Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Отличный двигатель, почти не убиваемый, 1,8 75 лс дефорсированный, у меня был такой при пробеге 320 тк(по спидометру на самом деле никто не знает сколько) масло от замены до замены на одном месте, компрессия 12 во всех цилиндрах, правда по началу были непонятки с карбом, но потом мы нашли общий язык оказался достаточно простой.И напрягала коробка 4х ступка.
нуда, самый овощной из овощных Хотя всё зависит от манеры езды. А по двигателю - так если мощность отставить в сторону, то очень неплохой двигатель. Но убить всё же безответственной и наплевательской эксплуатацией можно, как и любой другой.
ну еще жиклером второй камеры а так да распред и трамблер. И то можно остановиться на распреде. Жиклер всеравно не найти да и запрессован он вроде как.
Не только жиклером, пластинка которая ограничивает момент открытия второй камеры на карбюраторах от RU и SF разные. Ставил я карб от SF - разницы никакой, даже хуже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения