Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
В мороз плохо заводится. Сейчас процедура заводки в мороз сродни запуску космического корабля на Марс - если за окном больше -20, есть вероятность вообще не завестись, т.к. завожусь на газу, а потом переключаюсь на бензин. Выставляю переключатель газ-бензин в нулевое положение, т.к видимо в цилиндрах сохраняется №ое количество газа она схватывает, переключаюсь на газ - тапку в пол, потому что газ в мороз как вода в коллектор льется - на 4000 об - аж сердце кровью обливается, как бы вкладыши не провернуло - выдергиваю подсос и резко переключаюсь на бензин, за это время бензонасос успевает закачать топливо. Если на бензине заводить, то придется крутить стартер раз 50. Схватывает только на втором щелчке подсоса - в мороз этого мало, походу переливает. Вообще меня этот карбюратор в ступор вводит , российский могу закрытыми глазами разобрать-собрать, а этот весь в проводах какой то - Япония короче п, поэтому и пришла мысль - ДААЗ воткнуть
Дак у тебя второй кейхин, он простой как веник, здесь многое обговаривали по поводу регулировки, а по электроники, я тогда у себя все выкинул, тут посмотри, главное на фото обрати внимание, если не понятно что, отпишу. http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-286-4
Ром, че то я не понял как в твоих фотографиях отражается схема подключения эл.магн.клапана Андрей мне в принципе нормально объяснил, теперь у меня полная картина. Только прикинул - рублей пять надо выкинуть на эту переделку- 3600 карбюратор- 500 сварка- 900 кастрюля,гофры, прокладки и прочее,с учетом того, что езжу в основном на газе, а на бензине только завожусь - жаба душит
карб стоит 2500 где-то можно не варить, а сделать переходник из текстолита и алюминия вместо кастрюли можно москвичевскую черепаху и банку для фильтра (всего 450 р.)
у меня такая же проблема с карбом К 1,мембр.у.н сделал сам из мембранного полотна ( на работе нашёл),снял,промыл,поставил,регулировал тоже сам( замучался искать спеца). а насчёт замены - сними впуск.коллектор и навари площадку,затем фрезерни и разметь отверстия под вазовский,просверли,нарежь М8 и вверн и шпильки ..если надумаешь как я говорю присылай мне коллектор я сделаю. работаю слесарем и алюминий на заводе у нас варят.
Не знаю как разгон, солекс не ставил, но К2 когда исправен работает очень плавно и ездить на нем комфортнее чем на солексе. Собрал уже 2 шт К2 из 3х шт. и в основном проблемы в них в колечках на винте регулировки уровня пп камеры, механики привода подсоса и пускового насоса и подвижности штока клапана экономайзера, в остальном же достаточно неубиваемый карбюратор. Диафрагмы к сожалению мне кажется невозможно повторить чтоб выглядело как в оригинале, по-этому из 3х карбов получается всего 2а Притупление на разгон сделано в этих карбюраторах специально для экономии топлива, на исправной ЦПГ вполне достаточно на низах работы только 1ой камеры карбюратора. При желании можно убрать пластину по которой чертит блокировка 2ой камеры и при резком нажатии на газ, даже с низов откроются 2е камеры карбюратора но расход увеличится, при этом в разгоне по собственным ощущениям можно выиграть на средних оборотах двигателя довольно существенно. В солексах есть существенный минус, хватает их на 50т.км. из-за тряски и деформации частей карбюратора и как следствие подсос воздуха помимо дозирующих систем. К1 и К2 спасает от этого резиновый демпфер от которого вы так стремитесь избавиться.
У меня pierburg 1b (вроде от асконы) стоял когда взял машинку + ГБО. Подушка жесткая, пусковое не работает (жалко 1000р отдавать за пустышку), подсоса нет хотя вроде должен быть (приходится ногой придерживать пока не прогреется) все не "нужные" трубки заглушены. Простой как валенок - 2 болта количество и качество. Расход бенза по городу 10 (не стесняясь давить тапку - 80км на второй 5000) газа - 12 город. коробка длинная 4-х стп. Двиг-RN. В общем доволен, свои 75 лошадок вроде отдает сполна.
У меня keihin 2 при резком нажатии на газ машина не реагирует, а только при плавном нажатии И на подсосе бывает не достаточно оборотов и машина глохнет! В чем причина?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения