И оперативность тоже!!! Молодцы за скорость и легкость исполнения. Прежде чем все разбирать я б хотя бы поддон снял!!! Ну да ладно... в запале чего не наделаешь!!! Леш, он снимал и ставил стартер и никаких изменений...наверное не он... Вань, у меня такое впечатление, что какой то предмет попал и заклинил маховик, а потом после терзаний шкива КВ он выпал. Что попало конечно трудно предположить, но что то, что пролезло в дырку на колоколе ИМХО Другое на ум не приходит пока. Когда парковался грунт может с камешками был или болт какой от колес подскочил? Раз в 100 лет и незаряженное ружье стреляет!!!
Но чудес на свете не бывает, по крайней мере я в них не верю. А вот так не докопавшись до причины, снова ездить, как то стремно. Ведь в любой момент может повториться.!!! Хорошо если не далеко. Но если уже собрали, то причина скорее всего так и останется загадкой, если конечно только не повториться снова. А вот что могло все таки случится, никаких идей нет. подьехал поставил, постояла ...... и ни как . Такое впечатление что то то как бы село на горячую посадку, типа как венец насаживают на маховик. Другого ничего в голову не приходит.
да нейтраль, на улице -25, стёкла опущены, без гура и без вакуумника. Жестоко, но возможно! Стартер был снят. Голову скинули с двигла, всёравно клин, а вот когда открычивали 4ый болт на шкиве колена, то ОПА! и провернулся....
И оперативность тоже!!! Молодцы за скорость и легкость исполнения.
это да, ещё раз спасибо Михаил выручил.
valerun писал(а) :
Прежде чем все разбирать я б хотя бы поддон снял!!! Ну да ладно... в запале чего не наделаешь!!!
хотели сначало скинуть КПП, масло слили и не стали, перешли к голове, скинули, клин остался. Ну вот и решили уж до конца За то теперь и на ауди в лёгкую двигатель скинем и разберём что нам стоит.
Когда снимали, посторонних обьектов не было обнаружено. Бюджет кстати вышел не очень большой: 1500 руб. масло КПП (было не обезательным) 1200 руб. прокладки 500 руб. динамометрический ключ (не обязательно, но решили свои заиметь, а не бегать к дядьке) 600 руб. опора двигателя левая. ~400 руб. антифриз. ~200-400 руб. мелочёвка. (хомуты, отвёртки и тд - это тоже всё было не обязательным) 2 большых мешка дощечек - топить буржуйку 2 бутерброда с колбасой, коробка сока, и 2 булочки.
Вобщем хрен её знает, но поразвлекались от души! Главное ездит как не вчём не бывало. Если честно, даже и не переживаю. Всё это железо и оно делается! Хотелось бы ещё сделать фото, что да как, но в тот момент было как то не до этого уж А самое противное во всей этой истории, то что так и не понятно.... может поршня встали в такое положение что не туда не сюда? (кстати они все были по центру с разнобоем по 2-5 мм по высоте цилиндра) какова такая вероятность? 1:1000000
Иван, я вот пока чай попивал, вспомнил одну историю. Раскажу. Раньше было принято (модно) посылать студентов с иститутов и молодых специалистов с предприятий в сентябре в колхозы помогать нашему доблесному сельскому хозяйству. Нас как то послали на помощь строителям, которые строили свиноферму в Межевой. Большое хозяйство!!!! Техники много машин тракторов, а вот трактористов и шоферов почти нет. Все сбежали в город. Вот я и подрядился на ГАЗ-51 возить бетон от бетономешалки до обьекта, 100 метров туда, 100 назад. Иногда садился на бульдозер ДТ-51 и ровнял площадки для автокрана, да песок разравнивал. Был один тракторист который приходил когда протрезвеет, ездил сразу на трех беларусах, один с прицепом, другой с большой бочкой для воды и третий погрузчик. Как то подходит ко мне и говорит за руль беларуса сядешь? Говорю зачем? Да движок говорит прихватило. Давай говорю попробуем. Отцепили прицеп и откатили гурьбой, он завел погрузчик, подъехал сзади ко мне и передней лопатой погрузчика в серьгу меня толкал. Я шуровал сцеплением, отпускаешь сцепление, колеса сунутся по бетону (двор был бетонирован) выжал сцепление трактор катится свободно. Толкал так он меня метров сто, нифига. Кинули трос, потащил он меня назад (задом) потихоньку. Остановились, говорит а ну попробуем на заднем ходу. Опять шурую сцеплением и о чудо, раза с третеьего или четвертого, не помню уже, практически мгновенно заработал движек. Сорвали, как он сказал. Вот что такое движек прихватило!!!! Но как это происходит не знаю. Надо мотористов бы попытать, наверняка кто то сталкивался, или может читал, или слышал че по этому поводу.
Вань, скажи пожалуйста, какая тогда была погода, и не было случаем ли калюж в гараже, после растопки печюшки, а то знакомый полтергейст нарисовывается.
Андрей, и ты туда же??? Ты это брось!!! В таких случаях предлагаю сначала отверткой за зубья маховика покрутить в окошечко, где стопорим маховик, а потом уже дальше пробовать!!!
Я уже рассказывал свою историю... вобщем почти полгода с момента покупки 80 прошло и тут отец мне замечает что с ней что-то не впорядке (я его в ОСАГу вписал и если очнь надо то пусть едит)... говорит иногда завестись не может... думаю странно - у меня проблем не было - типа узнаёт хозяина ... И поехали както на строй рынок - какого то барахла набрали - пора уже домой - вставляю ключ - включаю зажигание - радостно мигают лампочки - ключ на старт и все практически тухнет - еле светит... стартер даже не трещит... Ну чего делать пошел в АШАН (на его парковке собственно и стоял)... взял набор головок, трос (галстук), крокодилы (прикуриватель).... и... АКБ (отец сказал что АКБ сел).... в итоге вернулся к Дюхе - открыл дверь и она завелась с полоборота (без замены АКБ и прочих примудростей)... в итоге трос и крокодилы так и болтаются в багажнике (хотя каждый из них уже пригождался ... а АКБ все равно к зиме пришлось заменить - вот он у меня до сих пор и ездит... PS Была проблема в плохом контакте штекера что подходит к низу центрального коммутатора и на это вот таким чудным образом реагировала сигналка... вылечил когда добрался до деревни...
ВАНЯ - на самом деле ВСЕ К ЛУЧШЕМУ - набор отверток не повредит в багажнике (там в нише для запаски полно места для них)... замена опоры и масла тоже добре... а ОЖ вообще маст би - многие принебрегают этим - но она не вечная и тряет антикорозионные свойства... ДК тоже пригодится - им можно свечки например по учебнику заворачивать
По поводу полтергейста, пару годков назад звонит брат, приедь оттяни домой, двиг клина поймал, короче все как в истории Вани, в общем затянул я его потихоньку до дому, затолкали в гараж, ну и давай по быстрому двиг отсоединять к выволакиванию, остались работы в яме, и после снятия защитной пластинки маховика, просветление, там лед, маховик к кожуху и блоку примерз, каким образом там оказалась вода, и почему не стекла фиг его знает, далее все разобранное поставили назад, лед в кожухе растопили, и машинка с пол тыка завелась, вот такое бывает, почему за погоду и спросил.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения