Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Прогрев двигателя.     >>


японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#21     Re: Прогрев двигателя. 12 янв 2011, 17:32

Валер полностью согласен, всё зависит от человека и отношения его к своему авто...в принципе по жизни так и есть , авто тут не причём...все мы разные
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#22     Re: Прогрев двигателя. 12 янв 2011, 17:48

Ммда.. судя по отрывку из книжки необходимо сразу начать движение и не превышать обороты. У меня пока давление масла поднимется она не заводится, (смотрю по доп. приборам) могу сразу ехать, могу прогреть, единственное что при не прогретом двс едет туговато, с другой стороны, двиг холодный зазоры увеличены масло гуще... Конечно можно много фактов приводить а спор все останется не исчерпывающим..
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#23     Re: Прогрев двигателя. 12 янв 2011, 19:51

Да меня просто слова Ю Гейко удивили про карбюратори инжектор. В принципе одно и то же, только приготовление смеси в разных хреновинах, а он равняет инжектор с дизелем, а я видел разрезанные дизеля на которых ездили зимой без прогрева - как битумом облили. Правда это было давно, в армии, без турбонаддува ипрочих наворотов. Но перед тем, как завести танк, прогревали. тас стоит специальная для этого система, потом заводили и на холостых грели.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#24     Re: Прогрев двигателя. 12 янв 2011, 20:39

на холостых дизеля практически вообще не греются. может намного лучше было в армии, но брат из армии 2 месяца назад, ездил на камазах, масла самые отвратительные, так что контрактики, дабы не сношаться потом с авто, покупали на свою мизирную зарплату хорошее масло.

Да и объясните мне, в чём разница прогрева двигателя: 1 - на холостых при 2000. 2 - в движении на 1, 2 передаче с такими же 2000 оборотами.
Под нагрузкой прогревается быстрее, те быстрее двигатель выйдет из неотимальных режимов работы, меньше износ.
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#25     Re: Прогрев двигателя. 12 янв 2011, 21:00

По книжкам нельзя прогревать двигатель только изза экологии, уж больно они о ней пекутся, но у них и морозы 5-8 градусов. а как в -30 ехать на непрогретой - через стёкла них - э -ра невидно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#26     Re: Прогрев двигателя. 12 янв 2011, 21:45

Костя, я ведь служил 78-80 гг. Тогда паленок не было, а для армии отдавали лучшее (помню, как уходили бензовозы за 76-м бензином, а привозили 93. его сливали в землю и снова за бензом -76, а того нет). Ну а что про прогрев дизелей, так нас так учили.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#27     Re: Прогрев двигателя. 12 янв 2011, 22:27

ну в те года масла хоть и хорошие были, но только для того времени. Тогда наверно и полусинтетики у нас в стране не было. Минералка не термостабильна - на морозе желе, а то и гуще, на прогретом двигателе - жидко. Вот и приходится заливать погуще, что бы при работе давление было в норме. Тоько вот при запуске некоторые проблемы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#28     Re: Прогрев двигателя. 17 янв 2011, 23:25

to: Валерий Зорин. Что то интересную инфу дали в газетке. Я вот сижу и думаю, какая разница, двигатель ведь греется от сгорания бензина, и какая нафиг разница что стоит, карб или инжектор? Теплобразование приблизительно одинаковое при одинаковом обьеме двигателей, прогрев по времени, тоже будет приблизительно одинаковый. Мужики если мои соображения кому то кажутся сомнительными, комментируйте. Я верю только в закон сохранения энергии. И если он в случае инжектора и карба по описанию газетки нарушается, то так только кажется, значит куда то тепло улетучивается. А скорее всего просто холодный инжектор работает всетаки лучше холодного карба с его всасывающим коллетором, в котором на холодную тяжело образуется правильная смесь. Вообще этот вопрос можно долго обсуждать, и как писал Валерий, ни к чему не придем. Пожалуй есть на мой взгляд одно безпорное суждение, к нему еще года полтора назад пришли здесь, на форуме. Завел, пару минут на ХХ поработал, и езжай. Только не перегружай двигатель (например не рви с места с визгом шин илине крути его до 5000 об./мин) пока не прогрееется до рабочей температуры. Кстати при езде и прогреется быстрее.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#29     Re: Прогрев двигателя. 18 янв 2011, 00:29

bmg1968 писал(а) :
в -30 ехать на непрогретой - через стёкла них - э -ра невидно.

Боря, ну в крайности вдаваться не будем!!!
Речь шла только о двигателе, а не о тебе и твоем комфорте! :D Я вот сам сейчас на улице неделю стою и если ночью -18, то конечно приходится тяжело начинать движение, да и салон на ходу дольше прогревается. Только у меня до работы 13 км и салон полностью отогревается на 2/3 пути. Если стоять и прогревать, так это во сколько я встать должен тогда??????? Нееееее.......Для меня ранний подъем - смерти подобен - я полная СОВА ;)
Все таки какая прелесть гараж!!! Машинка не обмерзшая, салон прогревается в 2 раза быстрее!!! И спишь спокойно, что никакая зараза не разобьет и не нагадит...
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#30     Re: Прогрев двигателя. 19 янв 2011, 18:40

Юра, вот и я о том, что инжектор и карб движки одинаковые, только приготовление смеси разное. Но Гейко я не понял, почему так пишет. Лично я зимой ежу на служебной четверке-инжектор, Так завел, пока машину чистишь, она у подъезда стоит, потом сел и поехал, главное не рвать . А своя в гараже стоит до весны. Правильно тезка, там она и сохраннее и в чистоте. По мелочи ковыряюсь в ней, но уже соскучился. Зато на четверочке заносы ловишь - класс. Главное чтобы машин рядом не было, дорога пошире, да скорость не очень большая. Или сядешь где, вот и начинаешь толкаться, выкапываться.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB