Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет. Необходима дисскусия по расходомеру воздуха, плюс ваши советы и ваши мнения. Вообщем скоро я наверное стану счатливым ( а может и наоборот) обладателем В4 АВК. Читаю инфу про Дигифант и вижу что геморойный элемент Дигифанта (как я понял и не только дигифанта) есть расходомер воздуха (РВ). Отсюда вопрос почему все пытаются иправить его только смещением платы, Я вот почитал здесь http://www.audi-faq.ru/ing/digifant/rash/, а там конечный результат всей работы и регулировки есть напряжение РВ в зависимоти от ОБОРОТОВ двигателя. Зачем тогда делать такой сложный, и к тому же как показывает практика геморный, механический датчик расхода воздуха? Потом предлагают его заменить на оптический что бы не было протирания дорожки, еще какие то решения и т.д.,Ю но они по сути на меняют принципа работы датчика. Теперь основной вопрос. Если конечным результатом работы РВ есть напряжение с него для мозга в зависимости от оборотов двигателя, то мне кажется что проще всего собрать схемку на маленьком контроллере которая формирует такое напряжение. Информацию об оборотах для такой схемки брать с датчика Холла распределителя. Вот и вся идея. Вот только отсуствие опыта работы с Дигифантом немного смущает, уж больно все просто. Может есть какие подводные камни? Может датчик должен быть обязательно связан с лопатой, может там есть какие то обратные связи? Вообщем жду Ваших коментариев и соображений.
Теперь основной вопрос. Если конечным результатом работы РВ есть напряжение с него для мозга в зависимости от оборотов двигателя
Не совсем так... результат работы не зависит от оборотов двигателя ...а замер количества воздуха которое засосало двигло. А проблемматичный данный узел толькол от того что пробег у машины не малый и резистивный слой с платы стерается от того и платку пытаюся сдвинуть чтоб бегунок бегал по целому покрытию. Расходомеры "лопаточного" типа использовались не только в дефианте... ходя канечно многие к 90году отказались от такой конструкции. Если не ошибаюсь то гдето видел люди делали контроллер и присобачивали роасходомер от волги к АБК.
Сергей, я прекрастно понимаю, что РВ должен измерять именно количество (объем) воздуха которое засасывает двигатель. Оно кончно пропорционально оборотам, это понятно, Но как я понимаю, это справедливо только для стационарного режима работы двигателя. А вот на переходным режимах, например когда на большой скорости я резко сбрасываю газ, тем самым закрываю ВЗ, идет торможение двигателем, расход воздуха наверное явно не будет соответствовать оборотам (это если делать по моей идее и вообще не связываться с лопатой). Такой режим можно учесть в контроллере так как на Дигифанте есть концевой выключатель воздушной заслонки и можно по его сигналу сказать контроллеру что заслонка закрыта и расход воздуха небольшой. А вот оценить все другие режимы работы двигателя не могу, не двигателист. Вообщето понимаю и то, что если реализовывать по моей системе, то это есть косвенный путь измерения, который всегда, в том числе и и в нашем случае, будет иметь погрешность, но вот величину этой погрешности оценить не могу. Сам принцип юстировки РВ, описанный в литературе, обороты-напряжение подкупает сделать все по другому.
И еще вопрос Сергей, а с чего сделана дорожка по которой сколзит контакт? В одних описаниях это резистивный слой, в других это просто контактная дорожка, а сами резисторы в стороне отдорожки (на фото это видно) Одним словом может как то саму дорожку можно восстановить? Может туда (там где канавки образовались) что то наплавить? Или может наклеить? Вообщем может кто заморачивался такой проблемой? Ведь если это резистивный слой, то такие глубокие канавки уже наверное как то искажают показания снимаемого напряжения, и движок из за этого плохо работает? Одним словом, Сергей, поделись своими соображениями.
ходя канечно многие к 90году отказались от такой конструкции
Сергей а какая конструкция новых расходомеров, каков прицип их работы, то то в И-нете не очень то могу найти? На Дигифанте поворотная лопата на оси которой стоит фактически обычный переменный резистор. а вот ка работает скажем волговсий, не прояснишь?
конечно, только дешевле... вот Виктор (WINNER-S) с ауди клуба делал переделку (сейчас лень искать эту тему) но суть такова что ставится отечественный расходомер (вроде даже с волги) но т.к. характеристика сигнала нам не подходит то он после расходомера ставил еще преобразователь сигнала на контроллере...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения