Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Карб 2ее и датчики температуры     >>


Andrey96:
Андрей

Каменск-Уральский, Свердловская обл.
Аватара пользователя
Сообщений: 558
Зарегистрирован:
27 сен 2010, 16:39
#11     Re: Карб 2ее и датчики температуры 24 янв 2011, 11:12

А нельзя повторить описание этой работы. И что такое ВРУОЗ.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#12     Re: Карб 2ее и датчики температуры 24 янв 2011, 20:54

nikel писал(а) :
Эх жаль на старом форуме все подробно описывал. Даже были последователи, повторили мои работы, и у них тоже получилось все отлично! Может есть где то архив старого форума?

Юра, извини, что без оформления и ссылки, но сам текст у меня сохранен!
ДОРАБОТКА ВАКУУМНИКА ОТ ЮРИЯ nikel :

А не после замены именно вакуумника УОЗ началось? Я боролся с такой же проблемой почти год. И пока не переделал вакуумник ничего не получалось, сейчас наслаждаюсь, На ХХ как вкопанный тяга в норме,

Да это оказалось не так просто понять, что именно надо было делать. Все началось с борьбы с тряской на ХХ, кстати об этой тряске многие пишут, в основном на РМ, но я думаю что проявляется и на других двиг. Год борьбы( что я только не делал, регулировал, менял, чистил, измерял, промывал, безполезно) и наблюдений привел меня к мысли что виноват все таки вакуумный регулятор УОЗ. Накрутишь распределитель на ХХ все хорошо, не трясет, но тяги особенно на 3 и 4 никакой. Накрутишь на опережение, тяга в норме, приеместость в норме, а на ХХ расколбас. На разборке дали (даром) ржавый регулятор УОЗ, разобрал его и сравнил с новым,(тоже разобрал) . Основное отличие в жесткости пружины, Скажем если нагрузить пружины то в оригинальном она растянется(ну или сожмется) раза в полтора больше!!!! Вот теперь Валера можешь дальше и сам понять , диапазон регулировки УОЗ совершенно другой!!!! Поставил в ржавый оригинальный новую диафрагму распилил напильником ограничители на штоке(увеличил допустимый ход штока) собрал и забыл о проблеме тряски на ХХ. Тяга в норме. Я вообще подробно об этом писал на форуме! Если есть вопросы ,давай

Я использовал старый ржавый регулятор УОЗ, который нашел на разборке, т.е. уже с мягкой пружиной и в нем же увеличил ход штока. Т.е. как бы то и то сделал. Так сейчас он у меня стоит. Как подтверждение. Получилась ситуация, что я переставил регулятор УОЗ, новый поставил на время, потому что переделанный начал пропускать воздух (вакуум потерял), не правильно выбрал я клей для герметизации диафрагмы, 88, а он от температуры просто весь там исчез, Проблемы тряски на ХХ снова проявилась. Загерметизировал ржавый, снова переставил, и все стало хорошо. Вот так!!!

Вся фишка именно в степени жесткости пружины, ведь сегодня я думаю ни у кого не осталось оригинального регулятора, все ездят на новых. А все новые сделанные в Китае и на Тайване, имеют очень жесткие пружины, как следствие малый диапазон регулировки УОЗ. Как подтверждение мой экперимент, можно накрутить распределитель(т.е.фактически УОЗ) на ХХ или на тягу. А с более мягкой пружиной дипазон регулировки увеличился, приблизился как то к требуемому для данного типа двигателя. Естественно, что надо увеличить и допустимый ход штока, иначе какую пружину не ставь не поможет,


В том оригинале который мне дали, после разборки я диафрагмы вообще не увидел, сгнила, пружина целая даже не поржавела, на штоке нанесены миллиметровые и помоему полумиллиметровые деления, стоит оригинальный номер, а разобрал новый ничего такого нет, одним словом безименный!!! Далее диафрагму вырезал из диэлектрической перчатки, брат посоветовал, работает резина без проблем, По периметру скрутил восьмью болтами М2,5. Пределал крепление штока к диафрагме, на шток насадил и пропаял один штырь с разрезом от обычной вилки сетевой что вставляется в розетку, нарезал на нем резьбу М3, и теперь диафрагму даже если порверся, можно заменить за полчаса.


Предыстория
[b]ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ОТНОСИТЕЛЬНО РЕГУЛЯТОРА УОЗ
-23.02.2009 22:12:44- nikel
Стр 218

Доброго всем вечера. Может кто помнит мою тему “Теоретический вопрос” от 17.11.08. Почитайте, иначе не поймете о чем речь, а речь снова о вакуумном регуляторе угла опережения зажигания. Наконец мне удалось найти старый-престарый ржавый, но родной аудишный регулятор. Цель поисков оригинального регулятора, борьба с тряской на ХХ, так как предпологал что именно он виноват. Внешне одинаковые с тем что ставят сейчас (у меня уже два лежит неисправных) . Ход штока от упора до упора в оригинале ну может на 0,5-0,7 мм больше. На самом штоке, в месте где сделан вырез под ограничитель хода, нанесены (как на линейке) полумиллиметровые деления, есть номер детали. Но ГЛАВНОЕ отличие в жесткости пружины!!!!!! У оригинала она ЗНАЧИТЕЛЬНО мягче! Разобрал оригинал, в соответствии со ссылкой, которую тогда мне дал Влад (он же Harmr) http://niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/dvr.htm.., увеличил паз в штоке на 2,5 мм (т.е увеличил ход от упора до упора на 2,5 мм). Дополнительно, законцовку самого штока спилил по толщине, надел на него разрезной контакт с обычной электрической вилки(контакт имеет резьбу М3) и спаял их. Теперь тарелочки и собственно диафрагма стягиваются гайкой М3, сам регулятор винтами М2,5 по кругу 8 шт. Получился “вечный”, в полевых условиях диафрагму можно заменить минут за 20-30. В субботу поставил. Сразу не завелась, только редко схватывала. Пришлось повернуть распределитель на 25-30 град против часовой. Завелась, подрегулировал точнее. Поездить удалось только сегодня. Наблюдения.
1. Ни на холодную ни на горячую тряски на ХХ не наблюдается!!! Тяга субьективно ну может чуть лучше, хотя утверждать не могу, мало поездил, по крайней мере не стала хуже! Значит, главный результат достигнут. Расколбаса на ХХ больше нет.
2. Двигатель стал работать как то мягче, без рывков и дерганий на перегазовках, при этом без потери динамики. Кстати, ведь у меня была еще одна проблема. На горячую, при резком сбросе газа с 2000-3000 оборотов, был провал до 400-500 об., а затем подъем до 900 об. А иногда подъема не было, просто глохла. Теперь энергично уменьшаются до 1000-1100, а затем относительно плавно до 900. Провалов больше нет, ну и естественно не глохнет. Считаю что это замечательно, так как уже достало это.
3. Двигатель стал работать ЗАМЕТНО тише!!! Даже при рывке на светофоре, в салоне почти не слышно!!!!
Теперь соображения. Мужики, только не пинайте ногами, я ведь не автомобилист, а электронщик. Я за два года поменял три регулятора (почти как расходник, рвется диафрагма). Думаю, что никто из вас не ездит с оригиналом, учитывая возраст наших машин. Много на форуме писали о тряске на ХХ, особенно в РМа помоему, так вот, я основываясь на своем эксперименте, думаю что причиной тряски на ХХ, есть детонация, а не пропуски зажигания, как я думал раньше. Такое можно предполагать, так как угол опережения, при использовании неоригинала, вы конечно настраиваете на максимальную тягу, естественно что на ХХ, при такой настройке, получается слишком ранний угол, из за малого хода регулятора, и жесткости его пружины, и как следствие детонация.
Прошу высказываться, у кого какие соображения? Прав я или нет в свих выводах? Готов ответить на дополнительные вопросы. Получилось длинное писание, но хотелось подробнее что бы было понятно.


И в какую сторону ты расширил на 2,5 мм?
Так сказать на втягивание, чтобы при создании вакуума он втягивался и не во что не упирался. Не знаю как описать, но получается что надо пилить как бы в сторону длинного конца штока

[/b]
[ наверх ]  [ ссылка ]
sandr-m:
Саша

Светлогорск Белоруссия
Сообщений: 105
Зарегистрирован:
16 сен 2010, 10:08
#13     Re: Карб 2ее и датчики температуры 24 янв 2011, 21:18

Давно решил проблему плаваниия ХХ стоят как вкопанные, а проблема не в датчиках, а во ВРУОЗе (nikel)
Если не сложно опиши пожалуйста еще раз как ты решил проблему потому что это уже порядком надоело.Тем более я думаю это будет интересно не только мне!


[ наверх ]  [ ссылка ]
sandr-m:
Саша

Светлогорск Белоруссия
Сообщений: 105
Зарегистрирован:
16 сен 2010, 10:08
#14     Re: Карб 2ее и датчики температуры 24 янв 2011, 21:20

Спасибо! просто долго писал
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#15     Re: Карб 2ее и датчики температуры 24 янв 2011, 22:03

Спасибо Валера за помощь, а то я что то только обрывки у себя нашел! Чувствую что ты как ходячая библиотека и энциклопедия, все собираешь. Не запутался еще в информации?
[ наверх ]  [ ссылка ]
sandr-m:
Саша

Светлогорск Белоруссия
Сообщений: 105
Зарегистрирован:
16 сен 2010, 10:08
#16     Re: Карб 2ее и датчики температуры 24 янв 2011, 22:56

Не знаю какой стоит у меня вакуумник оригинальный или нет но когда я его снимал пружина там очень жесткая и маленький ход штока это мне показалось странным так как у меня на руках был тогда китайский вакуумник за 10$ и там пружина была мягкая и шток довольно легко ходил и на большее растояние.Но я поставил тот который и стоял подумав что он такой по жесткости должен быть. Поставлю китайский посматрю как с ним будет работать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
8nicon8:
Николай Куравский

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 147
Зарегистрирован:
13 май 2010, 22:34
#17     Re: Карб 2ее и датчики температуры 25 янв 2011, 02:05

Юра но я даже не знаю все дело в том что ВРУОЗ он на заведенном движке постоянно втянут на всю и ставим по страбоскопу на метку / а когда сдергиваем с него шланг то страбом видно что на моховике 0  этот ход штока мембраны вытягиваеться только на определенные градусы а дальше на оборотах ЯЙЦА еще крутят раньше.Я на одном трамблере переклеил мембрану по моему с бензонасоса Газ 53 и подточил шток так как срезал старую мембрану и ход штока чуть уменьшился так как и ты делал только я резьбу не нарезал а завальцевал как и было до этого.Два трамлера оба орегинал но один переделывал и они одинакова по страбоскопу показывают либо метка либо 0.Я это уже все проверял.Ради своей беды с оборотами востановил второй трамблер который валялся с 2002г расколошмаченный заменил 3 втулки,Холло с жигуля,ваккум и тд....
Тут не угадаешь нужно проверять ВСЕ!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#18     Re: Карб 2ее и датчики температуры 25 янв 2011, 21:46

Николай, вообще то я этим занимался что бы на ХХ не трясло и тяга была в норме. Поэтому если у тебя все в норме не заморачивайся.
И еще, обрати внимание на мои изыскания. ....когда поставил доработанный вообще не завелась!!!!.... Пришлось повернуть распределитель на 25-30 градусов. Так вот теперь ты понимаешь что УОЗ выставленный по стробоскопу ничего в данном случае не дает.После замены ВРУОЗа необходимо все делать по новой. А я вообще то настраивал по езде, покрутил распределитель поездил, снова покрутил-поездил (обычно 3-4 дня, ну максимум неделю) пока не нашел оптимальный угол. Тяга супер, не трясет. На том и остановился. Если после регулировки просто проедешься можно не понять правильно выставил или нет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sandr-m:
Саша

Светлогорск Белоруссия
Сообщений: 105
Зарегистрирован:
16 сен 2010, 10:08
#19     Re: Карб 2ее и датчики температуры 26 янв 2011, 22:00

Юра а у тебя фоток нету случайно твоего доработаного вакуумника.А то я не могу понять как ты контакт от вилки туда приделал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#20     Re: Карб 2ее и датчики температуры 26 янв 2011, 22:07

Саша, вообще я их доработал таким образом 2 штуки. Второй помоему лежит здесь дома, а вот фотик на работе валяется, если надо завтра разберу, сделаю фотки и опишу все. Когда будешь видеть фотки много писать мне не придется.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB