Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     Переделка из Инжектора в Дизель - ЗА И ПРОТИВ     >>


Nehta:
Nehta Fade

Kamjenec
Сообщений: 9
Зарегистрирован:
03 июн 2010, 00:23
#1     Переделка из Инжектора в Дизель - ЗА И ПРОТИВ 03 июн 2010, 00:38

wink Доброго утра, дня, вечера, форумчане и любители Audi!!! Осенью 2009 г. приобрел Audi 80 b4 с пробегом в 190 000 км. Двигатель: 2.0 Инжектор Тип кузова: Универсал . Но дело вот в чем. Отец "мечется между" тем что бы переделать двигатель из инжектора в дизель. Одни говорят, не стоит этого делать, другие - меняй и ставь дизель, все будет нормально. Склонение идет в сторону дизеля (на протяжении 15 лет ездит на VW Jetta 2 1.6D). Дизель экономнее и дешевле, да и дастать топливо "подешевше" проще. А вот на 92 не особо наездишся. Помогите, пожалуйста: за и против, только не в общих словах, а конкретно напишите. Лично я не хочу ничего переделывать, так как устраивает и 2.0E. Спасибо. happy
[ наверх ]  [ ссылка ]
EuroUMA:
Иван Кононов

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 1609
Зарегистрирован:
07 май 2010, 04:54
#2     Переделка из Инжектора в Дизель - ЗА И ПРОТИВ 03 июн 2010, 05:52

Проще будет тогда купить дизельную аудю, но не мучить эту! А если нужен более дешёвый вариант, то мне кажется самый оптимальный вариант поставить ГБО. К примеру, у нас бензин 92 стоит 21,20 а газ 9,50. -----> 9,50*2=19,00 руб. 2 литра. Проедешь за те же самые деньги в 2 раза больше. Я на восьмёрке ездил, вёл статистику. За 8 месяцев я потратил 16000 руб. на газ. Если бы ездил на бензине, то вышло бы около 34000 итого экономии на 18000 руб. Оборудование ГБО можно поставить в пределах 12000 руб.
[ наверх ]  [ ссылка ]
semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#3     Переделка из Инжектора в Дизель - ЗА И ПРОТИВ 03 июн 2010, 09:33

Не мучай машину
[ наверх ]  [ ссылка ]
Nehta:
Nehta Fade

Kamjenec
Сообщений: 9
Зарегистрирован:
03 июн 2010, 00:23
#4     Переделка из Инжектора в Дизель - ЗА И ПРОТИВ 03 июн 2010, 11:26

На счет ГБО: если уж дело пойдет на передел, то какого производителя ГБО лучше всего для Audi. У нас в Беларуси газ стоит 1450 (14 RUR) и 92 2870 (28.7 RUR) практически в 2 раза дороже, как сказал EuroUMA(у Вас сейчас ГБО или БЕНЗИН??? Да и как в обслуживании ГБО???). Не будет ли мучением переделки из БЕНЗИНА в ГАЗ???
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#5     Переделка из Инжектора в Дизель - ЗА И ПРОТИВ 03 июн 2010, 12:37

Нет ну я такой товарищь которому вечно не сидится... Но что подразумевается под переделать в ДИЗЕЛЬ... как бы ты не старался но блок и ГБЦ от твоей АВК на дизеле не поедут... т.е. вердикт для переделки только 1 - взять донора с дизелем и замнить ВСЕ!!! Но какой в этом смысл - если даже двигатель придется менять???? Варант оставить номерной агрегат (т.е. блок циллиндров) не прокатит - компрессия у АВК - в лучшие годы была 12 - а для дизеля это совсем никак - поршня искать / на заказ точить???? Проблем с ГБЦ тоже много - сядет ли ГБЦ от 1.9 дизеля на 2.0??? А дорабатывать свою - не реально.... ВЫВОД - либо полный свап от 1.9дизеля... либо оставить все как есть и думать в сторону ГБО...
PS
Вообщето у АВК предписанный бенз 95й...
[ наверх ]  [ ссылка ]
pashan:
Павел Устенко

Дубна
Аватара пользователя
Сообщений: 268
Зарегистрирован:
10 май 2010, 12:37
#6     Переделка из Инжектора в Дизель - ЗА И ПРОТИВ 03 июн 2010, 12:40

Ничего личного, но это блажь какая-то. Это всё равно, что купить батон и пытаться переделать его в буханку черного.
PS
ABK не гнушается и 92м без ощутимых потерь в динамике.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Nehta:
Nehta Fade

Kamjenec
Сообщений: 9
Зарегистрирован:
03 июн 2010, 00:23
#7     Переделка из Инжектора в Дизель - ЗА И ПРОТИВ 03 июн 2010, 21:05

А не столкнусь ли с теми же проблемами (в случае из БЕНЗИНА в ДИЗЕЛЬ), которые возникнут при переделке из БЕНЗ в ГАЗ??? Да и такой вопрос, совсем не в тему, каков расход: город, трасса, смешанный???
з.ы
Да уж на 95 не особо наездишься)))
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#8     Переделка из Инжектора в Дизель - ЗА И ПРОТИВ 03 июн 2010, 21:24

Мой совет ставить ГБО, сам эксплуатирую на 2-литровом моторе, расход в смешанном цикле 10-11 литров. Если ставить у грамотных установщиков, то НИКАКИХ проблемм с двигателем не будет, там вмешательство минимальное, зависит конечно от того, какое поколение ГБО ставить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Nehta:
Nehta Fade

Kamjenec
Сообщений: 9
Зарегистрирован:
03 июн 2010, 00:23
#9     Переделка из Инжектора в Дизель - ЗА И ПРОТИВ 04 июн 2010, 00:04

Quote (Quimitiria)
Мой совет ставить ГБО, сам эксплуатирую на 2-литровом моторе, расход в смешанном цикле 10-11 литров. Если ставить у грамотных установщиков, то НИКАКИХ проблемм с двигателем не будет, там вмешательство минимальное, зависит конечно от того, какое поколение ГБО ставить.

Спасибо Quimitiria за совет. Осталось только еще подумать над тем, какое ГБО приобрести (производитель). Да, нужны еще более веские утверждения в сторону того, чтобы неменять на ДИЗЕЛЬ а ставить ГБО??!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
EuroUMA:
Иван Кононов

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 1609
Зарегистрирован:
07 май 2010, 04:54
#10     Переделка из Инжектора в Дизель - ЗА И ПРОТИВ 04 июн 2010, 05:38

http://kostagas.ru/preimush.php про ГБО. Есть свои "+" и "-"
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB