Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     вопросы по Keihin 1     >>


plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#71     Re: вопросы по Keihin 1 01 фев 2011, 18:42

Если все нормально, то посоветовал бы тебе карб сразу на машину не ставить, чтобы опять не снимать. Когда его соберешь, то поставь карб над емкостью, через штуцер закачай бензин в поплавковую камеру и качни рычагом шток насоса. Будет видно - сифонит крышка или нет.Заодно и производительность насоса отрегулируешь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#72     Re: вопросы по Keihin 1 01 фев 2011, 19:25

Вань, когда притираешь поверхности - прекрасно видно вся плоскость уже трется или есть пропуски (по цвету металла), для того чтоб еще лучше видно было, раньше синькой или мелом мазали, а сегодня у меня под рукой маркер оказался - тоже годится...

Изображение


Притирать надо очень ровным куском мелкого абразивного круга. И обязательно обе плоскости до полного исчезновения следов маркера. После такой притирки достаточно пальчиками подтянуть и все!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#73     Re: вопросы по Keihin 1 01 фев 2011, 20:43

спасибо за помощь, сделал как посоветовали, отдельно ни бензина на шприца не было, пришлось ставить на машину сразу без проверки
как поставил снизу УН вроде слегка намок бензином, и при гозовании видно как из щели пузырек надувается и спускается, немного проехавшись, останавился посмотрел на колекторе лужицы не видно, на УН висела капля, еще раз погозовал так и осталась висеть 1а капля
поезжу посмотрю как будет
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#74     Re: вопросы по Keihin 1 01 фев 2011, 20:44

правдо я подсунул тоненькую шелковую ниточку под мембрану
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#75     Re: вопросы по Keihin 1 01 фев 2011, 21:11

Иван, слушай! Как-то давно у меня тоже крышка текла. Утром посмотрю, крышка мокрая. Тряпкой вытру, заведу, Когда машина прогреется, корпус насоса совершенно сухой. Проеду немного, посмотрю, все сухо. Итак целый день. В гараж возвращаюсь, смотрю - сухо. Утром смотрю - опять мокрая крышка. Проеду - сухо. Понял, что скорей всего карб нагревался и естественно зазоры выбирались. Решил, что пока можно ездить, раз по ходу не мокнет. А через неделю утром при прогреве смотрю, а крышка сухой не становится, а наоборот капля набегает и на штаны, а за ней следующая. Естественно о поездке и думать нечего. Так это хорошо, что сразу увидел. А если бы во время движения, да на трассе? Так что, думай! Я думаю лучше один раз сделать нормально и забыть!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#76     Re: вопросы по Keihin 1 02 фев 2011, 12:56

сегодня завелся проехал  нормально до первой пробки, в пробке начали скакать холостые и даже с подсосос тоже, и глох пару раз, остановился решил посмотреть в чем дело, проверил вакумники вроде все номрально, закрутил полностью винт качества а холостые(нестабильные) так и остались, регулировка винта качества почти ниче не давала, в итоге вывернул обратно на 2 оборота
рещил ехать домой в обьезд от пробки, пока ехал все нормализовалось, и начал замечать что при тормажение обороты резко падают до 500 и также резко востанавливались на 900, и также если тронулся с газом и сразу на нетраль, в остальных случаех нормально
проехав еще мин 10 мне показалась что педаль тормаза стала жещще, и падения оборотов стали редкими
я думаю гдето проблема с вакумом, мб перегибает чтото, хотя может и чтото с поплавком или регулировкой ХХ
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#77     Re: вопросы по Keihin 1 02 фев 2011, 23:03

купил бенз отдельно и шприц чтоб проверить на гермитичность УН и измерить его производительность
заодно проверю жиклеры ХХ и винт качества, хотел узнать внчале идет колечко резиновое, потом шайбочка, потом винт качества с пружинкой?
потом проедусь и отпишусь, надеюсь не будет проблем с ХХ
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#78     Re: вопросы по Keihin 1 03 фев 2011, 12:51

УН насос сделал, проверил не протикал и обьем нормальный, поставил на машину погазовал начал протикать, подтянул не снимая карбюратор, пока не протикает
насчет нестабильных холостых, похоже я тогда настроил бедную смесь винтом качества (даже при том что он был 2 оборота), щас поставил наверно 2.5-3 оборота (максимально высокие обороты двигателя, настраиваемые винтом качества) работает нормально
после вчерашней поездки свечи черные, посмотрим что будет после сегоднешних регулировок
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#79     Re: вопросы по Keihin 1 04 фев 2011, 18:19

после сегоднешней поездки УН не течет, работает как надо
но вот завелась на холодную тяжело, заводил с подсосом такое ощущение что слишком богатая смесь,завести не смог, потом завел с газом без подсоса, но заглох пару раз, подсос вытаскивать начинаешь машина глохла, через некоторое врмея прогрева стало все впоярдке
редко но бывает при тормажении обороты рывком падают и также поднимаются (электромагнитый клапан который задерживает обороты при 1800 не подцеплял, но раньше без него было нормально)
подскажите в чем может быть проблема, что  я не атк настроил в карбюраторе?
и еще хотел узнать, когда винт СО полностью закручиваешь его кончик должен торчать в 1ой камере?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#80     Re: вопросы по Keihin 1 04 фев 2011, 20:56

Dizi писал(а) :
но вот завелась на холодную тяжело, заводил с подсосом такое ощущение что слишком богатая смесь,завести не смог

Уже много раз писал - ПОКА НЕ СДЕЛАЕШЬ ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО - то бишь пока не обеспечишь его работу (есть, пусть даже малейшее, заедание воздушной заслонки!!!!!!!)- при заводке на холодную будут танцы с бубном!!! Почитай соседние темы - недавно обсуждали...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 34  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB