Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Фланец после того как шрус откручен удобно вынимать обычным гвоздодером с рывка и выбрав место опоры гвоздодера где алюминия побольше, сальник если не течет можно и не менять, фланец просто вставляется и чуть подбивается в центр до фиксации стопорного кольца в сателлите. Где-то ты хорошо побуксовал.
Рома, вот опять ты хочешь - ничего не сделав - сразу решить, да не выйдет так. В любом случае, пока не разберешь не отдефектуешь!!! Может просто фланец выскочил из шлицов и вылез, тогда он будет тоже болтаться, я это уже писал тебе, но ты ж не проверяешь ничего, а только спрашиваешь... так что заочно можно только предполагать, а так можно напокупать всего...
Да не думаю.... скорее всего это давняя болезнь прогрессирует.. что-то экзист картинку не дает хотел глянуть цену этого фланца... Утром в сервисе все дотошно погляжу еще раз... возьму ватник из дома и гляну.. пощупаю.. этот стук похоже уже года 3 тока все время почемуто казался с права... даже шрус наружный там заменил.. а он похоже вылезает слева
Поиду ко сну. Всем спокойной ночи. Завтра к вечеру отпишусь что и как
Рома, раз все таки сам пойдешь к машине - первое, что посмотри это расстояние между фланцем и коробкой с одной и с другой стороны. И если они разные и фланец от коробки далеко, то как я и говорил в первом ответе - фланец просто выскочил. Тогда весь ремонт будет заключаться в паре резких ударов по нему через деревяшку-он заскочит на место и все будет хоккей!!!
Съездил в сервис... вердикт - нужен альтернативный сервис. Мнения разошлись - сервис говорит дело во фланце и не факт что замена поможет... поставщик комплектующих послушав говорит что это внутренний шруз.. Пока езда не напрягает покатаюсь. В субботу поеду с ним в его дружественный сервис. Так что дальнейшее будет ясно в субботу...
Валерий по поводу зазоров они абсолютно единтичны.. даже хождение фланцев вдоль приводов из коробки одинаковое. Кстати првый привод тоже имеет люфт но поменьше чем левый...
В принципе коробка не гудит, не хрустит, не шумит.....может и в самом деле стук из-за износа шруса????
каковы же были твои объяснения, если одни уже сказали ШРУС???!!!
Мои заключения исходили из того что стук шел от коробки - это во-первых. Во вторых во флянце все таки люфт есть - но оценить его критичность толком никто не может. Я сделал выводо том что стук из-за этого люфта, мой механик со мной согласился сказав о проблемме с дифом, что и послужило созданием темы. Теперь вот есть версия что стучит внутренний шруз...а люфты на этот стук никак не влияют...износ фланцев есть но не он причина стука. Правда я всетаки никогда не встречални на одном форуме чтоб был стук от износа внутреннего шруса, обычно внутренние шрусы дают вибрацию... Ломать пока ничего не буду.. будем пытаться диагностировать дальше в других сервисах...С сервисами у нас тут туго...так что возможно что и никто не поставит диагноз! Жду субботу
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения