Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Проблемы с давлением масла     >>


andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#61     Re: Проблемы с давлением масла 23 янв 2011, 23:35

Читаю и думаю, во фрицы гады, наустанавливали систем, чет глюкануло, и чел думает все пипец мотору, :evil: а это винда на приборке полетела.... :D :lol:
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#62     Re: Проблемы с давлением масла 23 янв 2011, 23:56

Да не прав ты Андрей немного. Без систем контроля двигателя сосвсем было бы худо. Так что немцы (да и не только немцы) все сделали правильно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#63     Re: Проблемы с давлением масла 24 янв 2011, 00:29

andy7902 писал(а) :
во фрицы гады, наустанавливали систем, чет глюкануло, и чел думает все пипец мотору,

Я тож думаю, что все эти приблуды лишние!! Должен быть один четкий контроль, который должен определяеть давление в двигателе! 
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#64     Re: Проблемы с давлением масла 24 янв 2011, 00:43

Парни шутка это все сказанное, просто из-за недостаточности инфы по некоторым моментам мы готовы волосы рвать на одном месте от непонятности ситуации, мы привыкли к простоте, а тут в простых датчиках давления такая заморочка, и наверняка многие как и я, не знали о такой приблуде как система минипроверки , и все блин от недостаточной инфы, хотя нет с этой прогалиной успешно борется форум. :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#65     Re: Проблемы с давлением масла 24 янв 2011, 21:46

kostya писал(а) :
Я тож думаю, что все эти приблуды лишние!!

Сегодня я понял, что ошибался!! Все эти заморочки с датчиками вовсе не лишние!! Система мини проверки спасла меня от большого ремонта двигателя т.е. еще бы маленько походу и движек мой стуканул. Я в шоке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 
Поставил сегодня новый датчик белый, тоже самое - лампочка и зумер срабатывают на 2200. Нашел монометр, проверил его двумя разными насосами (на которых есть монометры)  и прикрутил в систему. Кстати случайно на VW форуме прочитал как резьбу подобрать можно, на наших тормозных шлангах резьба как раз 10х1, вот через старый тормозной шланг и бензиновый шланг подключил монометр к движку. В гараже минус восемь, завел двигатель, а на монометре 2 бара , спустя пару минут упало до 0,5 бара. Движек даже не нагрелся а давления уже нет, гидрики стучат как ненормальные!!!!!!!!! У меня сразу все упало......!!!!! 
Люди добрые че делать теперь???????? С чего начинать???
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#66     Re: Проблемы с давлением масла 24 янв 2011, 22:02

Дык Костя датчики одно, а гидрики сразу говорят о проблеме, что ш ты сразу не сказал что гидрики торохтят, думается я тебя пугал наверное не зря, в общем мне кажется только вскрытие поддона раставит точки над и.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#67     Re: Проблемы с давлением масла 24 янв 2011, 22:32

andy7902 писал(а) :
Дык Костя датчики одно, а гидрики сразу говорят о проблеме, что ш ты сразу не сказал что гидрики торохтят, думается я тебя пугал наверное не зря, в общем мне кажется только вскрытие поддона раставит точки над и.

Я бы не сказал, что они через чур гремели до сегоднешнего дня! Или может я себя успакаивал в глубене души так! На холодную они всегда чуть цокали, но с прогревом все проходило! 
Накаркал блин!! (шутка, сквозь слезы)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#68     Re: Проблемы с давлением масла 24 янв 2011, 22:41

+1 к andy7902: скидывай поддон дальше видно будет...
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#69     Re: Проблемы с давлением масла 24 янв 2011, 22:47

Den261 писал(а) :
скидывай поддон дальше видно будет...

Этой процедурой на Ауди нирзу не занимался! Кожет кто типа отчета встречал?? Какие там нюансы есть?? Помоему на месте не снимая движек, снять поддон очень не удобно??
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#70     Re: Проблемы с давлением масла 24 янв 2011, 22:50

Посмотрел сейчас по ЕТКЕ и ЭКЗИСТу запчасти: 
Glaser X04116-00 Уплотн. прокладка масляного картера 153,93р.
Glaser H04843-00 Прокладка головки блока цилиндров 307,87р
Glaser V30584 Прокладка клапанной крышки 70,78р.
Kolbenschmidt 77 206 620 Вкладыши коленвала шатунные 611,71р.
Mahle Kolben 029 HS 18071 050 Вкладыши коренные комплект 806,45р.
Kolbenschmidt 78 635 600 Полукольца упорные коленвала, комплект 266,14р.
Kolbenschmidt 80 00010 1 3 000 Кольца поршневые, комплект на 1 цилиндр 398,43 х 4 = 1556 р.
Jp Group 115046001 Насос системы смазки двигателя 910,31р.
 Итого: 4600р.

И это по минимуму!! Выйдет конечно же намного больше!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB