Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Вопрос про коробку     >>


Роман Копосов:
Роман

Мирный Архангельской обл.
Сообщений: 166
Зарегистрирован:
04 янв 2011, 17:48
#1     Вопрос про коробку 04 янв 2011, 18:19

Здравствуйте форумчане.
Всех с наступившим новый годом!!!
Создателям форума отдельное огромное спасибо!!!!
Прошу дать комментарии по следующим вопросам
1.Как определить модель коробки??
2. Выявил веритикальный (поперечный) люфт левого тпривода в месте выходжа из коробки около 2мм...
Вопрос - что делать??? В движении это никак не проявляется... в поворроте налево стучит довольно неприятно...
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Re: Вопрос про коробку 07 янв 2011, 01:22

1. Забираешьс под капот и на стыке КПП с ДВС на КПП есть небольшая площадка и на ней выбит тип КПП , вот здесь

Изображение

2. Не совсем понял люфт где? На ШРУСе или фланец из КПП люфтит. Люфтов на ШРУСе быть не должно, проверь нормально ли затянуты болты крепления, а фланец в КПП сидит на пружинной шайбе, которая может или просто лопнуть, или соскочить, тогда фланец будет ходить туда -сюда из коробки (если так просто его тюкнуть туда и пружинка защелкнется).
Уточняй однако!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Роман Копосов:
Роман

Мирный Архангельской обл.
Сообщений: 166
Зарегистрирован:
04 янв 2011, 17:48
#3     Re: Вопрос про коробку 09 янв 2011, 14:10

valerun писал(а) :
2. Не совсем понял люфт где? На ШРУСе или фланец из КПП люфтит. Люфтов на ШРУСе быть не должно, проверь нормально ли затянуты болты крепления, а фланец в КПП сидит на пружинной шайбе, которая может или просто лопнуть, или соскочить, тогда фланец будет ходить туда -сюда из коробки (если так просто его тюкнуть туда и пружинка защелкнется). Уточняй однако


Спасибо. Все это завтра в сервисе погляжу.. техосмотр однако приближается :D
В том то и дело что люфт полуоси правой поперечный...то есть не вдоль привода а как бы ввер вниз получается...
форум про главные пары читал.. только вот еслить ли у кого положительный опыт разборки и замены подшипника на полуоси????
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#4     Re: Вопрос про коробку 09 янв 2011, 14:44

Роман Копосов писал(а) :
только вот еслить ли у кого положительный опыт разборки и замены подшипника на полуоси????

Рома эта замена проще пареной репы!!!
КПП снимать не надо!!!
Сливаешь масло из КПП
1.Отсоединяешь внутренние ШРУСы от фланцев.
2.Откручиваешь слева 10 болтов - сначала поним стукнуть, чтоб отворачивались (нужна бита Т40 звездочка или уточни, какие болты у тебя стоят - оказывается бывают разные...это из под капота можно проверить)
http://photofile.ru/users/valerun/3874386/91910608/
(на фото снят и левый фланец и виден подшипник, но тебе можно и не снимать его, если только правый будешь менять)
3.Вынимаешь правый фланец - он стоит на пружинной шайбе - нужно резко подковырнуть двумя монтировками (правда справа это трудновато) или лучше обратным молотком можно выдернуть.
4. Вынимаешь с левой стороны крышку, на которой будет держаться весь дифференциал. На его правой стороне будет внутренняя обойма подшипника, а внешняя останется в теле КПП.
http://photofile.ru/users/valerun/3874386/91910661/
Да, на этой фотке видно под полуосью на корпусе такая штука типа звездочки - так вот это оказалась вся ГРЯЗЬ на магните!!! Вот они куда магнит запихнули !!!! Надо почистить!!!
5. Решаешь менять наружную обойму или нет...Лучше конечно поменять и поставить полностью новый подшипник, но раньше на колесах я иногда менял только внутреннюю с роликами.
Да, не забудь заменить сальники фланцев полуосей, лучше оба, чтобы потом не мучаться.
Если что неясно спрашивай у меня на работе лежит КПП разобранная ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Роман Копосов:
Роман

Мирный Архангельской обл.
Сообщений: 166
Зарегистрирован:
04 янв 2011, 17:48
#5     Re: Вопрос про коробку 09 янв 2011, 14:52

valerun писал(а) :
3.Вынимаешь правый фланец - он стоит на пружинной шайбе - нужно резко подковырнуть двумя монтировками (правда справа это трудновато) или лучше обратным молотком можно выдернуть


Валерий - огромное спасибо.
Тока вот мне надо менять левый подшипник.. и вот штуддируя материалы про главную пару я почему-то пришел к выводу что люди не могут скинуть левую крышку без снятия правой.. только почему так??? никак не мог понять.. я тоже предполагал что все так и должно быть..
Слушай а крышку прямо с полостью сдергивают или сначала полуость а потом крышку?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#6     Re: Вопрос про коробку 09 янв 2011, 15:04

Роман Копосов писал(а) :
вот мне надо менять левый подшипник

Это еще проще! тогда правую сторону и не трогай. Слева все доступно и удобно - лучше из ямы..., но если вверх ногами можешь, томожно и поддомкратить повыше левую сторону!
Тогда сначала отсоедини внутр. ШРУС, выдерни фланец, отверни крышку и она снимется с диффера, Только старайся диффер на себя не дергать, а то потом придется правую сторону разбирать. Лучше его немного подпереть (правда если слева поддомкратишь - он сам направо заваливаться будет), пока крышку снимаешь. Она снимается легко, только сидит плотно, там есть два прилива и аккуратно мягким молоточком сдвинуть, а потом монтировками...
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#7     Re: Вопрос про коробку 09 янв 2011, 15:10

Роман Копосов писал(а) :
что люди не могут скинуть левую крышку без снятия правой.. только почему так???

Диффер вместе с крышкой не вынешь, пока правый фланец не выдернешь! Поэтому и не могут, а крышку отдельно можно снять, вынув левый фланец.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Роман Копосов:
Роман

Мирный Архангельской обл.
Сообщений: 166
Зарегистрирован:
04 янв 2011, 17:48
#8     Re: Вопрос про коробку 09 янв 2011, 16:59

valerun писал(а) :
Тогда сначала отсоедини внутр. ШРУС, выдерни фланец, отверни крышку и она снимется с диффера, Только старайся диффер на себя не дергать, а то потом придется правую сторону разбирать

Валера, а полуось выдергиваешь когда она нормально выходит???? я вообще-то считал что на ней напрессован подшипник полуоси??? а обойма запрессована в крышке... И по запчастя там получается надо подшипник заказывать и сальник полуоси.... Там еще по картинке на экзисте и по запчастям стоят какието регулировочные кольца... я так понимаю их можно не заказывать???
И еще.. по поводу диффа..он остается там внутри висеть??? ничего не собъется когда полуость выдерну????? и если уж лучше наклон вправо придать так ребетя на яме или на подъемнике его обеспечат...
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#9     Re: Вопрос про коробку 09 янв 2011, 17:35

Выдергиваешь не полуось, а только фланец, а полуось со ШРУСом к нему привернута болтами.
Фланец сидит туго , но двумя монтировками рывком снимается с пружинного кольца. Фланец входит легко на скользящей посадке. У подшипника запрессована наружная обойма, так же как в барабанных колесных.
Да, по запчастя там получается надо подшипник заказывать и сальник полуоси.
"по картинке на экзисте и по запчастям стоят какието регулировочные кольца..."
- эти кольца береги!!! это зазор в главной паре отрегулирован и менять их нельзя, если конечно главная пара не выносилась напрочь, но регулировка гланой пары очень сложная штука!!!
"И еще.. по поводу диффа..он остается там внутри висеть??? ничего не собъется когда полуость выдерну?????"
Фланец ты выдернишь, а диффер до снятия крышки спокойно в подшипниках так и останется, а вот когда крышку снимешь - он ляжет на дно КПП, но если его на себя не выдергивать, то ничего смертельного нет. Главное не сдернуть его с правого фланца, тогда просто трудно попасть обратно будет!
По налкон это я так... он в принципе и так не вывалится...сам увидишь...ну подопри чутка...
А ты не сам делать собираешься что ли, раз пишешь ребята? Так чего я распинаюсь...они и сами все сделают!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Роман Копосов:
Роман

Мирный Архангельской обл.
Сообщений: 166
Зарегистрирован:
04 янв 2011, 17:48
#10     Re: Вопрос про коробку 09 янв 2011, 17:49

valerun писал(а) :
а только фланец, а полуось со ШРУСом к нему привернута болтами

В общем как я понял технология такая...
1.Слить масло. Дать небольшой наклон вправо.
2.Открутить внутренний шрус с флянца у коробки.
3.Выдернуть флянец из коробки.... резким рывком..
4. Откручиваем 10 болтиков.
5. Снимаем крышку с коробки.
Валера а коробку на нейтрали держать или какую-нибудь скорость включить.
Очень волнуюсь чтоб все там не сбилось.
Слушай а как потом все на место встанет если главная пара ляжет на дно коробки??? или она так и будет висеть на правой стороне и валах коробки??
А подшипник остается в крышке так я понимаю??? и наружная обойма просто выпрессовывается??
В общем если так то мне все в принципе понятно...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB