Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     замена карбюратора     >>


andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#71     Re: замена карбюратора 04 фев 2011, 22:54

Алексей, а с родным то что ? зачем под замену?
[ наверх ]  [ ссылка ]
REDBARREL:
Алексей

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 360
Зарегистрирован:
23 окт 2010, 20:07
#72     Re: замена карбюратора 04 фев 2011, 23:35

В мороз плохо заводится. Сейчас процедура заводки в мороз сродни запуску космического корабля на Марс - если за окном больше -20, есть вероятность вообще не завестись, т.к. завожусь на газу, а потом переключаюсь на бензин. Выставляю переключатель газ-бензин в нулевое положение, т.к видимо в цилиндрах сохраняется №ое количество газа она схватывает, переключаюсь на газ - тапку в пол, потому что газ в мороз как вода в коллектор льется - на 4000 об - аж сердце кровью обливается, как бы вкладыши не провернуло - выдергиваю подсос и резко переключаюсь на бензин, за это время бензонасос успевает закачать топливо. Если на бензине заводить, то придется крутить стартер раз 50. Схватывает только на втором щелчке подсоса - в мороз этого мало, походу переливает. Вообще меня этот карбюратор в ступор вводит :D , российский могу закрытыми глазами разобрать-собрать, а этот весь в проводах какой то - Япония короче :) п, поэтому и пришла мысль - ДААЗ воткнуть
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#73     Re: замена карбюратора 05 фев 2011, 00:16

Дак у тебя второй кейхин, он простой как веник, здесь многое обговаривали по поводу регулировки, а по электроники, я тогда у себя все выкинул, тут посмотри, главное на фото обрати внимание, если не понятно что, отпишу. http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-286-4
[ наверх ]  [ ссылка ]
Harmr:
Владислав

Ростов-на-Дону
Сообщений: 443
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 13:45
#74     Re: замена карбюратора 05 фев 2011, 09:14

REDBARREL писал(а) :
Ром, че то я не понял как в твоих фотографиях отражается схема подключения эл.магн.клапана Андрей мне в принципе нормально объяснил, теперь у меня полная картина. Только прикинул - рублей пять надо выкинуть на эту переделку- 3600 карбюратор- 500 сварка- 900 кастрюля,гофры, прокладки и прочее,с учетом того, что езжу в основном на газе, а на бензине только завожусь - жаба душит

карб стоит 2500 где-то
можно не варить, а сделать переходник из текстолита и алюминия
вместо кастрюли можно москвичевскую черепаху и банку для фильтра (всего 450 р.)
[ наверх ]  [ ссылка ]
REDBARREL:
Алексей

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 360
Зарегистрирован:
23 окт 2010, 20:07
#75     Re: замена карбюратора 05 фев 2011, 10:06

Harmr писал(а) :
карб стоит 2500 где-то

Так они стояли у нас в прошлом году
Harmr писал(а) :
можно не варить, а сделать переходник из текстолита и алюминия

Можно не варить, но если делать на долго и забыть, варить полюбому, плюс и сам карбюратор лучше работает
Harmr писал(а) :
вместо кастрюли можно москвичевскую черепаху и банку для фильтра (всего 450 р.)

Тяжеловато в нее газовую горелку проводить.
andy7902 писал(а) :
http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-286-4

попробуем
[ наверх ]  [ ссылка ]
agafon_OFF:
дмитрий

САРАТОВ
Аватара пользователя
Сообщений: 238
Зарегистрирован:
05 май 2011, 06:42
#76     Re: замена карбюратора 17 июн 2011, 16:59

у меня такая же проблема с карбом К 1,мембр.у.н сделал сам из мембранного полотна ( на работе нашёл),снял,промыл,поставил,регулировал тоже сам( замучался искать спеца). а насчёт замены - сними впуск.коллектор и навари площадку,затем фрезерни и разметь отверстия под вазовский,просверли,нарежь М8 и вверн и шпильки ..если надумаешь как я говорю присылай мне коллектор я сделаю. работаю слесарем и алюминий на заводе у нас варят.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#77     Re: замена карбюратора 18 июн 2011, 21:04

вот работа солекса от нивы.

http://video.mail.ru/mail/kra81/_myvideo/8.html
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#78     Re: замена карбюратора 19 июн 2011, 23:57

Не знаю как разгон, солекс не ставил, но К2 когда исправен работает очень плавно и ездить на нем комфортнее чем на солексе. Собрал уже 2 шт К2 из 3х шт. и в основном проблемы в них в колечках на винте регулировки уровня пп камеры, механики привода подсоса и пускового насоса и подвижности штока клапана экономайзера, в остальном же достаточно неубиваемый карбюратор. Диафрагмы к сожалению мне кажется невозможно повторить чтоб выглядело как в оригинале, по-этому из 3х карбов получается всего 2а :)
Притупление на разгон сделано в этих карбюраторах специально для экономии топлива, на исправной ЦПГ вполне достаточно на низах работы только 1ой камеры карбюратора. При желании можно убрать пластину по которой чертит блокировка 2ой камеры и при резком нажатии на газ, даже с низов откроются 2е камеры карбюратора но расход увеличится, при этом в разгоне по собственным ощущениям можно выиграть на средних оборотах двигателя довольно существенно.
В солексах есть существенный минус, хватает их на 50т.км. из-за тряски и деформации частей карбюратора и как следствие подсос воздуха помимо дозирующих систем. К1 и К2 спасает от этого резиновый демпфер от которого вы так стремитесь избавиться.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dimon2012:
Дима

Витебск РБ
Аватара пользователя
Сообщений: 113
Зарегистрирован:
05 фев 2011, 00:41
#79     Re: замена карбюратора 23 июн 2011, 21:32

У меня pierburg 1b (вроде от асконы) стоял когда взял машинку + ГБО. Подушка жесткая, пусковое не работает (жалко 1000р отдавать за пустышку), подсоса нет хотя вроде должен быть (приходится ногой придерживать пока не прогреется) все не "нужные" трубки заглушены. Простой как валенок - 2 болта количество и качество. Расход бенза по городу 10 (не стесняясь давить тапку - 80км на второй 5000) газа - 12 город. коробка длинная 4-х стп. Двиг-RN. В общем доволен, свои 75 лошадок вроде отдает сполна.
[ наверх ]  [ ссылка ]
parlaments:
Сергей

Липецк
Сообщений: 262
Зарегистрирован:
12 апр 2011, 19:16
#80     Re: замена карбюратора 30 июн 2011, 11:13

У меня keihin 2 при резком нажатии на газ машина не реагирует, а только при плавном нажатии И на подсосе бывает не достаточно оборотов и машина глохнет! В чем причина?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB