Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Собственно достались мне оригинальные корректоры фар. Есть мысль постваить их, но у меня с завода их нет, соответственно ни кнопок ни проводки нет. 1. Есть ли смысл заморачиваться? 2. Каков принцип работы корректоров? Там шаговый двигатель? И на кнопках вроде бы не просто крутилка вверх-вниз, а четко несколько заданных положений. Не пойму как это все работает))
>Мне тоже все это досталось на халяву но пока не решил ставить или нет почитал отчет сложновато что-то. неможешь решиться передай другому на моей фрау и проводка есть и кнопка, а вот корректоры исчезли из комплектации
Я разбирал свои. Думаю принцип такой: "Крутилка" в кнопке это переменное сопротивление (если надо могу снять и замерить) В самом двигателе плата. На штоке сидит ползунковый переменный резистор. Выходит на регуляторе задаем сопротивление, происходит сравнивание на ползунке и двигатель маслает то туды, то сюды. ИМХО
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения