Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
подожди.при вкл. зажигания-- 1-насос включился на пару сек. и остановился- -2-насос молотит при включенном зажигании. 1-нормально 2-простое реле за остаточное давлениен(2.5кг/см) отвечает клапан который стоит на выходе бензонасоса.проверяется манометром через30мин после остановки бензонасоса.
Олег,у меня в идеале при включении зажигания насос не жужит!!!он работает привключении стартера( при поступлении импульсов с датчика холла)......при заведенной машине он жужит постоянно т.е.работает.....честно,я не знаю как у тебя сделано,но моё мнение туда врядли кто-то залазил и что-то менял..... из рисунка я не понял,где там ТВВК.....скорее всего представлена какая-то другая модификация движка т.е. у джн 3 датчика на тройнике:2 сверху -на мозг и на приборку,а снизу на пусковую форсу.....термо реле-это и есть нижний(работает со стартером и обеспечивает пуск движка и дальше не работает)дает импульс на пусковую форсу в момент старта-обогащат смесь и отключается с отключением стартера.....
если не знаете то не пишите... бензонасос ВКЛЮЧАЕТСЯ!при включении зажигания на некоторых жн моторах! по последней информации зависит это от коммутатора...
т.е. у джн 3 датчика на тройнике:2 сверху -на мозг и на приборку,а снизу на пусковую форсу.....термо реле-это и есть нижний(работает со стартером и обеспечивает пуск движка и дальше не работает)дает импульс на пусковую форсу в момент старта-обогащат смесь и отключается с отключением стартера.....
На сколько помню, нижний датчик - это датчик температуры ОЖ на мозг и он не отключается после запуска двигателя. В разделе тех. информация есть график его показаний в зависимости от температуры . А на пусковую форсунку , если она не работает , ребята даже специальную кнопку ставили.
нижний датчик - это датчик температуры ОЖ на мозг и он не отключается после запуска двигателя
извиняюсь,капот открыл и вспомнил.....правда нижний на мозг,а верхние на ПФ и на приборку...ошибся
Porutchik писал(а) :
если она не работает
не она не работает,а датчик неисправен.....
Porutchik писал(а) :
ребята даже специальную кнопку ставили
тут тоже есть особенности...ПФ работает в режиме пульсаций,а не постоянный впрыск(по мануалу не более 8 секунд....время пульсации зависит от температуры ож) и если делать кнопку то надо это учитывать,иначе если зажать кнопку и крутить стартер продолжительное время,то можно запросто спалить обмотки у ПФ и вывести её из стря....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения