Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Такая ерунда сёдня началась: С утра завёл машину на прогрев и пошел в дом чай пить, вернулся - машина заглохла, в салоне тепло, значит заглохла недавно. Завёл снова: чих-пых, холостой гуляет, норовит заглохнуть. Богатит - безном из выхлопной воняет. А ехать срочно надо уже... Подержал газом на 3000об. прогрел до 50 градусов по показометру и тронулся в путь. При наборе газа провалы, на ходу, если держишь газ ровно - дергает. Через 5 км вроде всё нормально и ровно. Встал в пробку, холостые то 1200-1500, то нормально, то падают до 500 и норовит заглохнуть. Прогазовал, вроде опять ровно, 900 об. Поехал - опять дергает. Вечером завёл, прогрел, всё ровно. Проехал 20-30 км, остановился - опять холостой то гуляет, то глохнет. На холостых скинул фишку с РХХ - обороты 900. Надел обратно - глохнет и колбасит. Стало быть виновник - РХХ? Посоветуйте, как ещё проверить? двиг: ABK
Сёдня заглох на светофоре. И кстати, померял напругу на фишке РХХ. Вопреки убеждению, что там должно быть 6 вольт, так как именно это напряжение рекомендуют подавать на датчик с целью его чистки, обнаружил там все 14.3! Что бы это значило? PS. Вот уже много народу посмотрело мой опус, но никто не поделился своими соображениями, одноклубники, где вы? Принимаю любые версии, мнения и советы, как забороть внезапно начавшуюся напасть, или хотя бы выявить виновника! Принимаю также ответы типа "иди нах, не морочь голову", или "см. там-то там-то". Дружное молчание не радует...
Да ситуация интересная, ведь обладателей АВК не так мало на форуме, может еще откликнутся. На сколько я читал об АВК, на РХХ должно поступать 5 вольт со стабилизатора, и помоему стабилизатор находится в ЭБУ. Хотя утверждать не могу, надо ждать владельцев АВК, или читаь мануалы.
Кстати Павел вот ниже почитай краткую выдержку из описания АВК, может чем поможет. А вообще копни в Интеренете там инфы по расходомеру АВК очень много!
Включаем зажигание, но не заводим двигатель. В таком режиме на потенциометр расходомера подается опорное напряжение 5 В с блока управления двигателем (ECU). Снимаем пластиковую крышку потенциометра и, перемещая ползунок руками, снимаем характеристику напряжения на контактах "2" и "4" в тех положениях, где к резистивному слою подходят элементы платы (их 11 штук по всему сектору (см. фото платы)). Исправный потенциометр должен выдавать такие напряжения: положение напряжение, В1 0,252 0,53 0,854 1,35 1,826 2,37 2,858 3,29 3,810 4,111 4,5Отмечу, что в положении 1 напряжение может слегка отличаться от указанного в таблице. Это связано со смещением платы и не является проблемой. Переходим к финальной части настройки. Заводим и прогреваем мотор до рабочей температуры. На работающем моторе снимаем характеристику напряжения на контактах "2" и "4" в зависимости от оборотов двигателя (здесь необходим помощник). Настроенный расходомер имеет такую характеристику: об./мин напряжение, В1000 1,041250 1,161500 1,241750 1,342000 1,382250 1,42500 1,572750 1,623000 1,783250 1,863500 1,963750 2,094000 2,18
спасибо, братцы, рхх мыл прошлым летом,тогда наоборот обороты были повышенные, вымою еще разок надеюсь поможет. Расходомер стоит новый,я не склонен на него грешить. Читал интернета много, но, не обладая большим опытом, тяжело отделить зерна от плевел... Я так понимаю, что рхх на всех моторах работает по одному принципу: дроссель закрыт и дали напругу на фишку - открылся, сняли-закрылся, напряжение управляет степенью открытия клапана,так? Если так, то нужно знать диапазон управляющего напряжения,может он у меня неправильный и клапан тут непричем. Может кто-нибудь померить на исправной машине, или мерил-знает?
сними релюху и попробуй расмотреть по хорошей увелечилкой на предмет трещен и дефектов пайки, а по хорошему если будут подозрения лучше на новую поменять, стоит капейки, чтоб исключить уже этот вариант...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения