Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброго времени суток. Включается зумер и загорается лампа на оборотах в районе 2.500, в остальном диапазоне не пищит и не светится, в чём может быть причина. Заранее спасибо.
1.низкое давление масла 2. неисправность датчика давления 3. обрыв в проводке. Проверь давление механическим прибором ,при 2000 об. должно быть не менее 2, на пргретом двигателе.
1.низкое давление масла 2. неисправность датчика давления 3. обрыв в проводке. Проверь давление механическим прибором ,при 2000 об. должно быть не менее 2, на пргретом двигателе.
+1 Только добавлю еще 4. грязь под колпачком датчика и попала вода.
именно на 2.500 оборотах? неисправность датчика это возможно на счёт остального сомневаюсь, но всё равно огромное спасибо за помощь, завтра отпишусь как пройдёт ремонт.
доброго времени суток. Поехал с утра в гараж, теперь давление загорается и пищит на 2200 оборотах. Подключил мех. манометр. Давление на 2000 оборотах на прогретом двигателе около 2. а на 2200 подает до 0.8. Что же может быть? Да, ещё поменял фильтр масленный, пофиг, то же самое.
Вот и моя очередь настала!! На улице мороз 20 градусов, после работы завожу машину, через минуту убираю подсос до половины и выхожу на улицу - курю 3 минуты и заодно в багажнике запаску закрепил (самодельный крепеж сделал). Чувствую по оборотам движка подсос надо убрать, открываю дверь и слышу зумер и горит лампа давления масла (на тахометре было как раз 2200 )!! Я в шоке - глушу мотор!! Открыл капот - может думаю прокладку где выбило и все масло утекло, оказалось все сухо. Ну думаю терять уже нечего, завожу еще раз (без подсоса) - лампочка сразу же погасла. Довожу обороты до 2200 , держу пару секунд и опять лампочка загорается. Тут я сразу вспомнил про эту тему, ну и раньше про это читал здесь на форуме, и выдохнул с облегчением!!! Доехал до гаража, сразу к соседу за монометром механическом. Монометр нашли с подходящей резьбой (10х1), вот только на сколько он точный неизвесно! На не полностью прогретом движке стрелка монометра на ХХ вообще не поднялась, на 2200 - 0,5 , на 4000 - 2! Ну тут думаю монометр врет! Проверил все фишки на датчиках - все сухо и все впорядке. Начал прозванивать датчики: нижний (коричневый) на заглушенном движке прозванивается, на заведенном - не прозванивается. Верхний (белый) датчик вообще не прозванивается ни на ХХ ни на заглушенном моторе. Побежал к соседу (как раз сегодня купленную не давно бочку завели после капиталки), мерию у них белый датчик, на заглушенном моторе не прозванивается, на заведенном прозванивается! Пришел к выводу что моему белому датчику хана пришла!!! Полез в ЕТКУ - этих датчиков найти не могу, у кого есть номера датчиков масла отзавитесь ПЛИЗ?? И вообще, кто нибудь может объяснить принцип работы двух датчиков????!!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения