Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Это и есть фланец приводного вала и с полуосью он не имеет ничего общего, сам дифференциал крутится на подшипниках а фланцы просто проходят через него и фиксируются в сателлитах, на фланцах имеются две шейки которые скользят в теле дифера и если фланец болтается то боюсь где-то выработка
Не понял....то есть там подшипник стоит для диффа????????????????? тогда мне становиться не понятным вообще катринка с экзиста.. Можно тебе ее на майл кинуть??? хотелось бы комментарии. Далее а как может этот вал вообще тогда там при одной опорной точке не болтаться???? И что может тогда вал заменить (фланец))
Рома ну я не стал так расписывать подробно... там подшипники 8 и 11 стоят на дифференциале, как мы и обсуждали, а фланцы 15 вставлены внутрь диффера и шлицами передают вращение на колеса, а застопорены на пружинных шайбах 7. Погоди сейчас каталог открою и напишу здесь номера позиций по этой картинке http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=14D00000&SubId=8B10011B
Валера... что мне тут много инфы вы нагрузли Меня интересует лишь один вопрос - замена подшипника решитмою проблемму или нет???? Или надо фланец менять или коробку контрактную искать ??? Номерки деталек я и сам на экзисте нашел
Рома, я тебе с самого начала говорю. что непонятно что за люфт, но ты же сам с первой страницы утверждаешь, что это подшипник...я рассказал. как поменять, а то что однозначно это он я и не говорил... и сейчас сомневаюсь... Я говорю, что надо нормально отдефектовать... Почему я тебе и писал, про затяжку болтов ШРУСа и т.д. Трудно говорить с человеком, который даже не залезет и не проверит возможные варианты... Я ж не экстрасенс...
http://foto.mail.ru/mail/artemon79/48/70.html Вот посмотри на фланце 3 шейки и шлицы, одна для сальника, две для вращении в теле дифера и шлицы для сателлитов, для начала надо попробовать фланец поменять наверное. МАсло надо посмотреть в кпп.
Как его отдефектовать-то??? то что он (фланец ) люфтит выявил лично я.....я предположил что это подшибник.. теперь мнения у всех разные...можно конено и фланец новый купить с сальнком.....тока вот не очень хочется покупать ненужные запчасти У кого есть методика диагностики???
Если легко болтается то фланец менять надо, а если внутри вместе с фланцем поднимается дифер на нем (это примерно 5-7 кг то подшипники дифера). Лучше все-таки на сервис съездить они должны определить.
Болтается вообще без усилий!!!!!!!!!!!!!!! Просто качаешь и все... даже речи о килограмах не идет.... Владимир, а у тебя собственно был такой опыт диагностики??? В принципе сальник и фланец менять мне кажется намного проще..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения