Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет. Пришла пора менять АКБ. Вот по этому поводу хотел узнать какой ёмкости лучше приобрести. на старом наклейки нет, только выбито ч.м.г.выпуска
У меня Варта Сильвер 62 А/ч - пошел восьмой год и крутит отлично, но я езжу каждый день!!! Вот у моего соседа Вольво S80 так у него тоже Варта 85 А/ч, ей три года, но он раз в три месяца ездит, вот только что поменял...(хотя я думаю, что она у него напрочь разряжена, но он меня не слышит и решил махнуть... его дело!)
Валер, это тебе повезло.На бывшей В3 тоже была варта не обслуживаемая 1 год до меня и 3 у меня и здохла летом плотность ващё не держала. А вообще до какого придела ёмкости можно поставить акб
Серебряный бош - не то 62 не то 65 - года 4 назад куплен - нераз разряжался в нулину (первый раз зимой через 2 месяца после покупки - оставил воткнутым попогрей накидку ... и ничего заряжается и живет дальше - никаких притензий нет... Пережил 10 дней новогодних отпусков и не поморщился... но 4 года разьве это срок Гдето слышал что варты синие хороши, но очень не любят разряда в 0 - практически сразу после этого начинают свой путь к помойке...
Сергей - основная проблема 80ки не в емкости АКБ - тебе за глаза хватит 62 (не дизель и не 5/6 котлов) а в размерах - много АКБ чуть выше чем надо из-за этого ломает крышку АКБ с последствиями Про пособность зарядить более мощьный АКБ - у тебя стоит гена на 90А (раз кондей) - она сможет прокормить и больше 62... но вот както у Николая (555) были проблемы с 70амперной АКБ на А4 тоже с 90А геной... Так же хочется отметить что не бывает чудес - невозможно в АКБ размером с папиросную пачку засунуть 100Ач... многое здесьопределяется именно размером, а в размерах мы как раз и ограничены
А я хотел 70А воткнуть чтоб зимой дури ему хватало а он оказывается по высоте выше.Со старой АКБ ещё в ту зиму замучился таскать дамой и вот сейчас заморозило под 20 и опять эта песня
взял какой то там зубр беллорусский на 60ач вроде... работает без нареканий, в ноль не разряжал, но магнитолу почти весь день слушал в гараже, поплавок зелененький стал черным в окошке, гарантию на него мне выписали на 3 года. А варта которая родная была, бывший владелец говорит что ей лет пять, если на холоде постоит машина ночь, то на ней утром было не завестись уже.
Практически все акумы продаются залитыми, и дату бьют как в супермаркете свежую, для покупки свежего и хорошщего акума нужен оч хороший знакомый продавец последних, чтоб продал свежак, по поводу производителей, тут нужны только знакомые торгаши ибо чем именитей марка, тем больше шансов нарватся на левак, или на просроченый товар (с свежей датой) из за цены. Чтоб в этом убедится достаточно купить батарейки дюрасел, как правило в 80 случаев работают меньше чем обычные... Обычной 60 хватит за глаза.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения