Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Значит главная причина в износе двигателя!!!! Значит пришла пора продавать старушку! А мне ее жалко , она хоть и капризничала иногда , но из пункта А в пункт В всегда довозила в отличии от предыдущих жигулей,
Я не говорю, что продавать - все ремонтируемо - скорее всего причиной здесь является износ цилиндро - поршневой группы, обычно у ауди это сводится к замене колец - 1500тыс - кольца. У меня ,например, тоже сапунит, хотя масло расходует не сильно и я езжу.Причиной твоей проблемы - является шланг сапуна, который подходит непосредственно к карбюратору - я вывел его за воздушный фильтр, поэтому влага туда не попадает и проблема ушла, а при плюсовой температуре можно его вернуть на место. Вот если движок масло сильно расходует, тут нужно всерьез задумываться о капиталке
прорыв и выкидывание - это не причина а следствие - прорываются газы, а не вода! Вода испаряется не зависимо от прорыва газа, от нагрева в двигателе. А куда пары пойдут кроме как из сапуна? Масло сильно убывает?
Алексей что за паника? Никто не говорит что движек изношен. Просто износ влияет на появление воды, более изношенный больше может быть конденсата менее изношенный значит и меньше воды в картерных газах. Бензин горит что в идиале поясляется вода+ СО2. При износе поршневой, большая, по отношению к неизношенному, их доля попадаетв картер, а оттуда в сапун. И только. Поэтому чтобы водичка не намерзала и необход подогрев всасываемого воздуха. А основные критерии ремонта поршневой двигателя этокомпрессия и жер масла. Так что отставить панику!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения