Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Проблемы с давлением масла     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#51     Re: Проблемы с давлением масла 23 янв 2011, 12:38

VZor44 писал(а) :
Валер, а верить стрелочному прибору, который стоит штатно под блоком управления печки, можно?

У меня такого нет, поэтому ничего не могу сказать. Вот Денис, обладатель такого девайса тебе ответил!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#52     Re: Проблемы с давлением масла 23 янв 2011, 13:18

valerun писал(а) :
На шестиграннике с одного конца М10х1 наружная, а с другой М10 внутренняя и все!

Ну там же пипец как не удобно этот монометр будет заворачивать и смотреть? У соседского монометра резьба М10х1, так вот я его еле закрутил, все мешается, и потом смотреть не удобно было. А со шлангом длиной 200 мм думаю будет удобней!
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#53     Re: Проблемы с давлением масла 23 янв 2011, 13:24

kostya писал(а) :
и потом смотреть не удобно было. А со шлангом длиной 200 мм думаю будет удобней!

Костя, как хочешь конечно, но один раз посмотреть - зеркало взял да и все!!! ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#54     Re: Проблемы с давлением масла 23 янв 2011, 15:14

Денис. А почему думаешь, что прибор врет? И как думаешь на сколько. Если % на 10, фиг с ним. И есть ли метода проверки прибора без использования обычного манометра? А вобще-то надо поискать переходник , манометр есть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#55     Re: Проблемы с давлением масла 23 янв 2011, 15:56

VZor44 писал(а) :
И есть ли метода проверки прибора без использования обычного манометра? А вобще-то надо поискать переходник , манометр есть.

Валер, все проверки и настройки идут по эталонному прибору!!! Поэтому, если есть мех. манометр проверенный и аттестованный, то вворачиваешь в систему и сравниваешь на разных режимах.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#56     Re: Проблемы с давлением масла 23 янв 2011, 19:23

[
VZor44 писал(а) :
Денис. А почему думаешь, что прибор врет? И как думаешь на сколько. Если % на 10, фиг с ним. И есть ли метода проверки прибора без использования обычного манометра? А вобще-то надо поискать переходник , манометр есть.

3.5 бара на холостых оборотах не может быть, ну если движок уж очень в хорошем состоянии то будет 1.8-2бара... у меня 1.2бара
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#57     Re: Проблемы с давлением масла 23 янв 2011, 19:58

Den261 писал(а):
[
VZor44 писал(а) :
Денис. А почему думаешь, что прибор врет? И как думаешь на сколько. Если % на 10, фиг с ним. И есть ли метода проверки прибора без использования обычного манометра? А вобще-то надо поискать переходник , манометр есть.

3.5 бара на холостых оборотах не может быть, ну если движок уж очень в хорошем состоянии то будет 1.8-2бара... у меня 1.2бара

у меня 5 на холостых ( :D как только заведу.)
многовато. не верю. врет наверно. ну максимум что я видел это 1.8 на стрелочном доп приборе.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Warik:
Max Kaz

Брянск
Аватара пользователя
Сообщений: 42
Зарегистрирован:
25 июн 2010, 13:43
#58     Re: Проблемы с давлением масла 23 янв 2011, 22:24

незнаю как цитировать сообщения... В общем давление я указал на ХХ. проблему с лампой и зумером решил, перестановкой внутренней платы от старой доски приборов. вот... А мех манометр вещь нужная. Нашёл в гараже манометр 71 года, .чешский) старую резьбу на 12 удалил посатижами) плашкой нарезал новую на 10, подсоединил к компрессору для проверки точности. Убедился и вкрутил себе. И как спокойно на душе...............
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#59     Re: Проблемы с давлением масла 23 янв 2011, 22:34

Warik писал(а) :
И как спокойно на душе...............

Ну так поделись...Что показало то??? А то радуется там один тихо в уголке!!! :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#60     Re: Проблемы с давлением масла 23 янв 2011, 22:50

Warik писал(а) :
проблему с лампой и зумером решил, перестановкой внутренней платы от старой доски приборов. вот..

Получается дополнительная система минипроверки давления масла находится в панели приборов! Значит у тебя эта система минипроверки сломалась! Рад за тебя, что обошлось без ремонта движка, хотя ты вроде потдон снимал и маслоприемник чистил. А чем он забит то был??
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB