Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет, я новичок, вот только зарегестрировался на форуме. У меня возникла проблема с настройкой карбюратора, в недавно приобретенной машине меня напрягал повышенный расход бензина-это и заставило меня снять и почистить карбюратор. При снятии обнаружилось, что подушка карбюратора была порвана и прпускала воздух-ее заменил. При разборке карбюратора все было отлично, за исключением того, что поплавок был настроен неверно, при наклоне крышки расстояние до него было где-то 2 см, тоесть в камере маленький уровень бензина был, эту беду я подрегулировал и установил по книжке 9 мм. Клапан поплавка работает-это я проверил. А в остальном все было чисто в карбюраторе и отлично. После сборки у меня появилась проблема, что на спуске около 15 градусов у меня начали падать обороты до 200. При резком торможении обороты не падают. Где-то читал, что такая проблема из-за высокого уровня бензина и при наклоне он вытекает из верхних двух отверстий, правильно ли это? Действительно ли у меня проблема в этом, подскажите? И еще вопрос, если сейчас придеться регулировать уровень бензина в поплавковой камере, что-бы не снимать верхнюю крышку карбюратора в какую сторону "вслепую" мне крутить винт поплавка и на сколько оборотов, чтобы уменьшить уровень(по часовой или против)?
З.Ы. ах да, забыл сказать, что вроде бы как бенза кушает всеравно много, на днях попробую фильтр воздушный и бензиновый сменить
Сергей, у меня тоже NE, но такого, чтоб на спуске падали обороты... не знаю...На жигулях да, там поплавок стоит вдоль машины и спуск - понижает как бы уровень, а подъем-повышает, а здесь то поплавок стоит поперек машины, поэтому я такого не замечал... не пойму про какие верхние два отверстия ты говоришь..."Где-то читал, что такая проблема из-за высокого уровня бензина и при наклоне он вытекает из верхних двух отверстий, правильно ли это?" Винт регулировки надо вворачивать(по часовой), чтобы понизить уровень в поплавковой... А теперь для начала скажи что значит - "бенза кушает всеравно много" - сколько...на каких режимах?...поподробнее...
О, Валерий, рад что ты не пропустил эту тему. Потребление бензина в городском цикле около 16 литров, по трассе по приблизительным подсчетам литров 6-7. Но потребление это теперь уже вторая проблема, так как после переборки карбюратора не выставлен хх по нормальному, на неделе съезжу по газоанализатору выставлю хх. Так же еще потребление думаю из-за неверного хх, потомучто при прогреве после ночи около выхлопной на снегу черные капли появляются, я так думаю богатая смесь... А режим обычный, без быстрых разгонов, в среднем 2000-3000 оборотов. Вернемся к отверстиям На прикрепленной картинке я стрелками указал эти отверстия. А еще, Валерий, на сколько оборотов рекомендуешь вкрутить болт регулировки иглы? Я сам думаю начать с пол-оборота...
Недели 2 назад тоже решил понизить уровень в поплавковой камере, крутанул винт на 1/4 оборота на заведенном двигателе и тут как хлынул бензин со всех щелей и в том числе из этих отверстий. Карб после этого не разбирал, само прошло, чуть постояла минуты 2 и норм. Потом через 3 дня заглох на трассе - та же ерунда (полные диффузоры бензина). Думаю может задир на кончике иглы получился? Пока езжу нормально. Регулируй на заглушенном двигателе. Еще: После переборки карба, проехав 15 км, машина заглохла, Завожу - нет холостых. Начинаю ехать - холостые появляются, потом 3 дня подряд такое было где то 2 - 3 раза за день. В итоге холостые пропали и появляться не хотели. Я взял и дунул авто компрессором через винт качества, тут же все встало на свои места. Теперь вроде все хорошо.
было такое - после регулировки уровня бенз стал проступать и наружу и в поплавковую камеру. Проблема в грубении резиновых колечек на седле клапана, которым и регулируется уровень. Снимал крышку с карба, выкручивал седло и ... колечек дома не нашёл, магазины далеко и выходной к тому же. Но всё же вылечил - извлёк с седла колечки, смочил нитку (тоненькая, которой шьют) и намотал 2 витка в пазы, сверху одел стоявшие колечки, смазал литольчиком и вкрутил на место. Регулировал по мануалу. 1/4 оборота - это очень много. Хоть резьба на седле и мелкая, но закон рычагов никто не отменял - седло почти у оси, а меряется в см 3-4 от неё, те во столько раз изменение больше и получается.
У меня проблема, при резком торможении и на кочках глохнет. Нестабильная работа (плавают обороты). Подскажите, в чем именно проблема может быть. Насколько смог разузнать, что скорее всего проблема в поплавке карб., но его замена вроде-как полна гемора...
Да, еще забыл, заводится после ночи, держет обороты 2-3 сек. и глохнет (даже на подсосе) и так раза 3-5 и сцепление долго выжимаю, потом очень осторожно отпускаю, иначе тоже глохнет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения