Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Брр..., Костя стоп мотор, если ты ни разу с подобным дела не имел, то тут лучше всего опытного человека чтоб по месту посмотрел, кроме того я тут вспомнил у тебя перед этим жостко пальцы торохтели??, надо как то это все в кучу слогать.
Ну как бы двигатели я перебирал, но не капиталил. Ну в смысле с большими износами не сталкивался! По книжке разобрать и собрать смогу, нужный инструмент есть. А про пальцы я же писал, что это были совсем не пальцы виноваты, а флянец приемной трубы начал отваливаться (соединение выпускного колектора и приемной трубы) и издавал такой цокот при нажатии на газ - поэтому от зажигания и не зависел звук. А обнаружил совершенно случайно, увидел черное пятно на лонжероне.
andy7902 писал(а) :
По вкладишам, если менять то все сразу, корень, шатун, промвал, но замена не значит лечение, всего лиш отстрочка кап ремонта, причем эта отстрочка может быть от минуты работы двига, до многих лет.
Если вал в допусках и все собрать правельно, то с новыми вкладышами он проходит еще столько же!
Я про износ шатунных вкладышей сомневаюсь, из-за их него износа может в одночасье давление пропасть? Все думаю может клапан в насосе закис и давление сбрасывает?!!!!
Я про износ шатунных вкладышей сомневаюсь, из-за их него износа может в одночасье давление пропасть?
Не знаю, но у меня такие же симптомы на старом двиге были, вкладишей нет, а вал визуально в идеале, поэтому и сказал флаг тебе в руки, волей, неволей будеш первопроходцем. По маслонасосу сомневаюсь, хотя чем черт не шутит.
поменял сегодня шатуные вкладыши, коренные оставил родные. откручивал 2,3 и 4 крышки - вкладыши ну в очень хорошем состоянии. шатунные щейки мерил микрометром (в трех положениях шейки), размеры в допусках! так что вал ещё походит надеюсь до лета, а там и полную капиталку можно сделать!
Заменной шатунных вкладышей проблема не решилась, давления нет!!!!! Я в трауре!!! вот фото шатунного и коренного вкладышей: А вот как был загрязнен маслоприемник:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения