Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Господа!!! Я понимаю что по этому вопросу уже наверно были темы, но ручками я не нашел, а поиск по нашему форуму что то ничего не находит. Поэтому я бы хотел узнать у людей которые ставили себе нечто подобное и лично ездили на этом. 1 Таких систем вроде существует множество. Какую лучше выбрать? 2 Преимущества таких систем вроде ясны. А вот какие могут быть недостатки? 3 Сложность установки. Что необходимо учесть? 4 Ну и где взять и сколько стоит? Спасибо за внимание.
Ладно. Но пока эта тема не умерла, может кто может рассказать про коммутатор с автоматическим октан корректором (датчико детонации). Может кто то ставил хотя бы это?
Я за любую систему которая повышает мощность искры в цилиндре. Плюс регулирует УОЗ по датчику детонации. Это сразу плюс10-15 лошадей к мощности. Пример АВТ 90 л.с. и АВК 115 л.с.
Ну 10-15 лс не думаю что прибавится - тем более на карбюраторе. Но небольшой прирост будет. Но не это главное. Плюсы - наиболее оптимальное зажигание делает авто экономичней, приёмистей, а так же адаптируется к заправленному бензину. Мой выбор, пока теоретический - ... Январь Даёт толчок к дальнейшему тюнингу. В минимальной конфигурации - Установка на шкив реперного диска, через кронштейн ДПКВ, мозги, МЗ, коса, ДД. Управление мозгами только зажиганием, без форс. Но при этом зажигание в зависимости от температуры ОЖ, оборотов двигателя и детонации. Может даже задействовать мозги с горелыми каналами управления форсунками.
Валера опять мы с тобой слехснулись. Я когда уверен в чем то, то буду аргументирвать. В данном случае на своем выводе не настаиваю, так как это чисто мое умозаключение. Блоки движков АВТ и АВК одинаковые, одинаковые, система впрыска разная, и мощности разные. Если я не прав поправь меня, буду рад!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения