Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     ГБО и угол опережения зажигания     >>


sandr-m:
Саша

Светлогорск Белоруссия
Сообщений: 105
Зарегистрирован:
16 сен 2010, 10:08
#1     ГБО и угол опережения зажигания 23 янв 2011, 15:20

Слышал что при езде на газе надо выстовлять ранее зажигание.У меня по паспорту 18 градусов я его выставил с помощью страбоскопа на сколько мне его нужно поменять, счем это связано и как это повлияет на работу двигателя при езде на бензине? Если кто знает напишите пожалуйста.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Re: ГБО и угол опережения зажигания 23 янв 2011, 15:49

На газе я никогда не ездил, но по рассуждению - у газа октановое число 105-110 где то и по сравнению с бензином намного выше, но газ горит медленнее поэтому с одной стороны вроде бы надо ставить зажигание пораньше . Но вот с другой стороны на высоких оборотах УОЗ для газа должен быть даже меньше чем для бензина, т.к. центробежные регуляторы УОЗ и так сильно опережают в этом случае, и соответственно ничего менять вообще не надо...
Так что конечно опытные тебе лучше подскажут, но думаю надо в первую очередь определиться с собственной манерой езды - ездишь чаще на высоких оборотах - ничего не делай, ставь на бензин и все, а если чаще на низких оборотах, то лучше поставить пораньше...
Но, извини, это только мои рассуждения без какого либо опыта использования ГБО - это я так, чтоб тебе не скучно было ждать грамотного ответа ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Валера Зиновский:
Валера

Беларусь
Сообщений: 48
Зарегистрирован:
05 янв 2011, 11:24
#3     Re: ГБО и угол опережения зажигания 26 янв 2011, 15:44

Я на аудюхе на газу проехал уже тысяч 70. Двигатель АВК, и никаких других регулировок, как на бензине не делал. valerun:абсолютно прав и с октановым числом и со скоростью горения газа. Вот был у меня Москвич, так там действительно надо было изменять УОЗ, и делал это поворотом распределителя.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sandr-m:
Саша

Светлогорск Белоруссия
Сообщений: 105
Зарегистрирован:
16 сен 2010, 10:08
#4     Re: ГБО и угол опережения зажигания 26 янв 2011, 22:20

Я в основном езжу на 2500об/мин и иногда на 3000 это считаются высокие или низкие обороты?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#5     Re: ГБО и угол опережения зажигания 27 янв 2011, 00:33

sandr-m писал(а) :
Я в основном езжу на 2500об/мин и иногда на 3000 это считаются высокие или низкие обороты?

Низкие...высокие это под отсечку 4500-5200...
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#6     Re: ГБО и угол опережения зажигания 28 янв 2011, 13:37

небольшое размышление. не знаю как у тебя, но на моей система зажигания наипростейшая - трамблёр с ДХ, катушка зажигания и коммутатор. Последний взаимозаменяем с вазовским, логично предположить что и катушка тоже. Для одновременной работы (после переключения режимов) на газу и бензе есть вот такой девайс - http://www.motorbooster.ru/index.php Может такое внедрить? поидее должно работать как надо, даже подстройка от температуры ОЖ есть, жаль без ДД.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sandr-m:
Саша

Светлогорск Белоруссия
Сообщений: 105
Зарегистрирован:
16 сен 2010, 10:08
#7     Re: ГБО и угол опережения зажигания 28 янв 2011, 23:03

Штука неплохая, судя по отзывам людей использующих его. Только я нигде не нашел его цену (стоит ли оно того). А вообще есть октан-корректоры и с дд.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Роман Копосов:
Роман

Мирный Архангельской обл.
Сообщений: 166
Зарегистрирован:
04 янв 2011, 17:48
#8     Re: ГБО и угол опережения зажигания 29 янв 2011, 21:49

У меня тоже ГБО 2 поколения на монике стоит. Уже около 5 лет и 76 тысяч с ним. Изначально облез газовые форумы...много чего пишут...Но есть одно мнение, что если в машине стоят гидрокомпенсатолры то, зажигание крутить не надо. У меня стоят - и я ничего не крутиил для газа. Расход газа где-то литров 9-10 летом и 0коло 11 зимой. С бензином зимой до 14 доходило поэтому и поставил газ.
Особо много было было по газу проблем у народа на японских авто где гидриков не было...а владивостокском форуме много писали об этом в свое время.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#9     Re: ГБО и угол опережения зажигания 29 янв 2011, 23:22

sandr-m писал(а) :
А вообще есть октан-корректоры и с дд.

есть то они есть, только для газа не годятся. Газ горит медленно, детонация появляется уже при oooочень раннем зажигании. Так что ДД и газ не совместимы.
А вот если январь поставить, то можно двойную прошиву использовать - газ-бензин - http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=24&t=2284
[ наверх ]  [ ссылка ]
sandr-m:
Саша

Светлогорск Белоруссия
Сообщений: 105
Зарегистрирован:
16 сен 2010, 10:08
#10     Re: ГБО и угол опережения зажигания 30 янв 2011, 19:35

А январь на карбюраторный двигатель встанет?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB