Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вчера поехал на заправку, с канистрой, надо было бензин до гаража довезти. Канистру нашел только 10 литровую пластиковую из под воды. Заплатил за 10 литров! Залил. Итого примерно 8,4 литра, судя по рискам на канистре!!!! обманули на 1,6 литров!!! Вот вы тут все приводите цифры расхода, а вы не учитываете, что на наших заправках иногда и так обманывают, а не только "впаривая" левый бензин!!!
Ну это круто на 1,6 л....... Я уже писал как то у знакомого баба перешла с Лукойла на Фаэтон...он спрашивает, что вдруг...на Лукойле же зарплата выше? Она грит, на Лукойле ничего не слевачить, там везде камеры и контроль, а здесь, хоть разбавь, хоть недолей...лафа....... Вот я и заправляюсь уже несколько лет на Лукойле...и расход очень похож! Я не говорю абсолют, нет, погрешности есть всегда, даже машину чуть не так поставил и зальется "до полного" меньше или пистолет раньше сработает, но в целом похоже!!!
И так сегодня ездил без ускорителя провалов нет, разница по динамике небольшая. Что еще тгда может обогащать на столько смесь что она нормально едет без него. Может экономайзер.
Что еще тгда может обогащать на столько смесь что она нормально едет без него
Денис, а уровень, надеюсь выставлен? Я уже запутался... мы с тобой про одно и тоже в нескольких темах говорим!!! Ты знаешь, вот здесь наверное имеет значение как настроен ХХ карба: -если правильно, то все что говорили в двух темах справедливо - если нет, то получается, что холостые обеспечены, за счет "Главной дозирующей системы", система ХХ неправильно работает, а это сразу же приводит и к расходу и влиянию шланга вакуумника на УОЗ.
уровень честно не смотрел, прокладка на вид уставшая и верхнюю крышку откручивать стремно, да и кроме расхода он мне совсем не чем не докучает. При полностью закрученном винте качества он глохнет, а это признак совсем не плохой, скорее перелив идет в переходных режимах. Наверно надо найти стенд для проверки СО и настроить там холостой. Заодно проверить еще одну догадку высказанную не мной, но ее я тоже взял на заметку.
1. Всем хорош карбюратор Keihin II. И жиклеры практически все запрессованы (не потеряются и не перепутаются), и прокладки надежные и все сделано, как надо. Все, кроме штока экономайзера. Во-первых, он неразборный. Во-вторых, там не предусмотрены сменные уплотняющие элементы (пластиковые, резиновые). Поэтому, его ремонт невозможен и крышка карбюратора отдельно в запчасти не поставляется. Во всех карбюраторах, где есть такой шток, в его вакуумном канале образуются отложения копоти и смол. Шток начинает при этом хуже перемещаться и перекашиваться, от чего возникает износ. При этом он либо застревает, либо пропускает вакуум. На карбюраторах Aisan, Hitachi или Nikki это обычно не приводит к столь катастрофическим последствиям. Даже самый изношенный и заcтревающий шток я мог втянуть, создавая вакуум ртом. Здесь же воздух свистел мимо штока, как я не старался. Как показала дальнейшая наладка, двигатель смог втянуть шток на ХХ, т.к. СО в принципе можно отрегулировать на ХХ в 0.8. Однако даже небольшое приоткрытие ДЗ-1 роняет вакуум и шток опускается. От этого на режиме небольших нагрузок (на стоящей машине обороы 1100-1300), когда ДЗ-1 только чуть приокрыта, СО возрастает до 3-х. Дальнейшее увеличение обортов до 1500 и выше все приводит в норму - СО падает до 0.5.
а я часто ездил в режиме 1100-1300 причем на 3, очень мне его тяга нравилась, вот газель например при таких режимах и скорости просто глохла или дергалась.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения