Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Сколько раз говорили НЕ РАЗБИРАТЬ!!! Но любопытство подвело, разобрал почистил, продул, собрал в обратном порядке и эта сцука побежала со всех краёв одно не понятно диафрагма полностью металическая пластина, это нормально?
Никогда не разбирал дозаторов, даже не представляю как он устроен, но мне че то в голову всегда приходит пословица, все что сделано руками человеческими можно отремонтировать! Если ты его разобрал нет сварки, завальцовок и т.д., то пораскинуть мозгами, мож чего и можно придумать как его теперь собрать и заставить работать? У кого то ж долно хоть раз получиться!
Ну это право (собирать в зад разными извращениями) мы заслужили еще в 14м году... вот правда меховоды мучаются что прокладок найти не могут а тут безничего собрать все это... Зато теперь мы все знаем что на к-джетах металлическая мембрана (я не знал и этого)... Александр - осталось тебе еще фотки в эту тему добавить про то какой хороший был дозатор... PS Валерий, Денис - а вы отуда узнали что там металлическая мембрана, если раньше не разбирали?????
Валерий, Денис - а вы отуда узнали что там металлическая мембрана, если раньше не разбирали?????
У нас с Валерием механические впрыски, а чтобы понять как они работают пришлось столько информации перелопатить что невольно попадались и разновидности...вот на к-джетронике как раз и стоит металическая мембрана а на ке джетрониках(мотрониках) уже резиновая.
И я где-то читал, что на КЕ-джетах - мембрана металлическая и ремонту они не подлежат, хотя когда-то мне пытались впарить его на КЕ-мотр. Свой на ААД-КЕ-мотроник, я разбирал неоднократно, вот только сеточки на выпускных каналах не снимал, сейчас их у меня два, оба рабочие. Главное что бы диафрагма была целая и плунжер не заедал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения