Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система охлаждения     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Видимо, капец помпе     >>


easyrider:
Сергей

Москва
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 12:06
#1     Видимо, капец помпе 26 янв 2011, 00:17

Решил создать новую тему, поскольку у меня возникли сразу несколько траблов из описанного в других ветках. Начну издалека, может пригодится в постановке диагноза.
Машинка сутки простояла на улице без движения (правда она у меня всегда там стоит), но завелась нормально. Печка работала. Проехал км 10, возле дома ПОГАЗОВАЛ по сугробам, стало даже жарковато. Выключился. Собрался открыть дверь, а ручка, на которую была направлена струя бокового дефлектора (центральный был закрыт), горячая, чего отродясь не было.
Теперь к сути. Надо сказать, что термос мой к этому моменту уже более полугода находился в зависшем открытом положении. Меня это , в общем то, никогда не тревожило, поскольку я обычно особо не греюсь и сразу еду, а жару в салоне не люблю. В общем, часов через шесть сел я в машинку, завелся, поехал, но к моменту прогрева, к своему изумлению, не почувствовал от родимой печки ожидаемого тепла, или, хотя бы, простого человеческого сочувствия. Вместо этого обнаружил стремительное нарастание температурных показателей охлаждающей жидкости. Не дожидаясь всяческих веселых последствий заглушил двигатель (не криком). Раскинув по дороге мозгами решил, что скорее всего это усталый термос перешел в иное измерение, заклинив на малом круге.
Сегодня купил новый (какую-то шнягу что-то типа VERTEN, что было под рукой) , сварил, работает согласно заданным ТУ. Старый же не открылся. Все поставил правильно (опыт есть), прокачал, стравил, запустил - хрен-то там. Греется так же, печка не работает. Проехал 100 м до ближайшего сервиса. Парни с важным видом задрали на подъемнике морду, вылили в систему и просто на пол канистру антифриза, мяли и сдергивали патрубки с печки (и правый и левый), с радиатора, с тройника, откручивали со свистом крышку РБ, продували тонкий шланг обратки с радиатора. Нифига! Нижний холодный, радиатор холодный, верхний горячий под давлением. При сдернутом с печки патрубке обратки и работающем двигателе из печки, почему-то, не брызжет ОЖ. Льется струей, но не фонтаном. Печка нормальная, не течет, всегда грела хорошо , пар не идет.
Перебирал двигло 2 года назад. Вряд ли прокладка ГБЦ. Уровень ОЖ в РБ не повышается., но при этом и не брызгает туда из радиатора. ТАКИМ ОБРАЗОМ ПОД ПОДОЗРЕНИЕМ КРЫЛЬЧАТКА ПОМПЫ! ..Может сорвало, когда газовал по сугробам?
Люди, помогите советом, или признаками кончины ПОМПЫ. Завтра вторая часть марлезонского балета на открытом воздухе.
ЗЫ: Спрашиваю у сервисменов, было ли в их практике такое? Говорят, второй случай. Интересуюсь, типа в чем фишка была? Пожимают плечами - утащили на евакуяторе, типа не знаем. Но по глазам вижу, что не любят они AUDI!
[ наверх ]  [ ссылка ]
easyrider:
Сергей

Москва
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 12:06
#2     Re: Видимо, капец помпе 26 янв 2011, 00:30

Интересная версия.
Nikan пишет: Резиновая втулка,что ставится в коллектор под антифриз вся расползлась и вдавилась внутрь коллектора так, что отверстия для прохода антифриза почти не было. Всё поменял и стало намного лучше. Давление из обратки печки лучше стало.
Стоит ли пробовать? И стоит ли снимать помпу?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Porutchik:
Влад Ржавский

Сергиев Посад
Аватара пользователя
Сообщений: 319
Зарегистрирован:
17 май 2010, 18:35
#3     Re: Видимо, капец помпе 26 янв 2011, 16:26

Склоняюсь к помпе , я бы скинул - посмотрел. Если будешь снимать , со снимай всю , а не переднюю крышку ( на ней 8 болтов , и скорее всего они почти все обломятся при откручивании )
[ наверх ]  [ ссылка ]
easyrider:
Сергей

Москва
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 12:06
#4     Re: Видимо, капец помпе 26 янв 2011, 20:30

Докладываю голосом! НаЯпнулася помпа. Крыльчатка слезла с вала и побилась. Вращается на валу свободно. Помпа снята с двигателя. Сейчас буду разбирать, боюсь обломить болты. Воспрос остается срочным и актуальным - какую помпу брать? Если обломятся болты, придется брать в сборе. Важен производитель. VAG не предлагать, поскольку стоит дорого, а на этой машине еще 20 лет я ездить не собираюсь. Вчера предлагали какую-то febi вместе с Dolz и Hepu. Первую в глаза не видел, последняя какая-то шняга шняжная.
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#5     Re: Видимо, капец помпе 26 янв 2011, 22:18

Бери лучше в сборе... болты ломаются от малейшего усилия на откручивание....
Заплатиш на 500 рублей больше, но зато без головняка.
Ну а по помпе думаю брать стоит как минимум с чугунной крылчаткой, пластиковая говорят выходит из строя быстро.
Я себе брал Febi помпу, вроде давит....
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#6     Re: Видимо, капец помпе 26 янв 2011, 23:50

easyrider писал(а) :
придется брать в сборе. Важен производитель

То что в сборе - это правильно ...разница в цене не смертельная...
Я себе взял Dolz , правда не разбирал и не знаю какая там крыльчатка, но сейчас понимаю(разобрав и посмотрев старую), что крыльчатка должна быть чугунная - остальное быстро вылетит!
Вопрос для накопления опыта (не вижу как тебя зовут...профиль заполни...) А что при таком варианте ни постороннего звука. ничего настораживающего не было??? Просто на форуме несколько человек с такими же симптомами...
[ наверх ]  [ ссылка ]
easyrider:
Сергей

Москва
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 12:06
#7     Re: Видимо, капец помпе 27 янв 2011, 09:49

Хоть я и достаточно опытный владелец, но, честно говоря, не знаю, как гремит помпа. В моей машине и так много шумов, с которыми придется разбираться. Это и гидрокомпенсаторы, и подозрение на ролик и еще чего-то. Возможно была и помпа. Сейчас поставлю и послушаю.
Все-таки выкрутил два болта! Остальные пять нах. Поехал за помпой в сборе.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#8     Re: Видимо, капец помпе 27 янв 2011, 17:47

easyrider писал(а) :
Все-таки выкрутил два болта! Остальные пять нах. Поехал за помпой в сборе.

У меня эти обломки через полгода нормально вывернулись пассатижами :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#9     Re: Видимо, капец помпе 27 янв 2011, 20:25

Эти как ты говоришь обломки выкрутились без проблем с отломаными бошками, два правда я сломал под самый корень, и их только высверливать пришлось (
[ наверх ]  [ ссылка ]
easyrider:
Сергей

Москва
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 12:06
#10     Re: Видимо, капец помпе 28 янв 2011, 11:31

Разрешите доложить! Вчера купил помпу в сборе. В магазе было две - HEPU и SKF. Первая 2050 р., вторая 2399 р. Выбрал SKF. Про HEPU много отрицательных отзывов. Не исключаю, что, может быть она и выпускается где-то хорошего качества, но наши гребаные торгаши думают только о своем кармане и завалили рынок китаезовским контрафактом. По отливам и фрезеровке SKF лучше. Крыльчатка у обоих металлическая. А вот крепление крышки... У SKF болты на 10, под ними граверки. На HEPU болты со шляпками, на которых насечки. Типа чтоб не откручивались. На мой взгляд туфта полная. На VAGовской помпе болты , возможно, были посажены на фиксатор резьбы, потому и сломались. Хотя место мокрое, может быть просто окислились. Ну и напоследок, у HEPU прокладка типа паранита, а у SKF оказалась латунная, что ли! Во всяком случае явный металл желтого цвета. Вряд ли золотая .

Машина работает вроде нормально. Правда что-то свистит. Ремень я сильно не натягивал, но поменял ремень ГУР. Может он? Температура пришла в норму. Я далеко еще никуда не ездил, только возле дома. Температура выше 88-89 не поднималась. Печка теплая, но у меня, скорее всего, осыпался уплотнитель (частично). Но это уже до лета.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB