Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Маловероятно, что бы за два дня умер. Но тогда и связывать с заменой датчика проблему нельзя. А что еще делал когда датчик менял, мож че еще трогал? Ведь два дня работала как ты пишешь, подумай, может просто что то шевелил, может откручивал что то, что бы к датчику добраться и т.д. Проанализируй свои действия спокойно. Чудес на свете не бывает. ЧТО ЕЩЕ БЫЛО КОГДА ДАТЧИК МЕНЯЛ????
когда датчик менял ниче не делал больше! там и делать то нечего старый выкрутил и новый вкрутил! и прозвонить то прозвонил бы только вот на какие там контакты в штекере звонить надо? и кстати если с датчика сдернуть провода машина работает стабильно на 1000-1100 не поднимая не опуская по мере прогрева! но если нажать на тапку самому она больше 3000 не набирает начинает захлебываться и очень сильно бензом начинает пахнуть....
по поводу проводов я тоже думаю все нормально! просто попробовав сегодня его отключить и завести машину я все таки опять склоняюсь что дтож умер! может есть еще какие нибудь факторы которые могут его убить?
Только если какое КЗ в проводке, или сам ЭБУ как то убит! Но второе маловероятно, это же вход ЭБУ ане выход. А может применил излишек силы и скрутил ДТОЖ?
Я имел ввиду при затяжке приложил большое усилие(момент) затяжки. Правда потом сам пошел взял датчик в руки, посмотрел конструкцию, и понял, что скрутить его невозможно. Это я уже как говорят "хватил лишнего ".
Я тоже сначала все по кругу заменил, но неисправность осталась. Правда не глох при прогреве. Все облазил, промыл и почистил все, что можно. На горячую работала нормально, а при прогреве - колбасня начиналась. Не знаю, как это повлияло, но после замены форсунок, как бабка отшептала. Все работает как часы, прогревочные появились, ХХ стал стабильным, при заводке - не держу ногу на газульке. Правда заводится после 2-3 сек, а не пол-пинка (как мне хотелось-бы). Сам долго не решался на замену, очень дорого, да и не верилось, что в форсах может быть дело. После замены, рассмотрел старые форсы, они в чудовищном состоянии. Воздушные каналы забитые, кольца, те которые уплотнительные, все потрескавшиеся. В общем тебе решать, я только рассказал, как избавился от подобной болячки. Удачи!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения