Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
спасибо всем, обнадежили, может еще не все так плохо, вчера когда "высушил" бак залил 10 литров, вот попробую их скатать и отпишусь чо по чем, да по поводу коротких поездок- у меня такое частенько бывает, работаю не далеко от дома, а пешком не всегда получается то куча инструментов из дому на работу везешь, то еще чего-нибудь.
Во,чуть не забыл у меня между вакуумником трамблёра и моником на шланге почему-то стоял клапанок,который обычно в карбюраторах используется,каким образом он оказался здесь,непонятно.Вот он не давал вакууму двигать опережение зажигания
Можно подробней,что за клапан?У меня тоже перед трамплером круглый как боченок стоит,может он не нужен?
Ага,значит он всё-таки стоит,а не я идиот как один сказал,хотя я не ставил его туда,купил с ним.Что мол какого х... поставил.Грит.что мол если найдёшь для чего он там,то выйду в центр города и крикну,что я дол......б - это цитата.Ну в общем мужик тот показ визуально как должно работать,вскрывал крышку трамблёра и чтоб я убедился всасывал воздух с клапанком и без него,и разница есть.Кстати пробовал его снова ставить,но уже как раньше детонации нет,в чём прикол так и не понял.Многие про это говорили,что не нужен он там,то что он не даёт сбросить вакуум,чтоб вернуть в прежнее положение,,до тех пор пока сам не пропадёт,так как он в одну сторону только продувается.В общем убрал его,а разницы толком не понял.И на других машинах где моновпрыс и не только ,не стоит там никакого клапанка.Может при заводских параметрах,что-то как-то он там и играл роль,но сейчас вряд-ли.
мужики, вопрос по моно-джетронику, немогу понять в чем дело расход велик около 15 литров на 100. Суть такова сначала думал подсосы воздуха, поменял прокладку под моником все трубочки заменил в том числе и ту что на вакуумник идет, короче подсосов нет. Расход не уменьшился полез дальше, думал что клапан что стоит слева на монике если смотреть спериди на авто, но он впорядке, потом проверил вакуумник на трамблере путем всасывания, мембрана впорядке, но когда на 1500об/мин снимаешь трубку с этого вакуумника обороты ни как не изменяются, пробывал подключать трубку к вакуумнику в обход клапа(тот что слева) , трубка сосет но на работе ни как не отображается. Если снять трубку с этого вакуумника , поднимать медленно обороты и стробом светить на шкиф к.в. то он с повышением оборотов немного смещается, значит датчик холла в порядке. Вот на этой ноте я и зашел в тупик. Остается только разобрать трамблер и смотреться что там, может что-то отошло. Есть увас какие соображения по этому поводу?
Ну а как объяснить такой факт, ставлю обороты 2тыщ свечу стробоскопом на метку на шкиве к.в. и в этот момент ртом создаю вакуум в ВРУОЗ и метка на шкиве ни куда не смещается, хотя должна. Вот в чем дело, я хз???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения