Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Больше не буду, кста у меня был предвесник этого, жужание промвала на хх. Вообще конечно как-то интересно, на хх есть давление, а на оборотах нет, хотя должно быть наоборот, мот виной всему маслонасос, предположим пока обороты маленькие давление не оч сильное, при поднятии оборотов давление поднимается, и срабатывает клапан на насосе, может он подклинивает.
Если рассуждать логически: если механический монометр все же работал правельно, то на ХХ он мне вообще показал 0 , а на оборотах 2200 - 0.5. При таких показателях коричневый датчик должен сработать (он же срабатывает при давлении меньше чем 0.3). Вот вы мне скажите, допустим на ХХ давление впорядке, а на оборотах свыше 2200 давление меньше чем 1.8, то лампочка и зумер должны постоянно гореть и пищать или нет? Или лампочка и зумер на 2200 сработают и все??!!
Проверить достоверность показания датчика очень просто, заводишь сутра холодный двигатель и едешь, естественно пищать зуммер начнет при полностью прогретом двигателе, если пищит он и на холодном и на горячем то возможно что-то барахлит. Далее если на холодном тишина а на прогретом начинает пищать то меняем масл фильтр, если ничего не меняется то остается масляный насос, тут надо отметить что тот масляный насос который ты купишь 100% на порядок хуже оригинала и в случае если давление после его замены все равно не появится при капремонте придется поставить этот не оригинальный насос (не выбрасывать же). Далее капремонт или просто замена вкладышей.
У меня был VW была такая же проблема послетого как прогреется двигатель до рабочей температуры на 2000 начинал пищать зуммер. На холодную при первом пуске долго секунды 5-6 не гасла лампочка, с такой проблемой я его и продал, года 3 назад, он все еще бегает в городе, ни кто его не капиталил, максимум что сделали я думаю это заменили насос, вкладыши.
Проверить достоверность показания датчика очень просто, заводишь сутра холодный двигатель и едешь, естественно пищать зуммер начнет при полностью прогретом двигателе, если пищит он и на холодном и на горячем то возможно что-то барахлит.
Два дня уже машину не заводил (стоит в гараже), завтро если попаду в гараж, то посмотрю как будут вести себя датчики на холодную. Но первый раз зумер и лампочка начали предупреждать меня именно на холодную, пока ехал до гаража машина толком и не прогрелась (75 - 80), возле гаража попробывал держать обороты 2200 лампочка и зумер опять пищать начали!
Andrey96 писал(а) :
ни кто его не капиталил, максимум что сделали я думаю это заменили насос, вкладыши.
А замена вкладышей - это не капиталка?? А если уж лесть в движек, то делать все сразу, я так думаю! Блин, я все таки надеюсь, что у меня просто сдох датчик, потому что в работе двигателя я ничего подозрительного не заметил, работает как обычно!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения