Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Подскажите как правильно прокачать сцепление. На старом сайте было много информации про это , но сейчас она недоступна или я делаю что-то не так. :oops:
по мануалу - снимаешь переднее левое колесо, ослабляешь спускник суппорта колеса, надеваешь подходящий шланчик (я использую вакуумный шланчик, идущий на трамблё, в тазовском магазине брал метражом), соединяешь с ослабленным спускником РЦС. Садишься в машину и нажимаешь педаль тормоза, плавно, что бы не сорвало давлением шланчик. Можно и как тормоза - на спускник шланчик и в бутыль с тормозухой, нажимая педаль сцепы должно прокачаться, не забывая проверять уровень тормозухи в бачке. У меня такой фокус не прокатил - усилия пружины ГЦС не хватает для возврата поршня в исходное положение. Пробовал и на родном ГЦС (пружина целая, при переборке немного растягивал - не помогло) и на новом нонейм. Третий способ (у меня только таким прокачивается быстро и эффективно, но и опасно - возможно попадение разного рода мусора в гидросистему) - через шланчик соединяю спускник РЦС и шинный насос, наливаю в насос тормозуху и нажимая на поршень прокачивается. Возможно излишки потекут через края бачка, удалить шприцом.
Последний наиболее простой способ: Берешь шприц побольше (у меня есть на 50 и на 100 мл), но можно и маленьким, только тогда за воздухом следи, заполняешь тормозухой, надеваешь трубку прозрачную от капельницы на шприц и на штуцер, отдаешь штуцер на РЦС и проливаешь снизу вверх...-также смотришь, чтобы в бачке через край не пошло! ВСЁ А всеми причандалами можно разжиться или в Медтехнике, или в любой амбулатории, больнице, или пункте переливания крови
+1 Теперь только так и прокачиваю Еще я снимал резиновый шланг с бачка с тормозной жидкостью который входит сверху в ГЦС чтобы старая тормозуха в бачок не попала
Еще я снимал резиновый шланг с бачка с тормозной жидкостью который входит сверху в ГЦС чтобы старая тормозуха в бачок не попала
Здесь тогда аккуратно с воздухом надо смотреть... , когда надеваешь обратно, а попадает там всего грам 20 тормозухи и она такая же, как и везде в системе, чем она старее? ИМХО
Я прокачивал сцепление уже после того как прокачал тормоза. Сцепу до меня видимо никто никогда не прокачивал и жижа тормозная выходила просто черная и все это в бачке на дне осаживалось
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения