Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ну вы тут запугали ... Вань, не парься сильно, но и играть не надо с техникой безопасности!!! В ванной вытяжка есть? Вот там и поставь. И спи ты спокойно! В инструкции все правильно - и пробки вывернуть и не пользоваться открытым огнем над АБ. Ток заряда ставится не более 0,1 от емкости АБ, а время заряда зависит от степени разряженности АБ плюс 30-40% - ведь КПД не может быть =1.
Прекращай пугать, при зарядки акума, можно ПИТЬ, КУРИТЬ, ПИЛЯТЬ БОЛГАРКОЙ В ЕГО СТОРОНУ, ПОВОДИТЬ ЗАЖИГАЛКОЙ НАД НИМ, ибо выделяется водород в мизере, и в недостаточном количестве чтоб вспыхнуть, да и тот что выделяется с успехом вентилируется, за счет естественной цыркуляции воздуха в помещении, на протяжении зарядки акума. На счет последствий, обязательно открывать банки при зарядке, обязательно переодически проверять систему вентиляции акума, забитая система чревата последствиями.
ибо выделяется водород в мизере, и в недостаточном количестве чтоб вспыхнуть
водород не вспыхивает, при смеси с воздухом гремучий газ взрывается. Выполнять правила ТБ или нет дело на усмотрение, но правила написаны чьейто кровью. Я не пугаю, просто видел последствия того, что стало при отсоединении проводов от заряжаемой акб без выключения зарядника. Итог плачевен - человек без глаза. СтОит рисковать? раз на раз не приходится, как говорится раз в год и палка стреляет.
ну я так думаю чтобы выработать достаточно водорода, чтоб он не успел выветриватся, это надо заряжать сильным током чтоб акум кипел долго, а от обычной нормальной зарядки такого не будет у меня аккум в полуметре от огня стоит, заряжал так раз 6 наверно за зиму, за ночь зарядки на 4а особо не закипал
Костя, ты конечно прав осторожность не помешает, нужно просто следить затем что бы не была забита вентеляция акума, и при зарядке ОБЯЗАТЕЛЬНО открывать крышки банки, вовремя доливать электролит, и тогда ниче не бахнет. Причиной взрыва или пожара может послужить нарушение правил обслуживания автомобильной батареи в части нормального обслуживания электролита. Несвоевременная доливка электролита влечет за собой скапливанию в подкрышечном пространстве над пластинами определенного количества газа (водород и кислород). Данный газ образуется в результате разложения воды. Именно это обстоятельство может привести к взрыву или к пожару. Сами по себе газы опасности не представляют, но вот если они нагреются до температуры возгорания, может случиться непоправимое. Под воздействием искры или открытого пламени возгорание или взрыв обеспечены. Сила взрыва будет прямо пропорциональна количеству скопившимся газам. Чем их больше, тем сильнее взрыв. Вывод простой – необходимо контролировать уровень электролита над пластинами АКБ. Не допустимо возникновение открытого огня или попадания искры вблизи батареи, даже если она находиться вне своего штатного места в автомобиле. Самопроизвольного взрыва и возгорания при нормальном уровне электролита не происходит. Материалы корпуса АКБ обычно изготавливаются из огнестойких материалов.
Если дома есть маленькие дети, тогда я бы не советовал заряжать аккум дома (даже в туалете или в ванной). Во время зарядки помимо всего прочего выделяется сернистый газ очень опасный для вдыхания. Пожалейте свое здоровье и своих близких. Проходил на собственной шкуре, первые симптомы отравления - головокружение и першение в горле. Оно вам надо? На худой конец заряжайте на балконе.
Лично мое мнение, лучше добавить и купить новый аккум чем тратиться на любительский зарядник (нормальные профессиональные зарядники с программирумеой логикой стОят от 10 тыс.руб. и выше). Либо отдать на зарядку в специальный сервис с гарантией.
а что же ты на бочке ездишь? Бензин в баке кончился - надо новую машину покупать. Новые акб сразу надо подзаряжать! Мало магазинов, где постоянно поддерживают заряженность акб. Саморазряд никто не отменял. Не обязательно из-за старости заряжают акб. Забыл габариты на ночь - покупать новую акб? А зимой? Зарядку на морозе акб принимает плохо, стартер на холодном двигателе высасывает очень хорошо, завёл, включил свет, печку, обогрев заднего стекла, подсральников, зеркал, и как назло ехать в пробках! Всё бы ничего, только на малых оборотах двигателя отдача у генератора мала, ему обороты надо. В итоге генератор не справляется, акб помогает, разряжаясь. За одну поездку не высадится, но в течении недели-месяца накопится недозаряда прилично.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения