Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     Проводка к передним фарам     >>


25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#1     Проводка к передним фарам 29 янв 2011, 19:20

Занялся в выходные выправкой косоглазия фар (светили по макушкам деревьев, регулировки не хватало на опускание). Заодним планирую поставить реле 4 шт, на каждую нить. Возникло пара вопросов.
От чего взять корпуса под предохранители? Надо под 2 или 4 преда.
Второй вопрос или даже размышление. А что если сделать управление светом как на 2106? Ближний свет светит как обычно, при переключении на дальний ближний не тухнет, а горит вместе с дальним. Стрекозе такое не повредит, тк запитка ламп будет на реле. Конечно потребление возрастёт, но ведь и освещённость на трассе будет лучше. Да и на трассе условия работы (зарядки) генератора благоприятней.
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#2     Re: Проводка к передним фарам 29 янв 2011, 20:38

Меня Фрайпай научил в блоке проводов слева в стрекозе поменять местами жёлтый и вроде чёрно-жёлтый провода местами, теперь у меня при включении дальнего не гаснет ближний (но у меня фары линзованые, отдельные, а с лампой H4 вроде нельзя так делать)
Корпуса предохранителей себе поставил какие то вазовские - куда засовываются ножевые предохранители, как у нас.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Warik:
Max Kaz

Брянск
Аватара пользователя
Сообщений: 42
Зарегистрирован:
25 июн 2010, 13:43
#3     Re: Проводка к передним фарам 29 янв 2011, 20:39

две нити это хорошо, а 4 лучше)) дерзай расскажешь как впечатления, как себя генератор поведёт и акумулятор.
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#4     Re: Проводка к передним фарам 29 янв 2011, 22:26

и отпиши когда отражатель облезет.на сколько его хватит в таком режиме
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#5     Re: Проводка к передним фарам 29 янв 2011, 22:47

про отражатель не подумал :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#6     Re: Проводка к передним фарам 29 янв 2011, 22:56

и зачем 4 реле?я два поставил-1 на ближний и1 на дальний.а предохранители штатные остались
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#7     Re: Проводка к передним фарам 29 янв 2011, 23:12

штатные предохранители защищают только катушки реле? А если перед лампочками коза?
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#8     Re: Проводка к передним фарам 29 янв 2011, 23:23

они защищают цепь от лампочек до реле.вот тут ток на англицком
http://fryppy.ucoz.ru/forum/24-1587-1#16423
http://66.163.168.225/babelfish/transla ... pdate.html
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#9     Re: Проводка к передним фарам 30 янв 2011, 08:56

Этот способ имеет свои недостатки - провода к фарам остаются такими же тонкими и длинными, плюс потери напряжения могут быть и до реле.я же хочу поставить реле около фар, провода к фарам сделать толще, питание на реле взять или от акб, но ближе с клеммы гены.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#10     Re: Проводка к передним фарам 30 янв 2011, 13:53

Костя правильно мыслишь, я такое зделал давно, четыре реле (на каждую нитку свое)прямо возле правой фары в элекротехнической коробке прилепил под гофрой забора холодного, толстым проводом 6 мм2 напругу подвел к коробке от АКБ, а с коробки четыре провода по два к каждой фаре. потери напруги 0,2В. Это разница напряжений на АКБ и на лампе, до переделки было 1,6В. Предусмотри одну тонкость!!!! Толстый провод обязательно хорошо дополнительно заизолируй, по крайней мере от АКБ до предохранителей. Я одел его дополнительно в 2 термоусадки, и хорошо позакреплял, что бы не трасся и где нибудь не протерло изоляцию, это пожар, ну и со всеми последствиями.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB