Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Датчик момента зажигания, это то самое колечко которое одевается на высоковольтный провод 4 цилиндра, представляет собой обычную катушку надетую на высоковольтный провод, т.е. можно его смело прозвонить, может быть штекер окислился... там три контакта, пусть тебя это не смущает третий провод это экран.
Добавлено (04.12.2010, 22:42) --------------------------------------------- т.е. не именно третий по счету... ладно гляну в эльзе ... уточню...
Добавлено (04.12.2010, 22:54) --------------------------------------------- Нашел, 1 и 2 это катушка, 3 экран
Добавлено (14.12.2010, 19:47) --------------------------------------------- Ну вот и разобрался с провалами, пропаданием тяги... и вообще то что машшинка плохо ехала. Сколько всего было обдумано и продумано, ничего не надумано в итоге. 1. Провел таки процедуру раскоксовки ЛАВРом, компрессия в 3м цилиндре как была плохая, так и осталась такая же. 2. Залил герметик в двигатель, не знаю, может чуть поможет от жора масла.
Когда завели таки двигатель после этих процедур, вначале дым черный валил минут 15 из глушака. Потом просто сизый пошел, но много очень! Начали вспоминать что когда машину купил только, она дымила, но совсем чуть чуть! А тут в гараже туман полный! В общем че делали, меняли масло и ГРМ... Свечи снял для того чтоб лавра залить, а они черные. Значит чет с зажиганием не то. В итоге Вообщем выяснили что почему то не соответствует меткам у меня маховик коленвала и зубчатая шестерня распредвала меткам. т.е. если их выставить по меткам, то прошень 1 в этот момент уже уходит вниз, а не находится в В.М.Т. выставили поршень в В.М.Т. Получилось что шкив коленвала от метки сильно в лево смотрит. и вот в этом положении выставили зуб распредвала по метке. Прокрутили двигатель полный оборот. Нигде ничего вроде тьфу тьфу не заклинило. Попробовал завести. Итог: На первой передаче машина рвет из под себя. Перестала на заднем ходу глохнуть. По трассе ехал всю дорогу на 5 передаче (300км, раньше в любую горку на 4 приходилось переключаться). Расход уменьшился где то до 9 ти литров на сотню КМ против 13 которые были до этого. По городу пока еще не понял, но уже стрелка не так быстро уходит в сторону нуля. Осталось теперь разобраться с ПНД, ибо ЭБУ упорно ругается на него. Остается непонятно одно, когда ездил к Денису на диагностику, почему не получилось выявить то что зажигание сбито? И почему сместился шкив коленвала от метки? и ведь мотор по звуку работал почти идеально, но оказалось что не идеально даже по звуку. Сейчас у меня с дырявым глушителем мотор урчит намного тише и приятней. А видимо провалы (как я думаю) были из за перелива топлива... ну или не знаю...
Ну и напоследок пару вопросов. 1. Компрессия после лавра не изменилась ни на грамм... что может быть тому причиной? клапана? или кольца? Т.к. все таки это разные виды работ. 2. Дым есть, но не сильный - сизый. Опять же, кольца или колпачки маслосъемные? 3. Кто нибудь когда нибудь пользовался герметиком двигателя,мне порекомендовали Ликви молли - стоп течь масла
Получилось что шкив коленвала от метки сильно в лево смотрит
сильно влево это сколько зубов? Метка на шкиве КВ и метка на маховике КВ совпадают друг с другом?
1Налей масла грамм 15 в этот цилиндр и замерий компрессию, если увеличилась то кольца ,если нет то клапана. 4.Вреда мало, нервов много(плавающие обороты ХХ, может глохнуть, тяга по меньше....)
метка распредвала ушла на один зуб получается. А шкиф влево от метки на сантиметра два левее, при том что первый поршень в В.М.Т. находится в этот момент. В общем когда сместили на один зуб распредвал, сразу появилась и тяга у машины, и тупить перестала... остались только проблемы с Х.Х. но это уже надо выяснять, или ПНД все таки умер, или что то другое....
Добавлено (17.12.2010, 01:10) --------------------------------------------- насчет шкива КВ и маховика не проверяли как то...
Господа товарищи, а подскажите вот такую вещь, Нажимаю педаль газа на второй передаче, допустим на половину выжимаю её. машина начинает ускоряться, держу ногу не двигая в одном положении. Во время разгона такое ощущение как будто у меня происходит переключение передач, т.е. начинает разгоняться потихоньку, потом как будто кто то "тумблером щелкает" начинает быстрее разгоняться, потом еще быстрее, ну ка кбы это объяснить, не равномерный разгон, а как будто ступенчатый чтоли какой то... точно так же и с третьей передачей, на четвертой это пропадает. Добавлю что езжу сейчас с постоянной ошибкой 2232...
И еще, что то засвистело в районе ремня ГРМ, из салона звук такой как будто у меня машина с турбиной. Больше всего это слышно примерно на 3 тыс.оборотах, а когда машина на холостых работает.... то звук как будто резиновый скрип... Че, натяжному хана? пробовал снимать ремень изменять силу натяжения, не изменилось ничего. Шум идет 100% со стороны защиты ГРМа, но вот что именно там шумит понять не могу. p.s.> Ремни все новые, натяжной ролик новый, старые ремни ГРМ уже был изношен, на генератор, гур и помпу тоже, гену от руки спокойно прокручивал со старым ремнем.
хм... крутиться... я недавно менял помпу, снимал ГРМ, ролик вертиться... но я например не понимаю если честно по звуку подшипника умер он или нет если его покрутить просто руками...
Снял защиту, ролик крутиться, а вот стружки резиновой дофига, и ремень сгрызанный причем этого небыло после замены ремня... а стало после того как подправляли зажигание, точнее распредвал крутили... сверху ничене понятно, придется нижнюю защиту снимать и смотреть что там может грызть.... Вроде по толщине не уменьшился ремень, как думаете можно так ездить то? хотя бы пару тыщ проехать получиться?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения