воздушник увеличиш это гуд.... а как ты мозгам сообщиш что у тя увеличилось наполнение целиндров воздухом? Как ни крути турбина с моновпрыском идея утопическая. Тупо прошить мозг на монике и то есть проблемма.
ну моник оставлять с той целью чтобы новую проводку не проводить.
Serg324: Зачем к чему сказанно? Если ко бошке и монику то для увеличения мощности мотора, если к бошке то за счет 16 головы будет быстрее происходить наполнение и выпуск, если к монику то чтобы новую проводку не подводить, а тупо поменять головку и коллектора.
НАДО ПОНЯТЬ ОДНУ ВЕЩЬ - У МОНИКА НЕТ РАСХОДОМЕТРА ВООБЩЕ... а чтобы подготовить смесь надо точно знать сколько воздуха попало в горшок... ТОГДА КАК ЖЕ ОН... примерно пальцем в небо - основной датчик - ПДЗ, дополнительный ДТВВ... По лямбде он корректируется на сколько промахнулся... по ДТОЖ осуществляет обогажение при прогреве... ВСЕ... МОНИК МОЖНО ПОВЕСИТЬ И НА ТУРБУ и ЛИТРОВ НА 5 двигателя Но он не узнает что двигатель стал больше воздуха брать и как следствие будет бедная смесь....
Как поступил человек который на моник повесил турбу - он не стал потрошить моник - переделал регулировку давления топлива... на монике стоит фиксированный регулятор давления на 1.1 (примерно) бар.. насос 1.3... если поставить насос посильнее (можно хоть 6 от мехвпрыска) и сделать регулировку прямопропорционально давлению после турбы - и очень повезет то возможно удастся попасть пальцем в недо... не будет богатить и под наддувом не забеднит (это самое опасное)....
16КЛОПОВ и моник... вообщето моник низовой мотор (АВТ точно) и у него стоит отсечка 6500 (6300 по некоторым источникам)... а 16клопов - это верховой мотор - там после 4х только вся жисть начинается... (у АСЕ ограничение 7200 Вывод он даже не сможет реализоваться на все 100%
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 2хвальные головки не валяются на право и налево (особенно для 1.8, хотя на 1.8 можно поставить ГБЦ от 2.0)... но и это не самый гемор - вообщето после такой переделки придется оставить в прямом смысле этого слова - только блок Поршня, шатуны, маслонасос свои... да к тому же трамблер упрется в АКБ - так что придется и ему распрощаться с насиженным местом... После этого придется тащить по новому силовые +12... так что замена проводки это МХО - ерунда... (надо было сфотографировать как запускали дизеля - вот действительно ужас - вся двигательная проводка валяется на крыле и подкапотом - куча скруток - но он завелся С другой стороны - Проводка от Января продается в магазине и вполне возможно что подойдет... более того если ухитриться пустить 2 проводки парраллельно то не можно оставить родную от моника, просто обесточив его
PS Блин ну не ужто нельзя приделать на 1.8 ГБЦ от АДР / АЕБ?????
ну моник оставлять с той целью чтобы новую проводку не проводить. Serg324: Зачем к чему сказанно? Если ко бошке и монику то для увеличения мощности мотора, если к бошке то за счет 16 головы будет быстрее происходить наполнение и выпуск, если к монику то чтобы новую проводку не подводить, а тупо поменять головку и коллектора.
А что заменить моторную проводку это большая проблемма? . Обычно моник ставят от безисходности, а не от того что это супер система. Зачем изобретать велосипед если на 2 вала замечательно ставится январь и хоть понятно будет куда вложены бабки. Незнаю как у вас... у нас 16 вальная голова в реально классном стоянии может стоит чуть дешевле всего мотора типа ПМ, АВТ, АВК, и предложений мизир.
Шото мне кажецца что проше весь мотор впихивать. На ебее был недели 3 назад весь комплект для свапа в 80 ку. 2500 евро просили
Зачем далеко ходить - вон на автору AEB за 30тр продает человек - правда только агрегат (хохоже без обвеса), но зато со справкой счетом... Ебейский еще таможить надоть Да и главный вопрос такое вообще поставят В3 + двиг от В5 ???
PS И не надо на моник пинять - у меня он не от безысходности, а с завода - работает и в ус не дует.... токо маловато его, хотя для города в самый раз %)
Обсуждая всё это вы забыли о ресурсе двигателя ведь надув в цилиндры воздуха а соответственно и бензина повышается его теплонапряжённость надо ставить форсы на охладение поршневой это раз, повысится нагрузка ЦПГ надо как минимум усиленные шатуны или низкое давление надува (будет маленькая отдача ) это два, про мозги сами говорили это три, коробас тоже расчитан на определённый крутящий момент это четыре и таких засад ещё не мало.
Моё мнение такое есть смысл начинать только когда это не единственная машина, есть лишнее бабло и помощь грамотных спецов.
PS Но я бы с удовольствием понаблюдал за таким проектом
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения