Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Прозвонил схему эбу к датчикам-Все ок!!!заменил клапан отсечки топлива,открутил лямду вся копченая при копченая промыл очистителем карб.Машина стала ЗАВОДИТЬСЯ!!!! Но расколбас остался.Трубки вакуумника проверял,отсоединил трубку трамблера втянул вакуум ртом,снял шланг с коллектора и заткнул пальцем коллектор,работа движка не изменилась. Теперь с чего расколбас на горячую 900-600 ????????????
по-моему, ёж включен всегда. Лямбда на заводку (пуск) не влияет. Только на расход. ГРМ хоть по меткам стоит, зажигание правильно выставлено? Ещё на карбе есть моторчик, двигающий саму воздушную заслонку. Проверь проводку на него и разъем. Открути его, этот моторчик, аккуратно только вынимай, так как он входит в рычаг воздушной заслонки. Он тоже регулируется вращением в своем посадочном месте. Вот он
и его место
Там есть шпонка, бывает её просто ломают и выставляют моторчик неправильно (когда хана позиционеру)
ГРМ по меткам,по поводу позиционера Воздушной звслонки я писал что сопротивление на нем 2.1-2.2(у меня два вот этих моторчиков которые на рисунке)ом по мануалу от 0.9-1.7.Шпонка на нем стоит правельно.Вчера всю поводку прозвонил-Обрывов нет,сопр норм.Зажигание по страбоскопу у меня он всегда с собой в багажнике. Почему когда зажигание ставлю познее на 0 машина на много ровнее работает???(но соответственно не едит) Померий пож. сопротивление на ПВЗ скока покажет!!!
Добавлено (19.11.2010, 13:38) --------------------------------------------- kampana, Померий на своем позиционере Воздушной заслонке какое сопративление
Добавлено (29.11.2010, 21:12) --------------------------------------------- kampana, Спасибо что померил Обороты попрежнему плавают (примерно 700-1000),снял с трамблера шланг опережения заткнул пальцем движка на много стала ровней работать почти не плавают обороты,но по страбоскопу на маховике 0 так и должно быть. Но из за чего ровнее работает?????????(из за того что зажигание поздние????)
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 13 май 2010, 22:34
#26
Re: ошибка-1232,бензин,зажигание и пирбург 2ее
24 янв 2011, 20:33
Ну вот наверно и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!! Не поверите добился ровной работы движка. Дело было в регулировке СО-СН!!! Я понадеялся на родные заглушки (на винтах качества топлива)на моих карбюраторах и читал что лучше их не трогать там все ок да ниче подобного!!!Решил проверить светодиодом результат он то моргает 1.5р в сек то вообще не горит то 25р в сек в основном не горел.Выковыриваю пластиковую заглушку отверткой один оборот откручиваю ровней стала светодиот стал моргать по чаще еще один опа движка ровно хоть стакан с водой ставь и светодиот стал моргать 1.5р в сек постоянно.По езде выросла приеместость и прекратилось БЕШЕННОЕ ТОРМАЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ПРОПАЛИ ХООТИЧНЫЕ ХЛОПКИ В ВЫХЛОПНУЮ.Убавил винт позиционера (ХХ) ваще самолет,тихонько работает. Незнаю закончилось этим или не но я в восторге!!!Начал бороться с этим почти год!!! Вот и воздушная заслонка не знала как себя вести то откроет воздух то закроет,отсюда и плавонье оборотов.
Теперь как на холодную будет заводиться???Не много выкрутил винт???расход наверно выростит?
#27
Re: ошибка-1232,бензин,зажигание и пирбург 2ее
24 янв 2011, 21:12
Убавил винт позиционера (ХХ) ваще самолет А что это за винт такой и где он находится?Или имеется ввиду винт регулировки СО? У меня просто схожая проблема колбасит машину, обороты плавают 600-1000 и провалы при ускорении.
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 13 май 2010, 22:34
#28
Re: ошибка-1232,бензин,зажигание и пирбург 2ее
24 янв 2011, 21:40
Саш изначально этот винт с завода регулируют на 3.15мм а потом обламывают головку у винта(но его можно пропилить полотном по металу под отвертку),этот винт упираеться в шток позицонера дросельной заслонки.Он регулирует ХХ.Но если ты его закрутиш то обороты будут плавать то 700-1100 или больше, незнаю пробуй. Я думаю тебе этот винт не поможет. У меня такаяже ситуация до сегоднешнего дня была ПРОВЕРЬ СО-СН
#29
Re: ошибка-1232,бензин,зажигание и пирбург 2ее
24 янв 2011, 21:58
Николай, насколько читал, винт СО-СН выставлен с завода. Отпишись по ходу эксплуатации. Как скажется на заводке на холодную, расходе и пр.? В любом случае, пока поздравляю, что проблема хоть ушла. Пока. Надеюсь, навсегда.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения