Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     KE-Motronik или как там его?     >>


vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#1     KE-Motronik или как там его? 12 янв 2011, 23:10

Хочу попытаться максимально четко выявить что же не исправно все таки.
В общем у меня по диагностике все время моргает ошибка 2232 что по таблице ошибок есть - датчик расхода воздуха.
в работе двигателя это выглядит как - неустойчивый ХХ (регулятор ХХ вроде работает, не я проверял, отец, сказал что работает), мощность двигателя вроде и нормальная, но при этом в разгон она тупая до ужаса, москвич 2141 с мотором 2.0 рено в сравнение с моей как ракета пуляется, при том что у него компрессия там уже к замене колечек (со слов владельца) давно подкатывает.
В общем ткните пожалуйста меня хотя бы направлением:
1. Как проверить работу потенциометра, если он вообще работает? - при отключении его, никаких изменений в работе двигателя вообще не наблюдаю.
2. Где именно все таки находится сам датчик расхода воздуха, в маленьком таком блоке вместе спотенциометром? или же отдельно как то вынесен?
3. Ден недавно буквально отвечал в теме про замену ПНД самодельную, не могу найти тот ответ. в общем туда если не сложно тоже отправьте меня?
4. Как проверить лямбду, и чем грозит её отключение?
5. какую роль играет катализатор во всей этой системе? выходят ли они из строя? и есть ли там кроме лямбды еще какие датчики?
6. Кроме головы, рук, одним тестером реально проверить лямбду и всю остальную электроннику?
p.s.> Не пинайте меня пожалуйста сильно ногами в живот, понимаю что темы некоторые обсуждались уже не один раз. но голова просто кругом идет, от этого мех.впрыска. Сверху еще жена долбит что мол купили понимаешь не машину а хрень какую то... хотя когда с ней проблем нет она очень даже машинку любит не меньше меня.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#2     Re: KE-Motronik или как там его? 13 янв 2011, 00:27

1. В идеале работу ПНД лучше проверять осцилографом, при плавном подьеме лопаты расходомера напряжение на среднем контакте должно плавно расти от нуля до 5Вольт, не должно быть никаких скачков или провалов, если осцила нет берем стрелочный тестер и так же смотрим изменение напряжения.Наряжение на среднем контакте ПНД при полностью прогретом двигателе, правильно выставленном начальном УОЗ,оборотах ХХ около 900 должно быть в пределе 0.6-0.65Вольта.
Если ты действительно снимал штекер с ПНД (3-х штырьковый штекер втыкается в коробочку которая крепиться к расходомеру между дозатором и правым крылом) и двигатель никак не реагировал, то с большей долей вероятности могу предположить что двигатель уже работает в аварийном режиме, в этом режиме обычно наблюдается ощутимое тупление и обороты ХХ около 1100.
2.Потенциометр Напорного Диска (ПНД) - это и есть датчик расхода воздуха.Если мозги ругаются на него я бы прозвонил проводку от ПНД до мозгов , на штекере от мозгов должно быть +5 Вольт, земля, и средний контакт это выход сигнала управления. Выход сигнала управления я бы тоже прозвонил с землей т.к. показал мой опыт наши мозги тоже умеют ломаться, вобщем не должно быть короткого замыкания.
3.Человек с ником WiNNER-S тема http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 1&page=141
обращаться прямо к нему в личку со всеми вопросами по ПНД.
4.Лямбду если она старая лучше заменить, двигатели 3А и 6А не любят работать без лямбды, мозги у нас капризные , могут сглючить, и тогда может или бенз жрать начать или обороты хх плавать начнут или...
6.Вполне реально, только датчики детонации ты не проверишь, но мозг опрашивать ты уже умеешь а он на эти датчики не ругается значит все нормуль.
В этой теме расписано все, как проверять все датчики, то что это KE3 не обращай внимания это одно и тоже.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#3     Re: KE-Motronik или как там его? 13 янв 2011, 00:54

нашел таки книгу в которой упоминание нашего мотора есть, но вот только книга по ауди 91-94г.выпуска, все книги с выпуском до 91го года, там только 3А мотор есть.
Вот када книгу эту начал читать, в нем описание KEIII есть, тут то репу я и зачесал. в чем принципиальное отличие ке от ке3, ниче не понял правда пока что... :)

Если я правильно понял, то звониться должно так(нарисовал от балды)
Изображение
1. от нуля до +5 в плавное поднятие напряжения, и на хх на прогретом моторе должно быть около 0,6 вольта.
2 и 3 должны с массой звониться? правильно?

Если проблема с ПНД у меня обнаружится, а не с проводкой как я думаю сейчас, то тогда буду думать над покупкой у виннерса.
Насчет лямбды, когда к денису ездил на диагностику, у него приборы показывали что лямбда вроде как исправная. Но как только будет возможность я обязательно откручу старую и вообще посмотрю на неё, с учетом последних событий со сбитым зажиганием и кучей нагара в двигателе, думаю что там тоже все плохо. Вроде нашел что от таза подходит, только нужно 4й контакт на массу кинуть. бензина в последней поездке у меня вышло больше 40 литров на 330 км по трассе. вот тут уже реально перебор вышел, пусть не сильно критичный но все же. При этом свечи не с черным налетом как было до замены ГРМ, а сероватый какой то или даж фиг знает как описать этот налет.
Если у меня все проблемы разруляться наконец то! Тогда я наконец то буду считать себя СЧАСТЛИВЫМ обладателем аудюшки )
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#4     Re: KE-Motronik или как там его? 13 янв 2011, 01:01

1. это плюс 5В
2. на нем идет изменение от нуля до +5В
3. земля
Это обычный переменный резистор
2 и 3 на штекере который идет от мозгов не должны звониться между собой.
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#5     Re: KE-Motronik или как там его? 13 янв 2011, 01:04

понял. сейчас читаю АК ссылку выше, и скидываю сразу необходимую информацию на кпк, дабы в гараже потом не вспоминать че я там такого вычитал, там все очень четко и подробно описано и как отрегулировать ПНД и как проверить!
ДЕНИС! СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ ЗА НАПРАВЛЕНИЕ! Очень надеюсь что мне все рекоммендации помогут.

Того глядишь и поумнею :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#6     Re: KE-Motronik или как там его? 13 янв 2011, 01:14

... да тут одно из двух или ты ее победишь или жена заставит продать :D
Удачи!
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#7     Re: KE-Motronik или как там его? 13 янв 2011, 01:29

кстати вот еще момент один. мы тут с отцом спорили - там где отверстие для регулирования CO, там дырка эта должна быть заткнута? ведь получается что подсос воздуха вроде как дополнительный? он говорит что нужно чтоб она была заткнута, я придерживался точки зрения что не обязательно, т.к. она находиться в том месте где подсос воздуха вроде не критичен
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#8     Re: KE-Motronik или как там его? 13 янв 2011, 20:05

Иван, по сути ты прав, воздух который засасывается через это отверстие далее проходит через лопату а значит он учитывается и подсосом его назвать нельзя, плохо только то что через эту дырку пыль засасывается а это не есть хорошо, штатно это отверстие закрывается пластмассовой заглушкой, я туда воткнул первый попавшийся светодиод он как раз по размеру подошел :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#9     Re: KE-Motronik или как там его? 13 янв 2011, 21:36

А у меня это отверстие не закрыто, надо учесть. Вань, а еще по КЕ-впрыскам сайт хороший есть http://audigarage.mu1.ru/ .Там Денис командует. Напиши если что, он в помощи никому не отказывал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#10     Re: KE-Motronik или как там его? 14 янв 2011, 08:47

Я сейчас максимально приведу все что смогу в порядок, и потом поеду уже к нему на настройку всего этого чуда, если самому не получиться. А так то спасибо еще раз )
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB