Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
проблема с давлением решена, прочисткой сетки забора масла, давление на непрогретом моторе 5-6 кг, на прогретом 2-2.5, а вот с зуммером проблема осталась: отключил два датчика, а зуммер срабатывает на 2200. датчики включаю ещё и лампа загорается. чё делать???? голова кругом идет.
А что толку ты датчики отключил, в датчике контакт который под определенным давлением должен разомкнуться а ты провода с них снял т.е. твои датчики никак не смогут блоку контроля давления масла оповестить о наличии давления, Если давление 2,5 на прогретом при 4000 например то это мало, если на холостых 2-2,5 то это очень хорошо.
проблема с давлением решена, прочисткой сетки забора масла, давление на непрогретом моторе 5-6 кг, на прогретом 2-2.5, а вот с зуммером проблема осталась
тоже хотел спросить , а на каких оборотах такие показатели давления?
Проверил все,сделал как написанно на сайте "автомануалы". Все у меня исправно кроме датчика белого 1.8 бар. Попробывал пошевырять за кантакт датчика на оборотах 2200 и лампочка с зумером потухли, но потом опять закорелись. Так что мне повезло, на 99% уверен, что неиспавен датчик. Если вспыхивает индикатор и раздается зуммер при подсоединенном проводе к выключателю с гидроприводом при частоте оборотов двигателя около 2500 об/мин, значит, неисправен выключатель 1,8 бар (2,5 бар) – при условии, что уровень масла двигателя в порядке. - вот что написанно на сайте "автомануалы"!! Вот у меня именно так!! Осталось проверить давление механическим исправным монометром и поставить новый датчик!
Ну и ладненько!!! Убедился бы сразу, что давление нормальное и мучений бы не было..., а так пришлось попереживать! Но проверить механическим все равно надо!
Убедился бы сразу, что давление нормальное и мучений бы не было..., а так пришлось попереживать!
да вот нечем проверить давление, если в понедельник сделают мне штуцер с резьбой 10*1, то и проверю сразу. Валерий, а ты не знаешь от чего можно найти такой штуцер (с такой резьбой) в наших магазинах??? Пока давление не померию ездить не буду.
Ну тебе же надо переходник с М10 на М10х1. А таких от чего то не знаю... у меня то проблем пока нет - взял пруток и выточил (приходи...у меня в гараже где то лежит такой...):)
Ну тебе же надо переходник с М10 на М10х1. А таких от чего то не знаю... у меня то проблем пока нет - взял пруток и выточил (приходи...у меня в гараже где то лежит такой...):)
Ну да, что то типо переходника! Заказал штуцер - с одной стороны резьбу 10х1, а с другой под шланг , а на шланг потом монометр новый натяну.
а с другой под шланг , а на шланг потом монометр новый натяну.
Костя, а зачем так? На шестиграннике с одного конца М10х1 наружная, а с другой М10 внутренняя и все! шланги и т.п. все это лишний гемморой ИМХО!!! Надо токарю дать манометр и сказать, что тебе надо завернуть его в отверстие М10х1.
Валер, а верить стрелочному прибору, который стоит штатно под блоком управления печки, можно? Он у меня ниже 3,5 в жару на горячем двигателе на ХХ не показывает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения