Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Привет всем. У меня тоже проблема с заслонкой. При вытягивание подсоса она закрываеться но не хлопает как пишет Валерий. Подскажите где искать причину. У меня кейхен 1.
Не знаю, как тебя зовут...А что почитать хотябы раздел Карбюраторы тяжко??? Я про заслонку писал уже много раз, хоть вот здесь http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=46&start=70 А вообще то читай книжку Карбюраторы Ауди...там все по порядку!!! правда про погнутую ось там не говорят )))
Валерий дело в том что я не давно купил ауди. Бывший влоделец отдал книгу про ауди в ней всё кроме кейхн1. Вакумник просто приоткрывает заслонку. Машина заводиться с первого раза и не глохнет.
Ось прямая заслонка закрываеться полностью. ход свободный.
Тамбовский писал(а) :
Вакумник просто приоткрывает заслонку. Машина заводиться с первого раза и не глохнет.
Вась, тогда чего тебе надобно от машинки??? То что заслонка "хлопает" видно только при снятом фильтре и заводке другом, а ты при этом носом в карб!!! Так конечно ничего не увидишь и не услышишь!!! Не мучай машину, если все работает!!! Улучшать НЕ НАДО!!! А если нужны книги, то здесь их более, чем достаточно... http://fryppy.land.ru/docs.html А имя в профиле бы написал, если не уклоняешься от чего то... А то что вакуумник "просто приоткрывает заслонку" это ты видишь после запуска уже!!! Хочешь посмотреть - попроси товарища холодную запустить, а ты на заслонку смотри!
И дальше я тебе искренне советую - ЕСЛИ ОНА САМА НЕ ПРОСИТ - НЕ ЛЕЗЬ!!! И думать об улучшении НЕ НАДО...немцы почти все хорошо продумали!!! Только конечно её слышать обязательно надо ПОСТОЯННО!!!
Между прочим решил свою проблему = ) Уже неделю полтора назад, не писал, потому что не был уверен... Нашёл гуд карбюраторщика, который отрегулировал его как нужно, так же подрегулировал зажигание, ослабил ремень грм и заменил пару воздушных патрубков ) мне это встало в 250 рублей, машина стала работать по другому ))) стала меньше кушать бензина.. при морозе хорошо заводится.. но всёже нагар свечей говорит о переобогащённой смеси, возможно скоро к нему поеду ) улаживать этот момент ) Сказал про заслонку, которая должна ходить при запуске двигателя ) он сказал что это всё ерунда, не в ваш колодец будет сказано, Валерий. Она как не ходила так и не ходит, а машина гуд работат ) возможно канечно мы оба рассуждаем о разных вещах... Тамбовский, ищите спеца по карбам = )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения