Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Была точно такая-же ситуация но на Keihin2, самого очень достало что думал поменять его, правда на такой-же тем более что он есть, но все оказалось очень просто, в момент запуска воздушная заслонка закрыта при подсосе, а вот открывать ее карбюр не открывал, пусковой насос работал исправно а вот тяга которая должна приоткрыть возд заслонку разболталась на валу и не попадала на соотв место. Путем перебрасывания с другого карба этой части механизма все встало на свои места, причем по книжным данным в зазор 2 с чем-то мм карбюр работать не хотел, а вот с зазором примерно как у keihina1 работал очень хорошо. Вобщем подобрал зазор воздушной заслонки так чтоб двигатель работал как можно лучше и все. В твоем случае надо проверить диафрагму пускового насоса, посмотреть тянет ли он тягу при на всю вытянутом подсосе, если тянет то посмотреть на сколько он приоткрывает воздушную заслонку, попробовать на рабочем двигателе если он захлебывается приоткрыть ее вручную.
Надо в первую очередь проверить уровень в поплавковой камере, а дальше работу воздушной заслонки при пуске - она должна хлопать туды-сюды...на каждый такт! По другому у тебя и б
Спасибо большое) буду читать литературу В поплавочную камеру загляну, а вот что что за заслонка, которая хлопает? у меня ведь ручной подсос, заслонка вродь просто перекрывает камеру и всё, или она должна при пуске двигателья ходить как-то?
а вот что что за заслонка, которая хлопает? у меня ведь ручной подсос, заслонка вродь просто перекрывает камеру и всё, или она должна при пуске двигателья ходить как-то?
Как видишь у меня тоже Кейхин 1 и тоже ручной подсос. Вот именно так и хлопает...она подпружинена и закрывается при вытягивании подсоса, а потом, когда разряжение в задроссельном создается ее вакуумная мембранка через тягу приоткрывает на определенный угол (данные все в книжке написаны) и так на каждый горшок. Причем она должна обязательно полностью ложиться до закрытия сама под действием пружинки. Для интереса можешь на нее посмотреть при пуске(попроси товарища запустить на подсосе) это очень познавательно и обо многом говорит! Без правильной ее работы с холодным пуском будут танцы с бубном!!!
Как видишь у меня тоже Кейхин 1 и тоже ручной подсос.Вот именно так и хлопает...она подпружинена и закрывается при вытягивании подсоса, а потом, когда разряжение в задроссельном создается ее вакуумная мембранка через тягу приоткрывает на определенный угол (данные все в книжке написаны) и так на каждый горшок. Причем она должна обязательно полностью ложиться до закрытия сама под действием пружинки. Для интереса можешь на нее посмотреть при пуске(попроси товарища запустить на подсосе) это очень познавательно и обо многом говорит! Без правильной ее работы с холодным пуском будут танцы с бубном!!!
Спасибо огроменное за дельный совет! буду на днях смотреть что к чему! Обязательно сюда отпишусь чего и как, мало ли у кого такая же беда случится, машинки то стары уж )
Вообщем разобрали сёня карбюратор. Продул все жиклёры, проверили работу иглы, если поплавок прижат, то воздух не проходит, значит игла работает. Посмотрели на работу электромагнитного клапана, тоже работает. Хм, а вот что касается заслонки внутри камеры, то она бездвижна, а вот рядом какая-то штучка, ходила так забавно ) Точно ли должна заслонка ходить внутри камеры? это та, которая вытаскивается ручным подсосом.
Завелись, с помощью эфира, но как-то не здоро всё эт. Впринципе ездил целый день по делам и так, гулшился не раз, заводилась с пол оборота.
Но под вечер вот что было: остановился, пришёл через минут 30, завожу, завелась с пол оборота, обороты держит, потом бац резко заглохла , и не завести... чё-то детанирует но не заводит... я все свечи почистил, завожу - с пол оборота бац, потом через 3 сек опять потухла , я подождал чуть, завелась опять ) ну я оборотов 4-5 т. подержал, вроде гуд, доехал до дома и вот пишу эту инфу
а вот что касается заслонки внутри камеры, то она бездвижна, а вот рядом какая-то штучка, ходила так забавно )
Дань, так вот эта забавная штучка и должна заслонку дергать и тоже забавно... Насколько я понял из твоих МУДРЫХ описаний!!! А если у тебя тяга на воздушную заслонку болтается в воздухе, то говорить о работе двигателя ВООБЩЕ РАНО!!!
Да не не тяга, там такая пневмо штука, кароче она двигается когда заводишь, а когда завелась, то она прижимается и не двигается, как-то так... но хода самой заслоки при заводке не наблюдается!
там такая пневмо штука, кароче она двигается когда заводишь, а когда завелась, то она прижимается и не двигается, как-то так... но хода самой заслоки при заводке не наблюдается!
Ну как тебе еще объяснить, что эта пневмо штука и должна дергать заслонку?????????? Может у тебя тяга совсем потеряна!!! сравни с картинкой в книге!!!
Привет всем. У меня тоже проблема с заслонкой. При вытягивание подсоса она закрываеться но не хлопает как пишет Валерий. Подскажите где искать причину. У меня кейхен 1.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения