Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
ну прям фантастика какаято. У ауди трубка под щуп достаточно толстая и прямая и туда пролазит самый толстый металлический отсосник, который обломить надо еще суметь. Да и честно говоря пластиковвые отсосники сделаны из гибкой пластмассы, которая не ломаеца а только гнеца. Я это говорю, тк сам по молодости работал в сервисе да и сейчас работаю, тока в более крутом. Ну а если вам попался горе механик, который все ломает и недосасывает старое масло из картера и не ждет пока все масло стечет в поддон, ну так при чем здесь технология, смените сервис и все будет хорошо.
интересно на это посмотреть, заезжаешь на сервис а сервисмен тебе говорит- давайте подождём пол часа пока масло всё в поддон сбежит , и потом его откачаем...
ну ладно тебе. хочешь жди. за лишних пол часа, даже у офф. диллера денег не возьмут. да и поверь пока ты будеш ждать своей очереди у тебя все стечет. а маслоотсос обычно подкатной. там прям все на улице можно сделать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения