Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     хорошее враг лучшего     >>


ConQ:
Михаил Чебыкин

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 417
Зарегистрирован:
20 сен 2010, 07:53
#1     хорошее враг лучшего 31 янв 2011, 14:03

проверил сегодня стробоскопом зажигание. метка на шкиве на совпадала с меткой на двигле где-то мм на 10-12. покрутил трамблер метки совместил и началось. двигатель начало колбасить, но не постоянно, а так сказать набегами. причем появился треск, (в районе трамблера как будто пробивает на массу) синхронный с расколбасом. возврат трамблера в исходное положение не помогло треск с расколбасом остался. машын идет рывками с провалами. Вопрос знатокам, чё это такое? где может пробивать? чего чистить или менять?
снял крышку почистил контакты (были подгоревшие) все-равно треск
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Re: хорошее враг лучшего 31 янв 2011, 22:10

Миш, Надо начать с начала..., что значит " метка на шкиве на совпадала с меткой на двигле где-то мм на 10-12"??? Когда ???
Метки на шестернях ГРМ нормально??? Метка шкива КВ с меткой на маховике совпадают???
Видишь сколько вопросов...Лично я из поста ничего не понял - прочитай сам, как будто в первый раз!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#3     Re: хорошее враг лучшего 31 янв 2011, 22:14

тоже не понял какие метки не совподают, 0 на маховике совподает с ВМТ распредвала
вначале проверь все метки, в отчетах была темка
[ наверх ]  [ ссылка ]
ConQ:
Михаил Чебыкин

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 417
Зарегистрирован:
20 сен 2010, 07:53
#4     Re: хорошее враг лучшего 01 фев 2011, 06:56

все верно. что-то я видимо не в себе был когда писал. и так вторая попытка. по осени проверялись метки грм незнаю как каждая обзывается но по трём местам: на голове, внизу на коленвале и на шкиве со стороны коробки. при том все они совпали довольно таки точно. на голове только где-то на пол зуба смещено было (незнаю как обьяснить но попробую значит метка на шкиве коленвала напротив метки ей соответствующей, риска на маховике, со стороны коробки, по нижнему торцу окошка, а вот метка на шкиве клапанной крышки промахнулась мимо соответствующей ей метки ровно на пол зуба по ходу часовой стрелки). Тоесть и не на месте, но и точнее не поставить. с метками грм вроде бы все. накануне решил выставить зажигание по стобоскобу вот и увидел, зажигание не выставлено т.е. метка шкива коленвала не доходила до соответствующей ей метки на 10-12 мм. траблер повращал метки по стробоскопу совместились, но появился характерный треск как пьезо зажигалка работает и пропуск зажигания появился. сейчас то уже разобрался что у меня под колпачком на 4-й от радиатора цилиндр изоляция рассыпалась на крышке трамбера. вот по ней и пробивало искру. звиняйте братцы если что-то непонятно написал :) Изоляция этого контакта уже не первый раз клеяная (предыдущими еще владельцами) вот и моя очередь пришла его клеить пока новую не куплю.
[ наверх ]  [ ссылка ]
pro100white:
Сергей Безруков

Вологда
Аватара пользователя
Сообщений: 1114
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 15:29
#5     Re: хорошее враг лучшего 01 фев 2011, 11:44

ConQ писал(а) :
вот и моя очередь пришла его клеить
Миха,не мучайся ты...купи новую поставь и забудь..ориг стоит рублей 500...
[ наверх ]  [ ссылка ]
ConQ:
Михаил Чебыкин

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 417
Зарегистрирован:
20 сен 2010, 07:53
#6     Re: хорошее враг лучшего 01 фев 2011, 13:52

1400 к сожалению :( у меня бошевская стоит.
посмотрел феби один в один как бошевская стоит 85 рублей. вот думаю не ...овно ли?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#7     Re: хорошее враг лучшего 01 фев 2011, 18:29

ConQ писал(а) :
1400 к сожалению

Я за 2000 новый трамблер купил :D , а шел покупать вакуумник...так за вакуумник просили 700-900, я поэтому и послал...
А сейчас поставил вакуумник от ТАЗа, перебрал трамблер и теперь родной опять на месте, а этот в запасе...
Так вот Миш, по поводу метки.
ConQ писал(а) :
накануне решил выставить зажигание по стобоскобу вот и увидел, зажигание не выставлено т.е. метка шкива коленвала не доходила до соответствующей ей метки на 10-12 мм.

Если я правильно понял, то ты стробоскопом светил на метку шкива КВ - там так и должно быть, ведь зажигание идет с опережением, а риска на шкиве соответствует ВМТ 1 и 4 цилиндров.
Надо стробоскоп направлять риску на маховике, со стороны коробки, по нижнему торцу окошка. Только там их две - одна 0, по которой ты и сверялся, а вторая на несколько сантиметров раньше стоит - это метка зажигания и есть!!! Она ржавеет и может быть плохо видна. Надо чутка крутануть назад от нуля маховик и отчистить метку, а чтобы лучше ее было видно можно белой краской чутка мазануть!
[ наверх ]  [ ссылка ]
ConQ:
Михаил Чебыкин

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 417
Зарегистрирован:
20 сен 2010, 07:53
#8     Re: хорошее враг лучшего 01 фев 2011, 19:38

:shock: балин. Спасибо Валера буду исправлять
может кинешь ссылку где посмотреть как правильно проверить установку зажигания, а то опять чего-нибудь не так сделаю
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#9     Re: хорошее враг лучшего 01 фев 2011, 20:50

ConQ писал(а) :
может кинешь ссылку где посмотреть

Вот книга по ремонту, там вроде все написано
http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=79&Itemid=31
Суперсложного ничего нет. Почитай какое опережение должно быть для твоего движка...у тебя же впрыск...там вроде минус 6 гр. со снятым вакуумом Это в этой же книге пораньше где то... У меня на карбе минус 18 гр с вакуумником.
Подключаешь стробоскоп, пускаешь прогретый двиг. Светишь стробом в окошко и вращая трамблер выставляешь метку "зажигание" на маховике по нижнему краю отверстия.
[ наверх ]  [ ссылка ]
ConQ:
Михаил Чебыкин

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 417
Зарегистрирован:
20 сен 2010, 07:53
#10     Re: хорошее враг лучшего 02 фев 2011, 12:07

http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... +%C3%D0%CC вот еще нашел методу. надо будет опробовать.
и так метода опробована и мне лично понравилось времени заняло минимум заодно обнаружил и то, что натяжной ролик ГРМ ослаб. по работе двигателя: работать стал "мягче" прям урчит. покатаюсь день два может еще чего добавлю.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB