Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
Bing [Bot] 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Сделал раскоксовку...     >>


dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#11     Сделал раскоксовку... 31 май 2010, 19:39

Ежик чистый,аж блестит.
Про полированные коллектора я конечно слышал,но ведь Винс не паста полировочная,что он там сделать может?
Quote (VenoM)
товарищ ну очень доволен результатом был

Неужели машина валить стала как дурная? biggrin "Не Верю!" (с)
[ наверх ]  [ ссылка ]
zvv:
Виталий Зеленский

Запорожье
Аватара пользователя
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 14:40
#12     Сделал раскоксовку... 31 май 2010, 20:12

Я коллектор снимал. Никакого особого гемора там нет и антифриз весь сливать не нужно. Насчет полировки, помоему это развод с приколом, так как там и так нормальное сопряжение, да и как его можно отполировать?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#13     Сделал раскоксовку... 31 май 2010, 20:18

Quote (Quimitiria)
но как-то не видел последствий, ни брызг из свечных отверстий при прокручивании стартером, ни дыма после

Женя, а поршневая то в каком состоянии?
Когда я первый раз наливал в горшки по 50 мл Нитрокса ( свечные отверстия просто тряпкой затыкал)...через час я столько же и откачивал шприцем, потом через лет пять откачивал уже половину...и последний раз так же где то...
Раз никаких брызг не было, значит все в картер ушло sad А после этого может и дыма не будет, если все сразу пролилось и все!!!
Думаю, в этом случае надо сначала залить такое, которое в топливо добавляется ( кстати Нитрокс, раньше и предлагался для добавки в топливо), а потом пробовать быстрые варианты с заливкой в горшок... (кстати это вроде изобретение наших ремонтников, чтобы быстрее сделать что то и получить какой то результат - не говорю, что это плохо...сам так и делал!!!)
А про впускной коллектор, Виталя, действительно полируют на спортивных авто, чтобы убрать все шероховатости...правда для нас думаю это не столь актуально!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#14     Сделал раскоксовку... 31 май 2010, 21:04

Одна полировка мало прибавки даёт, порядка 0,5 - 2 лс - в зависимости от корявости изготовления комплектующих. Но при тюнинге дорабатывается ВСЁ, и с каждого по 0,5 лс в сумме дают на несколько секунд короче путь к победе.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#15     Сделал раскоксовку... 01 июн 2010, 10:18

Quote (valerun)
Женя, а поршневая то в каком состоянии?


Состояние поршневой не знаю, но когда пол года назад вскрывали, то минимальный износ был заметен. Тоже склоняюсь к идее, что ушло все в картер, но когда завел после раскоксовки, то выхлоп вонял этой гадостью, при чем так не хило. Проеду тыщу, засеку расход масла, главное что бы не увеличился)))) Кстати тяга стала по-лучше и работает чуток ровнее.
[ наверх ]  [ ссылка ]
VenoM:
Виктор Шкредов

Псков
Аватара пользователя
Сообщений: 265
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:15
#16     Сделал раскоксовку... 04 авг 2010, 09:39

не пинайте сильно, но что то котелок вообще не варит. прикупил лавр, буду пробовать его на выходных, как мне поступить (инструкцию прочел но тут то голова и не сообразит никак)? значится заливаю лавр, даю постоять потом завожу и жду когда все нормализуется... дальше мне заливать промывку двигателя в то же масло в добавок к лавру и поменять масло, или слить масло с лавром и залить новое в которому добавить промывку и снова заменить масло уже на новое?. что то мне масло 2 раза ради промывки жалко менять как то)))
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#17     Сделал раскоксовку... 04 авг 2010, 10:27

Многие забивают на эту промывку, я бы тоже не делал. Просто после раскоксовки сливаешь старое масло и заливаешь новое.
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#18     Сделал раскоксовку... 04 авг 2010, 13:55

постарайся раскаксовку оставить на ночь в моторе , а по утру я бы всётаки промыл двигло , дело в том что эта самая раскаксовка намнога термоядерней чем остатки отработки, для полной уверенности лучше промыть недорогим моторным маслом , покататся на нём и потом залить то масло , которым пользуешся постоянно..
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB