Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Горит давление     >>


Ванёк12:
Ванёк12

Марий Эл
Сообщений: 20
Зарегистрирован:
08 янв 2011, 20:59
#1     Горит давление 08 янв 2011, 21:16

Здравствуйте форумчане!Помогите советом.Когда постоит часа 3-4,завожу горит давление секунд 15,потом тухнет,и всё вроде как нормально.Двигатель jn.Боюсь запороть движок,с такими темпами.Думал гидрики,поменял звук их пропал а давление то всё горит.Help!!! :oИ ещё хотел узнать есть ли у кого информация про JN переделанный на карб,как он себя ведёт.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kir:
Кирилл Квятковский

Одесса
Аватара пользователя
Сообщений: 56
Зарегистрирован:
11 май 2010, 01:34
#2     Re: Горит давление 08 янв 2011, 21:24

Масляный фильтр в мусор
[ наверх ]  [ ссылка ]
bes66:
Сергей Фареник

Сакмара
Аватара пользователя
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
06 ноя 2010, 16:34
#3     Re: Горит давление 08 янв 2011, 21:26

У меня на таком-же движке на ходу начинает гореть "давление". Проверил механикой 2 раза с перерывом 2000км.На холодную 3,5-3,8, прогреется в районе 2. Больше не парюсь.Только зуммер раздражает. Но может быть выработка в масляном насосе, либо сетка на нем забилась. Ведь пока закачает, пока до датчика дойдет, а сейчас холодно, масло загустевшее.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ванёк12:
Ванёк12

Марий Эл
Сообщений: 20
Зарегистрирован:
08 янв 2011, 20:59
#4     Re: Горит давление 08 янв 2011, 21:30

Масляный фильтр менял.Не влияет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kir:
Кирилл Квятковский

Одесса
Аватара пользователя
Сообщений: 56
Зарегистрирован:
11 май 2010, 01:34
#5     Re: Горит давление 08 янв 2011, 21:50

Тогда проверь давление сначала мех . манометром. Хотя то что ты описываешь обычно связано с клапаном масляного фильтра, который не держит столб масла , оно стекает в поддон и при запуске вся система снова наполняется вместе с фильтром. А чё за фильтр ставил?
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#6     Re: Горит давление 08 янв 2011, 21:51

бес66 Тебе датчик высокого поменять надо!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ванёк12:
Ванёк12

Марий Эл
Сообщений: 20
Зарегистрирован:
08 янв 2011, 20:59
#7     Re: Горит давление 08 янв 2011, 22:06

Ну да я тоже думал что фильтр.А ещё есть где клапан кроме фильтра?Наверно в насосе ещё есть?Фильтр непомню какой.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#8     Re: Горит давление 09 янв 2011, 00:20

редукционный клапан в масляном насосе и клапан в кронштейне масляного фильтра (если таковой имеет место быть)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ванёк12:
Ванёк12

Марий Эл
Сообщений: 20
Зарегистрирован:
08 янв 2011, 20:59
#9     Re: Горит давление 09 янв 2011, 00:55

Редукционный клапан насколько я знаю предназначен от излишнего давления.Может там обратный клапан есть?Кто сталкивался посоветуйте.
[ наверх ]  [ ссылка ]
bes66:
Сергей Фареник

Сакмара
Аватара пользователя
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
06 ноя 2010, 16:34
#10     Re: Горит давление 09 янв 2011, 11:00

Клапан стоит в корпусе масляного насоса. У меня на дизеле как-то подклиниввал. Пока нашел в чем дело - думал крыша съедет.Выдрал насос, а клапан заклинил. Слегка ударил по корпусу-расклинило. Проездил после этого тыс30-35, до капиталки.Именно этот клапан перепускает излишнее давление. А проверить просто:на привод -шланг в него дрель, а заборник насоса в масло. Если качает нормально, то из отверстия рядом с приводным валом пойдет масло.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB