Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
На шестиграннике с одного конца М10х1 наружная, а с другой М10 внутренняя и все!
Ну там же пипец как не удобно этот монометр будет заворачивать и смотреть? У соседского монометра резьба М10х1, так вот я его еле закрутил, все мешается, и потом смотреть не удобно было. А со шлангом длиной 200 мм думаю будет удобней!
Денис. А почему думаешь, что прибор врет? И как думаешь на сколько. Если % на 10, фиг с ним. И есть ли метода проверки прибора без использования обычного манометра? А вобще-то надо поискать переходник , манометр есть.
И есть ли метода проверки прибора без использования обычного манометра? А вобще-то надо поискать переходник , манометр есть.
Валер, все проверки и настройки идут по эталонному прибору!!! Поэтому, если есть мех. манометр проверенный и аттестованный, то вворачиваешь в систему и сравниваешь на разных режимах.
Денис. А почему думаешь, что прибор врет? И как думаешь на сколько. Если % на 10, фиг с ним. И есть ли метода проверки прибора без использования обычного манометра? А вобще-то надо поискать переходник , манометр есть.
3.5 бара на холостых оборотах не может быть, ну если движок уж очень в хорошем состоянии то будет 1.8-2бара... у меня 1.2бара
Денис. А почему думаешь, что прибор врет? И как думаешь на сколько. Если % на 10, фиг с ним. И есть ли метода проверки прибора без использования обычного манометра? А вобще-то надо поискать переходник , манометр есть.
3.5 бара на холостых оборотах не может быть, ну если движок уж очень в хорошем состоянии то будет 1.8-2бара... у меня 1.2бара
у меня 5 на холостых ( как только заведу.) многовато. не верю. врет наверно. ну максимум что я видел это 1.8 на стрелочном доп приборе.
незнаю как цитировать сообщения... В общем давление я указал на ХХ. проблему с лампой и зумером решил, перестановкой внутренней платы от старой доски приборов. вот... А мех манометр вещь нужная. Нашёл в гараже манометр 71 года, .чешский) старую резьбу на 12 удалил посатижами) плашкой нарезал новую на 10, подсоединил к компрессору для проверки точности. Убедился и вкрутил себе. И как спокойно на душе...............
проблему с лампой и зумером решил, перестановкой внутренней платы от старой доски приборов. вот..
Получается дополнительная система минипроверки давления масла находится в панели приборов! Значит у тебя эта система минипроверки сломалась! Рад за тебя, что обошлось без ремонта движка, хотя ты вроде потдон снимал и маслоприемник чистил. А чем он забит то был??
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения