв, а там дальше открытое так и остается всегда... Какой то смысл наверное есть...я не понял пока. Еслиб этого отверстия не было - я бы еще на старой помпе ездил бы, пока ее не заклинило бы ...., но подшипники крутятся нормально и сейчас - не знаю, поэтому и создал тему...
Валера в помпу пока не лазил, тфу, тфу тфу, поэтому когда смотрел твою тему, фотки которые ты выложил, мне не все понятно. Хочется взять ее в руки покрутить, пощупать, посмотреть, помозговать что к чему. Вот буду на разборке попрошу какую нибудь старую, посмотрю. Кстати, Валера, помнишь про степень схождения спорили, так вот все таки заехал на СТО, правда не в Борисполе, а в Киеве, любопытство взяло верх, взял распечатку, не свою, а просто чью то, посмотрел там написано так 0о06' , или как мне обьяснили словами это ноль градусов 6 минут. Так что я был не прав, после запятой это не десятые и сотые доли градуса, а просто минуты. О секундах там речь не идет .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения