Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система охлаждения     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Оторвало верхний патрубок на радиаторе. Восстановление.     >>


Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#1     Оторвало верхний патрубок на радиаторе. Восстановление. 04 янв 2011, 23:06

Сдавал задом и не почуял как повис на твердом сугробе (3 января). Толкнуть было некому. Буксовал долго, срабатывал карлсон но температура даже 100 град. не поднималась. В итоге когда прочистил под днищем и раскачкой выскочил из сугроба повалил пар из под капота. Открываю а верхний патрубок идущий с ГБЦ отвалился со   стороны  радиатора. :shock:   :shock:   - отломился пластиковый  патрубок радиатора. Остался огрызок около 20 мм . Антифриз ушел около 3л. 
Пытался притянуть патрубок к этому огрызку сильно стягивая хомут . Сначало держит но когда температура около 90 он сползает :?....подумал на свалку его.

Дотащил до гаража. Подобрал метал. трубу по внутреннему диаметру  обломанного патрубка (пластикового) , нарезал резьбу в обеих трубках. Надставил обломок к радиатору и вкрутил метал. трубку (соединительную муфту) немного смазанную герметиком. 
Изображение 
Надел патрубок с ГБЦ и установил сверху два дополнительных хомута для жесткости.
Пока пробег 100км
[ наверх ]  [ ссылка ]
Strelok:
Дмитрий Dimon263

Саратов
Аватара пользователя
Сообщений: 156
Зарегистрирован:
07 окт 2010, 13:00
#2     Re: Оторвало верхний патрубок на радиаторе. Восстановление. 05 янв 2011, 00:25

Ну теперь главное что бы не подвел,хорошо когда есть руки и голова,ведь мы тут не миллионеры раз на бочках ездим,а новый радиатор из-за этого покупать досадно)
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#3     Re: Оторвало верхний патрубок на радиаторе. Восстановление. 05 янв 2011, 10:47

у меня был отломан верхний маленький. И посажен подобным образом.
Потом начал сопливить и подтекало постоянно.
В итоге поменял радиатор и спокоен.
Чтобы быть уверенным в авто, я бы поменял со временем радиатор на новый, благо они не дорогие.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Petrovich_1969:
Сергей Балановский

Невинномысск
Аватара пользователя
Сообщений: 504
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:42
#4     Re: Оторвало верхний патрубок на радиаторе. Восстановление. 05 янв 2011, 11:01

Вытачивал у токаря из металла такую штуку, один конец ее похож на отломанную часть а второй имеет резьбу и вкручивается в тот отросток, который остался на радиаторе. Перед вкручиванием в радиатор, резьбу на этом переходнике смазал поксиполом и вкрутил. Почти год отъездил, пока не сломался тоненький штуцер, идущий на расширительный бачек. Пытался восстановить - безуспешно, в результате купил и установил новый радиатор.
P.S. Забыл сказать, диаметр резьбы на переходнике, токарь должен сделать так, чтобы с небольшим усилием его можно было вкрутить в радиатор и при этом, чтобы не раздавился (не лопнул) этот остаток от родного штуцера.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#5     Re: Оторвало верхний патрубок на радиаторе. Восстановление. 05 янв 2011, 14:19

Ewgen57 писал(а) :
Пока пробег 100км

Жень, так и простоит, пока машинка не помрет!!!
У меня это же было прошлой весной и без всяких перегазовок... И обломилось так же 15-20 мм
А до этого животом маленький сломал...
Технология восстановления обоих та же, я уже писал, только я вовнутрь трубку из нержавейки делал и мелкую резьбу, а длиной на отломившийся кусок и еще 30 мм. Сначала приложил обломок, нарезал внутреннюю резьбу, а потом в обе части вместе ввернул трубку на поксипол, так что внешне почти и не видно...только щов....
Стоит без проблем, пока весь пластик радиатора не высохнет и не лопнет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#6     Re: Оторвало верхний патрубок на радиаторе. Восстановление. 06 янв 2011, 23:32

Было такое-же явление в пробке в Балашихе без всяких перегазовок и тряски, я даже сначала не понял дым это или пар. Одел на оставшиеся 30мм и ездил так до того пока после дтп радиатор не стал округлым и его пришлось поменять. :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#7     Re: Оторвало верхний патрубок на радиаторе. Восстановление. 07 янв 2011, 13:21

Dober писал(а) :
Одел на оставшиеся 30мм и ездил так

Артем , ну так то ездить хреново...да, чутка держится, но буртика на конце трубы нет и шланг с хомутом может соскочить в любой момент. Так что надо делать, а то ты так народ расслабишь совсем....... :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vlad:
Влад

Сообщений: 7
Зарегистрирован:
10 янв 2011, 20:44
#8     Re: Оторвало верхний патрубок на радиаторе. Восстановление. 10 янв 2011, 20:47

У меня тоже отрывало, но до бортиков (они от радиатора на 20 мм, с обоих сторон), поэтому натянул на остаток патрубка смазав герметиком. Хомут как раз держится за эти бортики.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#9     Re: Оторвало верхний патрубок на радиаторе. Восстановление. 10 янв 2011, 21:47

Vlad писал(а) :
У меня тоже отрывало, но до бортиков (они от радиатора на 20 мм, с обоих сторон), поэтому натянул на остаток патрубка смазав герметиком. Хомут как раз держится за эти бортики.

У меня тоже держится за эти два бортика маленьких уже два года. Правдо купил новый патрубок и два хороших широких хомута. А кусок пластикового патрубка от радиатора у меня раздавился хомутом и отвалился. Помню мороз был тогда под 40, ехал из деревни ночью, заехал  только в город, смотрю в зеркало, а за машиной как будто метель - ничего не видно (я почему то подумал что колесами снег поднимается), а потом краем глаза на температуру, а там уже к 100 подходит. Ладно до города успел доехать. Первый раз в жизни меня тащили на буксире.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Petrovich_1969:
Сергей Балановский

Невинномысск
Аватара пользователя
Сообщений: 504
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:42
#10     Re: Оторвало верхний патрубок на радиаторе. Восстановление. 11 янв 2011, 12:25

Так вот, поэтому Вам и говорят, что проще отдать токарю 100 рублей и выточить переходник, чтобы все было по уму, чем потом вкладывать бабосы в ремонт перегретого двигателя или каждый раз покупать по 5 литров антифриза, когда оборвет этот отросток в очередной раз!...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB