Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем спасибо за советы, ответы! Ща потопаю машину крутить. Жень, предлагаешь каждый раз если сядет АКБ бегать с ней по всему городу и искать где можно зарядить? или же каждый раз когда она сядет новый покупать? Зарядка само посебе дело не страшное, но только батарея от автомобиля не маленькая как бы..., почему я спросил про открывание крышечек, и взрывоопасность? потому что хоть и маленькие, но у меня уже бабахали АКБ, правда не автомобильные, один раз у нас взорвался АКБ от бесперибойника.... там вообще нет никаких крышычек, и доливать нечего туда.
а что же ты на бочке ездишь? Бензин в баке кончился - надо новую машину покупать. Новые акб сразу надо подзаряжать! Мало магазинов, где постоянно поддерживают заряженность акб. Саморазряд никто не отменял.
Согласен, переборщил.
Нравится ездить на бочке, езжу уже 4 года. И ещё самостоятельно ремонтирую по возможности
Когда я искал себе новый аккум перечитал море информации (и полезной в том числе). Определился с маркой, нашел расшифровку кодировок по этой марке, чтобы знать точную дату производства. С этой расшифровкой ходил по магазинам, в итоге купил в специализированном центре аккум с очень свежим выпуском - всего 2 месяца от роду.
Самый лучший зарядник - нормально работающий гена.
Жень, предлагаешь каждый раз если сядет АКБ бегать с ней по всему городу и искать где можно зарядить? или же каждый раз когда она сядет новый покупать?
Я имел ввиду, что если аккумулятору уже 4 года и более, то зарядник уже не поможет. Поэтому и предостерёг про зарядку в домашних условиях (моя супруга чуть сознание не потеряла). С новым аккумом стараюсь не доводить до полного разряда - всегда проверяю фары
если аккумулятору уже 4 года и более, то зарядник уже не поможет
а как же тогда объяснить такой феномен, что акб остлужила 12 лет? Периодически поддерживая в заряженном состоянии 1 раз в 2-4 недели я заводился в прошлом году при -40 градусах.
Да и ещё - 2 месяца акб - а ты уверен на 100 % что за это время акб не подсела? Плотность проверял?
У меня вынужденная разрядка вышла ((( Мотор не заводился, пока крутил, вот и разрядил. В общем все равно еще раз всем спасибо! АКБ зарядил, Открыто было окно в комнате на распашку ,и в комнату дверь была закрыта, каждые полчаса заходил в комнату наблюдал за ним. Все было ок, ниче не закипело. Как только поплавок индикатор поднялся на место, выключил зарядку.
ну незнаю товарищи. купил себе зарядник какой-то всю зиму с восмерки акум домой на ночь таскал и подзаряжал. в руководстве по эксплуатации зарядника не требуется ничего кроме как не перепутать полярности пи подключении. взрывов угаров и прочих неприятностей за время пользования не происходило. дак может при покупке зарядки подбирать более удобную в использовании
он не точно показывает, у меня при 75% заряженности тоже зелёным показывал. Заряжаю до начала газовыделения и ещё30 мин.
Костя абсолютно прав!!! Все эти индикаторы фуфло!!! У меня есть АБ с полностью неработающей на нагрузку крайней банкой, так зеленый индикатор в полный рост показывает - он же на одной банке стоит!!!!!! Я уже писал, но повторюсь...Если есть доступ к электролиту, то проверяется плотность и по той плотности 1,21, что была в начале темы ясно, что АБ разряжена на 50 %. При этом обращаю ваше внимание на то, что такой 50% разряженный аккум двигатель уже не заведет!!! А дальше можете прикинуть простым подсчетом 50% от 60 А/ч - это 30 А/ч - значит при КПД 100 % надо током 6А заряжать 5 часов, а так как КПД составляет 0,6-0,7, то и заряжать требуется 7-8 часов. И начало кипения еще совсем не говорит о полной зарядке!!! Думаю, Вань, при нормальной гене он дальше у тебя придет к норме, если конечно езда не перебежками. Летом то точно бы хватило, а вот зимой смотри сам!!!
Ну ребят, того что поплавок поднялся это уже хорошо, значит пусть не на 100% но зарядился. А значит и покрутить стартером хватит на десяток разов... А дальше если завелась. то гена все подправит в плане зарядки. У меня если машина исправна, она постоянно ездит. ну разве что ночью стоит во дворе, и то не всегда. ) P.S.> верну зарядку в магазин... не понравилась она мне... А так вообще прикольно, взял, попользовался два денька и назад на полку )))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения