Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Господа, облазил пол инета, но так и не нашел решения проблемы... При низкой температуре за бортом (от +5 и ниже) и после продолжительной стоянки (часов происходит такая шняга. Вытягиваю подсос до упора, завожусь. Заводится довольно легко. Обороты в пределах 2000 держатся ровно. Стою около минуты. И вдруг сначала появляется легкое "троение" и еще через какое то время обороты падают до 1500-1200 и двигатель уже серьезно начинает колбасить. При многократном нажатии на тормоз обороты выравниваются и возрастают. затем опять то же самое. Подсос убираю полностью - глохнет. Причем на динамику эта беда почти не влияет. И продолжается это все пока двиг не прогреется. причем температура прогрева настолько разная, что незнаю даже какую цифру озвучить. В общем стоял у меня кейхен1, теперь поставил дааз 21073. результат тот же. подача горячего воздуха в карб присутствует. подскажите что это может быть.....
Артем, да думаю это не проблема, а просто неправильное использование ручного подсоса. После того, как завел(подсос полностью вытянут на себя) дожидаешся максимальных оборотов и тут же на один щелчок убираешь! В противном случае идет нормальный перелив!!! Вот дальше можешь несколько минут (ну до 5, ну 10 не больше) погреть так, хотя я этого не делаю, а потом еще два щелчка (остается один) и поехал...после того, как температура вышла на 50-60 градусов можно на ходу вообще подсос убрать, если много перекрестков, то подержи до 80 гр...
А с температурой история другая.....кстати а датчик топлива не врет? Они подвязаны на одном стабилизаторе и возможно у него плохой контакт возможно у самого прибора с платой контакт плохой, а может и провода на датчике окислились.
Да дело в том, что подсосом я уже как только не пользовался. Крутил вертел по всякому. Результат тот же. Еще на ходу (во время проявлений этой шняги) если разгоняешься - едет нормально. А если просто катишься на двигателе или разгон не значительный - двиг колотит и как следствие всю машину дергает то в зад то в перед. Эта проблема мучает вторую зиму. За это время многое перепробовал. Основные подозрения на подсос (или запирание) воздуха. Либо под прокладками впускного, либо вакуума тормоза (хотя он вакуум держит по крайней мере ночь).
Начни тогда с промывки карба, проверки зазоров в нем, уровня бенза и мембраны привода пускового устройства воздушной заслонки. Короче книгу в лапы и вперед!
ну разве может быть такое что и на старом такое было и на новом. сейчас новый солекс стоит. чего там промывать. мембраны поменял по ремкомплекту. ну а зазоры то должны быть с завода карба выставлены....
на старом такое было и на новом. сейчас новый солекс стоит
извини, не обратил внимания... Тогда попробуй отключить вакуумник тормозов и проверить, как поведет себя и на предмет проставки под карбом, покачай карб... У меня например толстая трубка (черная сразу от коллектора) на вакууме лопнула...и вроде смотришь-все нормально, а рукой стал проверять на работающей, а там щель сантима 3 ... то зажата, то открыта...
а если я на холодную (на подсосе) вытаскиваю вакуумный шланг (который идет на вакуумный корректор зажигания) и у меня обороты растут с 1800 до 2300 (только на холодную) - это значит что у меня смесь богатая? при таких условиях трещина в трубке наоборот бала бы к стати. и проявлялась бы эта неисправность на прогретом движке...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения